Пред.
 |
Просмотр работы: |
След.
 |
12 октября ’2010
12:33
Просмотров:
27810
Синдром Шнура
Потягиваясь в удобном кресле, дежурный оператор встал и взглянул на табло оперативной информации. Мигание в левой части экрана означало, что наверху, на Земле что-то произошло, и там началась паника.
Часы показывали 146642 год, 22 день месяца Авул. Ниже шёл отсчёт земного времени – 26 декабря 1995 года. Утренний кофе остывал на подъёмнике у пульта, было не до зарядки – табло заполнялось и каждая строка вызывала удовлетворение. Шёл доклад объектов, поднятых месяц назад с целью точно определить исполнение Программных функций. Подсчитано количество жителей Земли, из них уже выделили ”золотой миллион” и тех, кто будет их обслуживать. Проверили наличие людей-роботов. Их, как того требовала Программа, оказалось 22% от общего населения Земли. Всё шло по Программе, но почему мигает табло? Объектам уже нельзя дать иного распоряжения, они все включили посадку и через 12 дней расположатся на своих базах. Оператор включил координатную сетку и через несколько минут обнаружил аварийный источник. Система Контроля под Хабаровском информировала об исчезновении самолёта, на борту которого были представители ”золотого миллиона”. Оператор включил аварийный вызов, и уже через минуту вся группа быстрого реагирования была у табло. Мнения разделились.
С одной стороны, был явный признак аварии, и можно сослаться на неисправности в самолёте, который сбился с курса и сел где-нибудь в тайге. Датчики слежения за представителями ”золотого миллиона” молчали, а это значило, что они живы. Но куда делся самолёт? Срочно были включены все линии связи прослушивания радиостанций на Земле. Там каждый час передавали – поиски самолёта ведутся, радиус поисков расширяется, самолёт вылетел с Сахалина в направлении Хабаровска, и не долетая до Хабаровска, исчез с радаров. Ничего путного в информации не было. Были включены мозги всех тех, кто предназначался для работы после 2012 года, но информация была той же – “все живы”.
На пульт легли планшеты всех трасс полётов объектов (на Земле их принимают за НЛО, которые прибывают из Космоса). Наконец пришла информация от представителя Мошиаха – в живых никого нет, самолёт находится в другом пространстве, доступа туда нет. После этого сообщения был собран консилиум. Кто смог пройти защиту Земли и приняться за уничтожение всего того, что летает в атмосфере? Почему молчат датчики? Как теперь может выполняться Программа, если появилась первая неизвестность? Что сейчас творится в атмосфере, которая находится под полным контролем?
Напряжённость стояла в течение почти 2 недель. Наконец, ситуация прояснилась. Самолёт, вернее носовая его часть и крылья были обнаружены на вершине сопки, над которой сотни раз пролетали поисковые отряды, в 50 километрах от береговой линии, по курсу движения. Самолёт ”проявился”, но не было хвостовой части. Документы, одежда были на месте, но остатков людей не было – все было превращено в атомные структуры. Было замечено, что самолёт падал в 3 – 4 раза быстрее, но это означало только одно – была искусственно изменена гравитация в этом регионе.
Консилиум ломал головы – раньше тоже пропадали и самолёты, и корабли, но чтобы без подачи аварийного сигнала исчезли представители ”золотого миллиона” – такого ещё не было.
Подняли все документы по ядерным взрывам в регионе до Северного Ледовитого океана и пришли в ужас – при подаче высокочастотной подкачки объектов на высоте до 12400 метров может быть срыв шнура подкачки. При этом возникает неуправляемый автоколебательный процесс. Всё, что попадает в шнур, мгновенно превращается в атомы. На стол легли планшеты трассы шнура, они точно попадали в пересечение трассы полёта самолёта и уходили в Землю в районе острова Тайвань. На Землю было выведено 24 шнура подкачки объектов, но никогда не было срывов.
Шнур был немедленно убран, на всех объектах изменили программы полётов с запретом появляться в восточной части России и на севере Китая.
Однако это решение привело позднее к катастрофическим последствиям, которые начались с 2007 года, но это уже относится к исполнению Программы.
PS. 27 декабря 1995 года в авиакомитет России был послан факс, в котором указывалось, что остатки самолёта лежат в 50 км от береговой линии по трассе полёта. Авторов факса обвинили во лжи, но через 12 дней самолёт именно там и был обнаружен.
Все Системы Управления и Контроля на Земле находятся на глубине 4400 м и связаны не только между собой, но и с решёткой атмосферы.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи