16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  126 776Зрителей: 69 368
Авторов: 57 408

On-line18 530Зрителей: 3700
Авторов: 14830

Загружено работ – 2 171 602
Социальная сеть для творческих людей
  

Как Давид убил Голиафа устами самого Давида!

Изобретения / Другое / Как Давид убил Голиафа устами самого Давида!
Просмотр работы:
14 мая ’2025   14:10
Просмотров: 45


Эта схватка юного еврейского пастуха Давида с гигантом филистимляном Голиафом навеки вошла в анналы Истории. По правде говоря, никакой «рукопашной схватки» между гигантом и тщедушным юношей не было и в помине. А что же тогда было?
О том, как юноша пастух Давид убил непобедимого гиганта Голиафа, сам Давид, уже став царём, рассказал нобелевскому лауреату по литературе, американскому писателю Джозефу Хеллеру, который написал роман «Видит Бог», в жанре или форме воспоминаний царя Давида. Я предлагаю вашему вниманию короткий парафраз этой исповеди Давида.

На момент этой историчкой «битвы», Давид был юным пастухом стада овец.. Эта работа ему была совсем не по душе, в чём он сам признался Джозефу Хеллеру «Ходить за овцами – все равно что бабу языком ублажать – работа тоскливая и одинокая, но кто-то ведь и ее должен делать».
Но жизнь так распорядилась, что Давиду пришлось «не бабу языком ублажать», а принять участие в войне израильтян с филистимлянами, победить которых израильтянам представлялось невозможным. Почему? Да потому что в рядах противника был непобедимый гигант Голиаф. Давид признаётся: « я «исполнился и нетерпения, и презрения ко всем этим израильтянам и иудеям, обнаружив, что они, едва завидев и заслышав Голиафа, зарываются носом в землю, словно перед угрозой массового уничтожения».
Вот какой ужас охватывал «бесстрашных» израильских воинов, стоило им услышать лишь грозный голос Голиафа!
Но вот наступило утро того дня, когда Давид дубил Голиафа, и утро было, разумеется, «было теплым, сухим и ослепительно ясным» Дислокация войск противников выглядела следующим образом:
«Несметное число филистимлян разбило лагерь у подножия гор, возвышавшихся на дальней стороне долины. Саул расставил людей Израиля и Иудеи несколько выше в горах по другую ее сторону. В тот день численное превосходство было отнюдь не на стороне израильтян, но они к нам подняться не могли, а мы не могли к ним спуститься. И потому каждое утро и каждый полдень они выставляли вперед самого могучего своего бойца, Голиафа, чтобы в очередной раз испытать наше терпение дерзким вызовом на единоборство. И так продолжалось 40 дней»
И вот, на сорок первый день этого «воинственного» противостояния двух армий, из своего шатра вышел Голиаф и прокричал в сторону израильтян: «Зачем вышли вы воевать с филистимлянами? Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне. Если он может сразиться со мною и убьет меня, то мы будем вашими рабами; если же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете служить нам»
Израильтяне, услышав это, сразу же зарылись носами в песок. И тут юноша Давид, как весьма опытный пращур, так оценил шансы Голиафа остаться в живых в этом поединке: «Если сказать честно, у Голиафа, как я это понимал, не имелось ни единого шанса. Дела у бедняги были хреновые. Каждый из избранных сынов Вениаминовых мог с любой руки пустить камень в волос, подвешенный в пятидесяти ярдах от него, и ни один бы не промахнулся. Да они виноградные гроздья умели с лозы снимать плоскими камушками с отточенными краями. Я и сам мог девять раз из десяти срезать с тридцати шагов гранатовое яблоко. А уж разбить его в лепешку мне удавалось почти всякий раз, как я совершал такую попытку. Между тем физиономия у Голиафа была покрупнее граната. От меди на груди его до меди шлема, от шеи до волос на лбу простиралась ничем не прикрытая пустошь плоти размером с добрую персидскую дыню. То, что я вскоре наговорил Саулу в том шатре с плоской крышей из козлиных кож, где располагался его штаб, было почти чистой правдой: я действительно убил льва – правда, мелкого, – унесшего ягненка, когда я пас овец у отца моего, только я его предварительно покалечил камнем из пращи, и медведя я тоже, ну, не убил, конечно, но оглоушил. Насчет медведя я Саулу малость приврал»
Короче, юноша Давид убедил царя Саулу, что он, Давид, расправится с Голиафом с расстояния в 20 шагов, и вышел на «битву» с гигантом. .Выйдя против великана Голиафа, закованного в медную броню и вооружённого тяжёлым копьём и мечом, юноша Давид не взял никакого оружия, кроме пращи.
Увидев это, Голиаф закричал: «Что ты идёшь на меня с палкою и с камнями? разве я собака?».
Давид не стал отвечать гиганту, а просто молча вложил камень в пращу, раскрутил её над головой и так метко метнул свой снаряд, что он поразил Голиафа прямо в лоб., и гигант рухнул бездыханный. Давид тут же подбежал к поверженному врагу и отсек ему голову его же мечом. (* «мужественный и героический поступок»!)
Гибель Голиафа решила исход противостояния: филистимляне ударились в бегство

*Как же эта история «сражения» Давида и Голиафа актуальна и в наши дни! У кого из воинов есть дальнобойная сверхзвуковая праща, тот победит любого гиганта, даже вскормленного сразу 50 матерями-гаргонами.

Свидетельство о публикации №491258 от 14 мая 2025 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Песня "Лето-странник"

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft