Глаза маслинами горят,
Волос на плечи - водопад,
Пластичный жест красивых рук,
И речи плавной мягкий звук,
Во влажных губках - ожиданье,
В тугой груди - мечты, желанья,
Фигуры стройной силуэт:
Таков не полный Ваш портрет...
Катится вниз, меж губ, слюна.
И счастье, что не водопадом.
"ВОДОПАД ВОЛОС" У АВТОРА ПАРОДИСТ ПОДМЕНЯЕТ , "ВОДОПАДОМ СЛЮНЫ".А САМИ ВОЛОСЫ "НИСПАДАВШИЕ ВОДОПАДОМ" СТАЛИ У ПАРОДИСТА "СПУТАННОЙ КОПНОЙ." ПАРОДИСТ ПРОДОЛЖАЕТ УПРАЖНЯТЬСЯ В ПОДМЕНЕ КРАСИВОГО И ПРЕКРАСНОГО МЕРЗОСТЯМИ И ГАДОСТЯМИ.
И спутанных волос копна..
Меж ними уши, с шеей рядом.
"У ВАС ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗА... И УШИ" , ТАКИМ ГЛУМЛИВЫМ КОМПЛИМЕНТОМ В 70-Х ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА ОШАРАШИВАЛИ НАГЛЫЕ, ОТВЕРГНУТЫЕ ПОДРОСТКИ ГОРДЫХ И НЕПРИСТУПНЫХ КРАСАВИЦ. ЁРНИЧАНИЕ НАШЕГО ПАРОДИСТА ПО ПОВОДУ ЖЕНСКИХ ДОСТОИНСТВ РОДОМ ИЗ ТОЙ ЖЕ СРЕДЫ И ИЗ ТЕХ ЖЕ ВРЕМЁН.
Как светофор глаза горят,
У АВТОРА ГЛАЗА ГОРЯТ "КАК МАСЛИНЫ". ПАРОДИСТ ЗАМЕНЯЕТ МАСЛИНЫ СВЕТОФОРОМ,,НО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, ЧТО ГЛАЗА КРАСАВИЦЫ БЛЕСТЯТ КАК МАСЛИНЫ, А ЦВЕТА СВЕТОФОРА ЛИШЬ СВЕТЯТСЯ.И ПОДМЕНА ПАРОДИСТА НЕУМЕСТНА.
И рук движенье, суетливых.
"ПЛАСТИЧНЫЙ ЖЕСТ" СТАНОВИТСЯ У ПАРОДИСТА "СУЕТЛИВЫМ". ОПЯТЬ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ И ЛЖИВЫЕ ДОМЫСЛЫ. КОГДА ЖЕ КОНЧИТСЯ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД АВТОРОМ И ЕГО ГЕРОИНЕЙ?
Как лазер твой сжигает взгляд,
НУ, А ПРО "ЛАЗЕР-ВЗГЛЯД" ВООБЩЕ СКАЗАНО "ОТ ФОНАРЯ". ПОСКОЛЬКУ ПРО "ВЗГЛЯД" АВТОР ДАЖЕ НЕ УПОМЯНУЛ, ПАРОДИСТ ВОЗОМНИЛ, ЧТО ЕГО РУКИ РАЗВЯЗАНЫ И СТАЛ ВРАТЬ ОСОБЕННО БЕСПАРДОННО.
Да и размер у глаз со сливу..
ПАРОДИСТ РЕШИЛ, ЧТО ОБОЛГАЛ МНЕНИЕ АВТОРА "О ГЛАЗАХ" НЕДОСТАТОЧНО И ВЕРНУЛСЯ СНОВА К ОБЪЕКТУ СВОЕЙ ЛЖИ. СРАВНЕНИЯ "ГЛАЗ" СО "СВЕТОФОРОМ" ЕМУ ПОКАЗАЛОСЬ МАЛО, ТЕПЕРЬ ГЛАЗА СТАЛИ ЕЩЁ И ВЕЛИЧИНОЙ "СО СЛИВУ".
В тугой груди любви костёр,
ЗДЕСЬ ПАРОДИСТ ПОДМЕНЯЕТ "МЕЧТЫ, ЖЕЛАНЬЯ" НА "ЛЮБВИ КОСТЁР", ВИДИМО СЧИТАЯ, ЧТО СКАЗАЛ ЧТО-ТО ОСТРОУМНОЕ. В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, "МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ", "ЛЮБОВЬ" СОПРОВОЖДАЮТ, ЕЁ ПИТАЮТ, В НЕЁ ВЫЛИВАЮТСЯ. ТАК ЧТО ПАРОДИСТ, ПО СУТИ, ЛИШЬ ПОВТОРИЛ АВТОРА, НИЧЕГО НЕ ДОБАВИВ, И, ТЕМ БОЛЕЕ, НИКАК НЕ УЛУЧШИВ.
И круп овальный, дивный, полный..
ЗДЕСЬ НА ПАМЯТЬ ПРИХОДИТ АМЕРИКАНСКИЙ ФИЛЬМ, В КОТОРОМ ПОХОТЛИВЫЙ СЕНАТОР, ОБУРЕВАЕМЫЙ СТРАСТЬЮ К СТРИПТИЗЁРШЕ, СРАВНИВАЕТ СЛОЖЕНИЕ ЕЁ ТЕЛА ИМЕННО С ИЗЯЩЕСТВОМ "ЛОШАДКИ". НАШ ПАРОДИСТ ДАЛЕКО НЕ СЕНАТОР, НО ПО ЧАСТИ "ПОХОТЛИВОСТИ", ПОХОЖЕ, НЕ УСТУПАЕТ.
Ты не сбежишь, коль не шустёр -
Страстей накроют быстро волны..
ИТАК, НЕСМОТРЯ НА ОБОЛГАННОСТЬ ПАРОДИСТОМ ОБЛИКА ГЕРОИНИ, ОНА СПОСОБНА БЫТЬ ИСТОЧНИКОМ "ВОЛН СТРАСТЕЙ"? НО ПОЧЕМУ НАДО ПОСПЕШНО ОТ НИХ БЕЖАТЬ?
ИЛИ ИЗОЩРЁННЫЙ В "ЛЮБОВНЫХ УТЕХАХ" ПОКЛОННИК "ДИВНЫХ КРУПОВ ЛОШАДОК" ВДРУГ ОБРАТИЛСЯ В ЗАСТЕНЧИВОГО ДЕВСТВЕННИКА?
Куда бежать?.. Где те края?..
С огнем в груди, сомнений нет,
Тебя настигнет Альфия..
"ПОД ЗАНАВЕС" ПАРОДИСТ ЗАВЕРШИЛ "НЕПОЛНЫЙ ПОРТРЕТ" ОБОЛГАННОЙ ГЕРОИНИ, ПРИПИСАВ ЕЙ КАЧЕСТВА ФУРИИ , ПРЕСЛЕДУЮЩЕЙ "НЕЦЕЛОВАННЫХ", НО УЖЕ ПОСТАРЕВШИХ "МАЛЬЧИКОВ".
Неполон здесь её портрет..