-- : --
Зарегистрировано — 127 088Зрителей: 69 618
Авторов: 57 470
On-line — 17 718Зрителей: 3553
Авторов: 14165
Загружено работ — 2 177 693
«Неизвестный Гений»
Наполнив Чашу Светом...
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |


Добавлено в закладки: 1
Голосование:
Суммарный балл: 80
Проголосовало пользователей: 8
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 8
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() ДУША МОЯ ЗДЕСЬ ПОБЫВАЛА. СПАСИБО АВТОРУ ЗА ТО.
|
![]()
Oleg1957
|
Оставлен:
![]() ![]() Благодарю, Олег Петрович! Вдохновения и успехов Вам в любимом деле!
|
![]()
BVS1
|
Оставлен:
![]() ![]() Благодарю за добрые отзывы, Андрей! Наше Большое Алматинское озеро.
|
![]()
BVS1
|
Оставлен:
![]() ![]() Большое Алма-Атиннское озеро? Незабываемый вид!!! Шикарно исполнено!!!!!!!
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BVS1
|
Оставлен:
![]() ![]() Процесс работы получается в такой последовательности:
1.Легкий набросок карандашом на бумаге, в котором продумывается сюжет и композиция. 2.На подготовленном (загрунтованном)основании кистью с перламутрово-серебристым акрилом набрасываются основные линии и очертания гор, зеленым перламутровым акрилом - ближние ели (только силуэт и большие ветви, без детализации). 3.После часовой просушки акрилового наброска, работа масляными красками ведется, начиная с неба и дальнего плана - частями (как фреска)-по свежему слою, сочетанием больших и маленьких кистей. Для самых светлых и светящихся деталей лучше делать смеси на титановых белилах, а для всех основных частей картины и плавных переходов полутонов - цинковые белила. 4.Вода пишется на тройнике(масло-лак-пинен), вплавляя все мазки в течение одного-двух дней, пока красочный слой подвижен. 5.Веточки ближних елей пишутся по уже схватившемуся слою дальнего плана (можно уже через 2 дня). 6.Передний план накладывается густой краской (лучше на смеси с эскизными цинковыми белилами), с вторцовыванием округлой распушенной кистью и доработкой "искорок" снега тонкой кисточкой. 7.По просохшему дальнему плану(можно уже через 3-4 дня) тонким лессировочным полупрозрачным слоем дорабатываются лучи солнца и легкие туманные облачка, поднимающиеся от воды. На формат 60х40 см приходится посвятить 2-3 недели жизни, в зависимости от тонкости деталировки. 8. Через неделю-полторы после завершения, все покрывается акрил-фисташковым лаком(разведенным на очищенном бензине 1:3), выравнивающим все появившиеся жухлости и матовости. Этот слой лака (когда лет за 10 последующей жизни картины он впитает в себя копоть и пыль) можно будет смывать и затем накладывать свежий слой при реставрации. |
![]()
BVS1
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор