Рад, что вам понравилось. Из этого этюда тоже ничего не родилось. Я увлёкся передачей шелестящих веток с листьями на ветру и , похоже, потерял цельность изображения. Задробил и домики и заборчики...Но, может, это я сам к себе придираюсь? Вам виднее со стороны.
Точно предираетесь!
Я же обыватель, Обывателю виднее, ведь Вы же Работу пишете для людей?!
А ЛЮДЯМ НРАВИТСЯ!
Я пишу для себя, ставя разные задачи. Бывает, просто расписаться, войти в работу, настроить видение, бывает поймать состояние или особое звучание натуры. Иногда работы бывают как наблюдение за собой, особенно когда не получается. И тогда важно понять причину в себе.
на МОЙ взгляд: название картины не передано в дальних деревьях и наверное в траве на переднем плане: это мнение исходя из переписки выше, но как "потребителю" живописи со стороны : работа очень нравиться.
на МОЙ взгляд: название картины не передано в дальних деревьях и наверное в траве на переднем плане:
Это не картина, а всего лишь этюд с натуры с задачей ухватить состояние и движение. Своего рода зарисовка, как записанная рифма у поэта. Если я с этого этюда буду писать работу, где захочется задуть всё ветром, вот тогда я постараюсь и траву нагнуть и дальние деревья наклонить... А название, конечно, случайное. Просто не знал как обозвать этюд. Можно было "У околицы" или "Крайний дом на деревне". Или вы что-то лучше придумаете. Я не придаю этому этюду большого значения. Это же не музейная работа...
С УВАЖЕНИЕМ!