Первое, что мне пришло в голову, когда я где-то мельком увидел эту работу, это, разумеется, знаменитый портрет Надежды Жданович работы Павла Федотова. Однако что-то привлекло меня в этой картине Георгия. Думаю, что привлекло меня тонкое изящество постановки и трогательная поэтичность образа. Однако когда я внимательно рассмотрел работу, то оказалось, что это не всё. От федотовской её, прежде всего, отличает особая метафизика, присущая художнику и подчёркнутый символизм, проявляющий себя даже на цветовом уровне, в контрастном столкновении белого и чёрного, потаённого и открытого, физического и духовного. Разумеется, всегда может что-нибудь смущать в и трактовке самого образа, и в использовании материала, и в палитре средств. Ведь обязательно думаешь: а как бы я сделал вот это самое, ведь понятно, что исполнил бы иначе, даже воплотив всё тот же сюжет с его компоновкой и цветовым решением. Но я не буду говорить об этом автору, да ему это, в сущности, и не требуется, поскольку любой из нас, в первую очередь, привык слушать свой собственный голос и полагаться на свою интуицию и чутьё. И здесь, ни то, ни другое художнику не изменило. И в результате получилась удачная работа.
Мне, как человеку, привыкшему работать с нотным текстом, бросился в глаза размерчик книги с нотами. Скажу сразу: либо она играет по каким-то древним нотам, либо это какой-то редкий гигантский редкий экземпляр...И еще одно несоответствие - это посадка пианистки: у нее очень напряженный взгляд, а сидит она на всей поверхности стула, что обычно располагает к отдыху, обычно любой пианист садится на край стула...