Пред.
 |
Просмотр работы: |
След.
 |
29 апреля ’2025
14:18
Просмотров:
79
В наступившей тишине Стася могла лишь отсчитывать гулкие удары капель конденсата по какому-то металлическому поддону, то и дело сбиваясь, правда, на каждом третьем. Все чувства и мысли вновь разлетелись в разные стороны, как орешки из порванной упаковки. Весть о Гийоме успела больно ранить её как медика и просто как человека, и... сразу после этого прозвучало предложение руки и сердца. Всё же Бруно как никто другой умел одновременно и успокоить, и порадовать, и вогнать в смятённое состояние.
Наговорив с лишком, мужчина умолк и принялся как бы невзначай почёсывать то коротко стриженый затылок, то чисто выбритый в этот раз подбородок. Видно было, что признание далось ему нелегко, но ещё сложнее приходилось в ожидании ответа.
Совершенно сбитая с толку, девушка тоже пребывала в растерянности.
- А подумать-то можно? Хотя бы для приличия... - тихонько, будто в какой-то детской игре с секретиками, спросила она.
Бруно, обычно разговорчивый, лишь покивал и мимолётно улыбнулся. А Стасю охватило жгучее желание без лишних слов прижаться к мужчине. Теперь уже, видимо, к своему...
Сидя рядом с ним, вновь с упоением вдыхая запах орешков и загадочной боксёрской груши, она отсчитывала вдохи и выдохи, свои и Бруно, но по-прежнему то и дело сбивалась. Ей было хорошо, и совсем не хотелось отвлекаться от этого ненавязчивого, простого счастья, однако расслабиться она не могла.
Мысли о стерженьке с начинкой из денег, с которым она со вчерашнего дня не расставалась ни на секунду, упорно не давали покоя. Стася сунула руку в карман - убедиться, что не потеряла заветный брелок.
- Бруно, мне нужно с вами поговорить! - решительно начала она, в душе радуясь, что вот-вот с кем-то разделит эту тайну.
- Если только перестанешь выкать! - Бруно по-прежнему крепко прижимал Стасю к себе, словно боялся потерять её. - Мы же с тобой по меньшей мере друзья, так ведь?
- Угу. - Стася вздохнула и чуть отстранилась от него. - Но для разговора придётся пойти к ва... к тебе. Чтоб никто не подслушал, даже случайно.
- Хм... - оператор погрузчика и по совместительству подпольный боксёр удивлённо приподнял брови. - Вот так, сразу, что ль?
- Чего "сразу"? Вы... Ты о чём вообще думаешь? И чем? - вознегодовала Стася, но не смогла удержаться от короткого смешка в рукав. - Я не о том совсем! Это серьёзно!
- Да ладно-ладно, не шуми. - Бруно склонился к Стасе и примирительно чмокнул её в кончик носа. - Но я предупреждаю: у нас, в смысле у меня и Герма, одна комната на двоих, и он, Герм, то есть, дома сейчас...
- Так ведь оно даже лучше! Его это тоже касается.
Бруно эти слова, кажется, слегка ошарашили. И поделом ему!
***
Вопреки своей недавней решительности, у самой двери в комнату, где жили Бруно и Герм, Стася ощутила внезапное и сильное смущение. Всё же быть на территории мужчин ей раньше не доводилось. Она вся внутренне сжалась, почувствовала нарастающую волну жара в щеках и даже успела засомневаться, было ли это и впрямь хорошей идеей - вот так вот взять и нагло напроситься в гости к двоим холостякам. Нет, дурных подозрений оба они, конечно же, не вызывали, но Стася, в отличие от той же Лу, всегда была очень - и даже, наверное, слишком - щепетильна в вопросах приличий. Прямо как благовоспитанная девица в доисторические времена.
- Ну... Вот, собственно, и наша берложка...
Бруно этой самой берложки, похоже, стеснялся. Ещё бы! Не убрано и запах стоит такой, что нокаутирует с первых мгновений. По сути, комната мало чем отличалась от импровизированной спортивной раздевалки. К тому же, в простенке, где все типовые жилые комнаты рудника имели дверь в санузел, висел, прикреплённый к потолку цепями, некий пузатый снаряд, обтянутый потёртой коричневой кожей. Наверное, та самая боксёрская груша...
- Угу... - неопределённо прогундела себе под нос гостья и попыталась как ни в чём не бывало улыбнуться.
- Бардак тут, конечно, страшный... Мы ж это... не думали, не готовились... - попытался оправдаться боксёр, но Стася лишь махнула рукой, призывая не обращать внимания на подобные мелочи.
- О, какие люди! Привет, красотка! - Герм, до того безмятежно дремавший на койке в окружении не слишком свежих на вид предметов одежды, увидев Стасю, вскочил и принялся торопливо скрывать рельефный голый торс под первой попавшейся майкой. В отличие от Бруно, его друг телосложением напоминал не крупного неуклюжего зверя, а стройную мраморную статую из музея древних культур. Разве что пятна витилиго на предплечьях и боках портили всю картину.
Стася при этом ощутила себя ещё более неловко. Действительно, явилась в чужое жилище без предупреждения, застала одного из его обитателей врасплох... Оправдание, конечно же, имелось, но разве от этого легче?
- Здравствуйте, Герм... - пробормотал она в ответ и практически на ватных ногах прошла ко второй, едва застеленной койке, куда её, почёсывая затылок, сопроводил Бруно. - Извините, что вот так... Но...
- Ну, по крайней мере увидела настоящую боксёрскую грушу! - без тени смущения отшутился Герм, и от его простоты повеяло поддержкой и доверием.
- Я о ней наслышана, - улыбнулась девушка, однако тут же перешла к делу: - У меня для вас обоих кое-что есть. Вот! - и Стася, дрожащей рукой достав из кармана брелок, тут же активировала его...
***
- Них... - Герм умолк на явно матерном полуслове, прокашлялся и спросил: - Э...то что?
Стася прекрасно понимала его изумление и даже оторопь, потому как и сама не до конца ещё привыкла к тому, что всё это не сон.
- Деньги всего лишь, - дрогнувшим голосом повторила она вчерашние слова Гийома. - Для перекати-космос. У вас же с ними уговор есть, правильно?
Наверное, мужчинам стоило дать немного времени, чтоб те смогли уложить в голове полученную информацию. Стася даже немного испугалась их возможной реакции, а потому долгое время не поднимала на них взгляда, без особой нужды пялясь на голограмму. Однако и так буквально нутром ощущала их общий, будто повисший в воздухе вопрос: "Откуда?!"
- Хм... Не моё дело, конечно, но... откуда? - только и смог выдавить Герм, придирчиво рассматривая меню девайса.
- От Гийома. - Юлить Стася не собиралась, но неловкость всё же дала о себе знать сухостью в горле и хрипотцой в голосе.
- Чего? От Барби? - вскинулся Герм, не скрывая своего недоверия. - Да он же жмот каких мало! Он все эти годы заколпачивал хренову кучу денег, но никогда их не тратил! Ни на выпивку, ни на красавиц, ни на что!
- Правильно! Просто в отличие от некоторых он копил! На добрые дела! - точно так же вскинулась задетая за живое Стася, которой стало нестерпимо обидно слышать дурное в адрес Гийома.
Герм, выслушав Стасину пламенную речь, прикусил язык, но спустя пару секунд заговорил уже совершенно иным тоном:
- Вот-те на!.. Слушай, ну мы ж теперь в полном ажуре! Если этим кошельком реально можно воспользоваться, то перекати-космос не только заберут нас отсюда, но и стриптиз перед нами станцуют всей командой!
Стася хмыкнула, едва ли способная вообразить себе то, о чём трепался друг Бруно, но вспомнив о друзьях, она встрепенулась и тут же заявила:
- Будут они танцевать или нет, а взять с собой должны вас, меня и мою подругу Лу! Если нет, то выкину эту штуку, ко всем чёрным дырам, в утилизатор!
- Ой-ой! - махнул рукой Герм, оживлённо гримасничая, будто не о спасении говорил, а о какой-нибудь чепухе во время дружеской попойки. - Да за такие бабки они половину рудника на свою колымагу перетащат, даже если та лопнет от перегруза... Кстати, а ты о них откуда узнала-то? Чё, и тут Барби успел отличиться? Да когда вообще?
Утомившись слушать его болтовню на самой грани дозволенного, Стася перевела, наконец, взгляд на Бруно: что-то он ни словечка не вставил с тех самых пор, как увидел голограмму.
- Бруно, а вы... Ты что скажешь?
Вид мужчины сильно удивил и озадачил её. Вместо того, чтоб быть окрылённым тем, что совсем скоро покинет ненавистный рудник, вместо радостного: "Это надо отметить!" - он выглядел каким-то убитым, будто в глубоком, граничащем с комой нокауте.
- Бруно? - вновь позвала его Стася.
А Бруно, частично выйдя из ступора, вдруг спросил:
- Стась, ты не обидишься, если тебя до дома проводит Герм?
- Н-нет, - отозвалась в замешательстве Стася; она не могла понять, что заставило Бруно так перемениться и к ней, и в целом. - Но...
- Тогда давай... Это... Пока. Я дам знать, когда прилетят перекати-космос.
Опустошённый и безжизненный голос, точно такой же взгляд из-под сдвинутых бровей как будто резали по живому. И даже предположить было трудно, что каких-то полчаса назад этот мужчина был решительно настроен на скорую женитьбу, шутил, извинялся за бардак в комнате. А все надежды прояснить ситуацию тут же разбивались о внезапно ледяной тон, о то, что он практически прямым текстом гнал от себя Стасю - свою, как ни крути, почти что невесту...
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи