Автор использует законы ритма и волёры соединяет плоскости цвета - пятно и линию как это делал Кандинский, но число используемых деталей, элементов слишком велико для восприятия. Это приводит к тому, что полотно выглядит как одна большая плоскость, стена, покрытая рваными обоями. Кандинский умел считать, как экономист по своему первому образованию, и такой ошибки никогда не допускал. На наш взгляд он так и остался вещью в себе. Его идеи хороши для дизайнеров но непоследовательны его эксперименты охватывают лишь двухмерное пространство, прорыва в трехмерность (кроме математически- умозрительного)у Кандинского не состоялось.
для меня... что для меня... да это шедевр... я бы все эти работы для себя взял... что бы вплести в свои работы... это такие вещи унивесальные... они и в душу вплетаются... и в стены, и в картины, и в сознание... и может быть в пространство... хорошие вещи... монументальные... универсальные одним словом