Александр, бол. спасибо за коммент. Про ноги, что крупнее положенного уже слышал. И зачем извиняться за свою правду, у каждого она своя. Для убедительности замысла Вас. Суриков изобразил огромного Меньшикова в Берёзове, критики смеялись, мол если он встанет он проломит потолок. Дега часто, я изучал, изображал ноги разные и не пропорциональные, из нехристоматийных примеров не перечислить. Александр, я только художник ....
И увеличивают,и уменьшают,но ради какой-то поставленной цели,в контексте картины.Позвольте узнать,какая цель в вашем рисунке была поставлена?Я своим студентам всегда говорю:,,Рисуя,вы создаете свою реальность,т.е.впечатление от увиденного,но эта реальность должна быть гармонична.,,Другое дело кубизм Пикассо,стилистические изыски экспрессионистов и т.д.Но у вас реальный,студийный рисунок,и ничего более,или я ошибаюсь?
Александр, вы естественно как пидагог даёте азы построения фигуры в пространстве учитывая перспективу данного ракурса с полным пониманием обьёма. Это, что касается академического рисунка, я же здесь показываю творческие работы, где мне важны ощущения а не азы письма или рисунка. Про данную работу с увеличенными култышками колен, икр, голени, мне хотелось утрировать развитость балетной мускулатуры у моей жены, ноги у неё очень развиты, и мне всегда хочется подчеркнуть , наплевав на фотореалистичность или грамотность построения, той же тональности или воздушной перспективы. Я не реалист по натуре своей и исполнению, я другой художник, который до конца надеюсь будет искать своё. Я люблю Анатолия Зверева, Майорова, Ван Гога, Мунха, Утрилло, Моди, Сутина и всю армию художников со своим оч индивидуальным взглядом. Изобразительное искусство для меня это не Изображение обьекта а скорее только дух от существования и взаимодействия обьектов и людей. Примерно так я вижу свои задачи, когда беру материал.
Если Марк Шагал со своим "дегенеративным творчеством" смог творить и даже преподавать некоторое время в России, то я надеюсь здесь ещё не всё потеряно и для актуального искусства, кое уже давно пройденный этап во всём мире. Или всё-таки вы полагаете мне надо ещё пару тыщ работ написать, чтобы быть также убедительным как Пикассо, который кстати зачастую просто издевался над всё хавающей публикой, которой была нужна только эпатажность. Он сам был поражён, как она слепа к чувственным вещам и как горячо скандалит у хулиганских бездушных эксперементов. Тоесть речь о том, что зритель впринципе обленился в своём восприятии мира и развитии в нём. А отсюда и требовательность простоты и плоскостность искусства, неважно какого жанра, хоть в доску реализм, хоть шокирующий эпотаж, главное, чтобы было ясно и понятно....
Я знаю,что модель сидит согнувшись вперед,поэтому относительно короткого корпуса ноги смотрятся чужими и это сильно бросается в глаза,ну а т.к.это Вас,как художника это вполне устраивает,тогда другое дело.....без обид,извините старика.
Александр, во-первых я нисколько не обижаюсь, ни на критику, ни даже на издёвку, так как это тоже проявление эмоций от работ. А вы просто спрашиваете то, что вам режит глаз или непонятно. Мне наоборот приятно, когда есть какой то интерес ко мне. Знаете как думал Далли об интересе к нему. "На худой конец пускай меня хвалят". Вот ваши работы если честно, одна другой краше, очень эстетичные и вдохновенные и это находит отклик у многих зрителей, а я почему то всегда интересовался загадкой в искусстве, и видимо поэтому всегда чуть-чуть пытаюсь поискать с изображением, пускай даже в ущерб эффектности, ведь один хрен не продать... :)
Костя,я уже 22года продаю картины,и по своему опыту скажу,продается все,только нужно дождаться своего покупателя.самая большая загадка в искусстве заключается в том,что обывателю очень часто нравится такая дрянь,на которую бывает тошно смотреть,и совершенно равнодушен к настоящей живописи,да Вы и сами видите это на нашем Гении.А искать и пробовать надо,как-же без этого.
Александр, большое спасибо за поддержку. Я вот думаю и выставочную деятельность свою возобновить, больше 10 лет не выставлялся, надо пробывать снова выставлять и участвовать в групповых. В реализации картин, согласен с вами о продаже любого продукта, главное это постоянно преподносить, как рекламу. А насчёт сайта Гений, так здесь конечно как и в жизни просто игра. А что касается настоящности в живописи так это так всё относительно. Я вот увидел на сайте этом Генадия Павловича - Schet, так просто обалдел от такой редкой живописи, там так всё просто и легко как танец с кистью. Просто гениально. Так уже мало кто пишит, он ещё у Чистякова учился. Работы его просто искусствоведчески ценны мне думается.
Константин, как прекрасно и образно вы умеете в картинах выражать человеческие чувства!Я просто восхищена!Одиночество...Оно так и выглядит одиночество!Прекрасно!