А зачем надо указывать что холст именно на подрамнике? Вы ещё напишите что прибит на подрамник гвоздиками с медными шляпками и укажите количество гвоздиков. Кому это нужно?
По композиции полный швах. Низ отрезанный, апельсины подпрыгнули в воздух. Прорисуйте вазу вниз, поставьте вазу на стол и сами убедитесь. Некий намёк на объём апельсинов входит в противоречие с плоскостым цветом всего остального. И вообще,- зачем тут эти апельсины.? Если вы рисуете лилию, то и подчиняйте ей всё остальное по смыслу и цвету. Закройте рукой эти апельсины, и будет проще и лучше. Тогда можно будет поискать в лилиях изящество и переход форм друг в друга. Прежде чем мазать красками на холсте с подрамником, надо делать эскизы на бумаге, а когда найдёте убедительность по композиции и цвету, то только тогда выдавливать краски на палитру. Найденный рисунок можно с бумаги передавить на холст, если бумагу сзади натереть углём или соусом.
В данной работе много но. Но мне не хочется лить негатив. Поэтому советую поработать с гуашью или акрилом . Рисуйте больше какие то отдельные предметы, фрукты, цветы на белом фоне. Видно что опыта мало, но это поправимо при желании. Творческих успехов
По композиции полный швах. Низ отрезанный, апельсины подпрыгнули в воздух. Прорисуйте вазу вниз, поставьте вазу на стол и сами убедитесь. Некий намёк на объём апельсинов входит в противоречие с плоскостым цветом всего остального. И вообще,- зачем тут эти апельсины.? Если вы рисуете лилию, то и подчиняйте ей всё остальное по смыслу и цвету. Закройте рукой эти апельсины, и будет проще и лучше. Тогда можно будет поискать в лилиях изящество и переход форм друг в друга. Прежде чем мазать красками на холсте с подрамником, надо делать эскизы на бумаге, а когда найдёте убедительность по композиции и цвету, то только тогда выдавливать краски на палитру. Найденный рисунок можно с бумаги передавить на холст, если бумагу сзади натереть углём или соусом.