16+
Лайт-версия сайта

MH17. Левый поворот.

Литература / Политика / MH17. Левый поворот.
Просмотр работы:
22 июня ’2025   09:48
Просмотров: 57

Аналитическое расследование: Скрытые механизмы провокации MH17

Введение

Сбитие рейса MH17 стало одной из крупнейших геополитических провокаций XXI века. Официальная версия утверждает, что самолёт был поражён ракетой "Бук". Однако ряд несоответствий в официальном расследовании DSB и JIT, а также анализ скрытых данных, позволяет предположить совершенно иную картину событий. В этом материале рассмотрены ключевые моменты фальсификации данных и реальные обстоятельства трагедии.

1. Украинский ВРЛ и скрытая отметка 13:20:02

В официальном отчёте DSB на четырёх кадрах украинского ВРЛ (вторичный радиолокатор) указаны отметки 13:20:00, 13:20:18, 13:20:36 и 13:20:56. Однако анализ показывает, что период обзора украинского радара составляет 4 секунды, а реальное время последней отметки на первом кадре должно быть 13:19:58.

См. рис.1

Приписанные две лишние секунды к этой отметке скрывают важный факт: следующая отметка 13:20:02 была умышленно удалена.

Эта удалённая отметка могла бы показать всем, что MH17 начал манёвр влево-вниз перед взрывом ракеты. Причиной манёвра могла стать угроза столкновения с военным самолётом, который находился справа на пересекающемся курсе. DSB подменил данные, чтобы скрыть этот факт и оставить единственную "официальную" версию — поражение "Буком".


2. Подмена временной шкалы FDR

DSB также манипулировал графиками данных FDR (бортового самописца).
 
См. рис. 2

В предварительном отчёте значение шкалы времени 13:20:08 подменили на 13:20:05, что сместило конец графиков FDR с 13:20:05.5 на 13:20:03.

Так поступили, чтобы скрыть возможную отметку "13:20:04" для тех, кто поверит времени на первом кадре. — Это позволяло избежать вопроса о её отсутствии на украинском вторичном радаре.

В действительности запись полётных данных прервалась в 13:20:05, а не в 13:20:03, как указано в официальных отчётах. Это подчёркивает подлог.


3. Российские радары: преднамеренное отключение

Брифинг Минобороны РФ от 21 июля 2014 года продемонстрировал, что российские военные радары дежурного режима не зафиксировали "Су-25" на низких высотах. Генерал-лейтенант И.Ю. Макушев пояснил, что контроль воздушного пространства осуществлялся средствами с дальностью обнаружения "на высоте более 5000 метров". Это означает, что близлежащие российские радары, такие как радар в Миллерово (160 км от места трагедии), были отключены ещё в мае 2014 года.

Это отключение, по сути, лишило Россию возможности предоставить убедительные данные о происходящем в воздухе и открыло возможность для провокации.


4. Два боевых самолёта: МиГ-29 и "Су-25"

На брифинге Минобороны РФ был показан слайд с траекториями четырёх гражданских самолётов и двух боевых самолётов, полученными радаром, который расположен более чем в 300 км от точки поражения Boeing. Один из боевых самолётов (цель 3505) был представлен публике, а о втором умолчали. Его траектория была оставлена без номера, а рядом дорисовали зелёную стрелку.


См. рис. 3

Этот второй самолёт, вероятно МиГ-29, запустил ракету Р-27ЭП по другой цели — З505, но ракета навелась на активный метеорадар MH17, что привело к трагедии. После пуска истребитель поднялся выше 8 км, был зафиксирован радаром, затем ушёл под сингапурский рейс и скрылся от обнаружения.


5. Версия "Бук": ловушка для России

Версия поражения MH17 "Буком" была удобна как для западных следователей, так и для Кремля. Она позволяла избежать обсуждения темы военных самолётов (а значит — радаров и всего, что за этим стоит) и представляла инцидент как случайную ошибку. Однако в этом сценарии скрывалась ловушка.

Российские следователи ЦНИИ ВВС МО РФ (Люберцы) обнаружили, что все зафиксированные пробоины на корпусе MH17 соответствуют размерам ГПЭ (готовых поражающих элементов) 8×8×6.5 мм, максимальный мидель которых до 14 мм. И это соответствует данным, полученным специалистами NLR - нидерландского аэрокосмического центра .

См. рис. 4

Однако у украинских "Буков" старого образца в боевой части присутствует тяжёлая фракция ГПЭ с максимальным миделем превышающем 20 мм. Поскольку таких высокоэнергетических пробоин на MH17 нет, то это доказывает, что ракета с таким типом ГПЭ, мидель которых до 14 мм, могла быть только российской - а именно 9М317.

Если бы Путин официально признал "Бук" окончательной версией атаки, международное расследование могло бы развернуться против самой России, показав всему миру, что Россия в действительности, не смотря на все её заверения, в те дни проводила агрессивную политику против соседней страны, суверенитет которой гарантировала защищать.

Именно поэтому в 2019 году, из-за поднятого мной шума, Генпрокуратура РФ отказалась от этой версии, как единственно верной, а Путин публично поставил вопрос: "А истребители где были?". Сорвав тем самым план о международном суде.


Заключение

Трагедия MH17 была не просто катастрофой — это была сложная геополитическая провокация. Были проведены многочисленные манипуляции с данными радиолокационного контроля, отчётами FDR и заявлениями следователей. Кремль, под угрозою санкций попавшийся на государственном преступлении, оказался в ловушке. Дискредитируя правду про военные самолёты, он выбрал версию "Буком", которая могла бы дорого обойтись всей России.

Сейчас мы имеем доказательства того, что MH17 был сбит не "Буком", а ракетой Р-27ЭП, выпущенной украинским МиГ-29. Те, кто организовал эту провокацию, остались в тени, но правда постепенно выходит наружу. Эта история ещё не окончена.

Следите за обновлениями нашего расследования.


______________


Примечание: Ссылки на картинки к статье приведены в отзыве.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 22 июня ’2025   09:51
Рис.1
https://content-4.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/919/h-943.jpg

Рис. 2
https://content-20.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/919/h-945.jpg

Рис. 3
https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/919/h-946.jpg

Рис.4
https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/919/h-944.jpg
Слева гистограмма поперечного размера пробоин от ГПЭ, полученная NLR для фрагмента "щека"; справа — от ЦНИИ ВВС МО РФ для шести посечённых фрагментов.


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

105
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Качайте что котите,
Не жалко всё берите...

105

Рупор будет свободен через:
6 мин. 40 сек.









© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft