-- : --
Зарегистрировано — 129 585Зрителей: 71 748
Авторов: 57 837
On-line — 41 512Зрителей: 8295
Авторов: 33217
Загружено работ — 2 214 586
«Неизвестный Гений»
Единственная церковь
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
ЦЕРКОВЬ ИЗ БИБЛИИ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Мой разговор сегодня именно об единственной церкви, которую создаёт Господь Бог для спасения. Разве Библия говорит о чём-то ином? Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют её (Мф.16:18). Уж очень это существенный её признак и авторство.
Единственная, значит, другой просто нет. И поэтому я хочу говорить о церкви как о Боге, протянувшего свою руку человеку; говорить как о деле Божьем, где люди спасают свои души, и это действительно единственное место, а, значит, и место Божье, ведь Господь в святом храме Своём (Пс.10:4).
“Я пришёл для того, чтобы возжечь огонь на земле” (Лк.12:49), и церковь, конечно же, должна была занять главное, центральное и объединяющее место в этом Божьем семени, наделённая властью и соответствующими полномочиями.
Ещё этим местом, подпадающим под слово “единственное”, является и сам человек как храм Божий (1 Кор.3-17), ибо Господь живёт не в рукотворных храмах (Деян.17:24), запрещающий его разорять. И тут сразу возникает один интересный момент, что если рассматривать спасительную жизнь человека на уровне трёх евангельских Крестов, и понять глазами веры, что других в жизни и не бывает, то мы уже можем сделать вывод, что нас спасают наши скорби, но не всех, судя по плодам страданий.
Итак, получается в обоих случаях и вариантах спасения, что место, где снимают человека с Креста, является храм Божий, и другого места не существует. И теперь осталось выяснить, а как это делает Господь Бог в Библии.
Что касается церкви, то она создавалась ещё в Ветхом Завете, где кровь первородных животных с грехами избранного народа возносилась на Небесную Завесу храма Божьего (за Ней находился Бог), и, прикасаясь к этой Чистоте, символично уничтожались. Я изглажу грех земли сей в один день (Зах.3: 1-9) – говорит устами пророка Захарии Господь Бог евреям, для чего ими и строился повелением Господа второй Иерусалимский храм. Этот праздник празднуется в Израиле до сегодняшнего дня.
И здесь отдельно важно сказать о Небесной Завесе в храме. Что это такое и почему это место свято и спасительно? В православии, например, туда не пускают женщин, а только служивых, когда они этого достойны.
Если сказать коротко, то это Дверь на Небо, это и место Встречи с Богом, и это и граница, отделяющая чистое от нечистого, а ещё это место, куда заносят крещаемых младенцев. Поучительны эти образы в том, что задано Богом направление, и теперь есть куда стремиться и идти.
Христиане также прекрасно осведомлены Библией, что именно туда была пророчески проведена маленькая Дева Мария, символизируя её избранничество и будущую Встречу с Богом. То есть, Господь в Библии показывает Своё место и Дверь в храме, и которая уже в новозаветной церкви открывается Христом и становится Заповедью для своих последователей.
И, взяв хлеб, и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся, сие творите в Моё воспоминание (Лука, 22:19). Таким образом, грехи народа теперь находятся уже не в крови животных, а в Крови Спасителя, возносящего их на Крест.
Она (Дверь) символично открыта и на православную Пасху, после того, как туда вошёл Спаситель, и кто смог очистить своё сердце в Великий Пост, может теперь с бессловесной неописуемой радостью воскликнуть “Христос Воскресе!“, созерцая сердцем Небесную чистоту. Итак, путь указан.
А вот для тех, кто не принял Христа, звучат уже иные нотки: Се, оставляется дом ваш пуст (Мф.23:38), и эта Небесная Завеса становится непреодолимой стеной для их плача.
А что же сам человек? Зачем ему Господь говорит: Сыне мой! Дай Мне твоё сердце. (Пр. 23:26). Так, там же Дверь, которую только Он и может открыть через веру, и показать человеку его пути.
Человек словами Библии – храм Божий. Именно в сердце, где сеется грех, заканчивается дело Христа и открывается Небесная Завеса, и как следствие, рождаются блаженные, описанные в Нагорной проповеди.
Я ещё сказал бы, что Господь спасает не только лично каждого, очищая в нём его святое место, Он преобразует всю нашу человеческую жизнь и её стороны. Он Сам прикоснулся к этой жизни и освятил её для нас. И не важно, труд это какой-то, или брачный союз, или воинская служба, но буквально вся земная жизнь становится Его благословением. Даже перемещение подушек с места на место какой-нибудь старательной хозяйки перестаёт во Христе быть суетой жизни.
А почему так? Потому что, всё, что не соединилось со Христом как в жизни, так и в нас самих, не может быть воскрешено. Поэтому и прожил Он полной человеческой жизнью, впитавший её в Себя до краёв, и приходил к тем овцам, которые Его ожидали. Удивительные слова: Бог стал человеком.
Я бы ещё вспомнил Его слова “творю всё новое”. И они касаются не только всей жизни и её финала в виде новой земли. Он преобразует, если можно так сказать, синагогу в новозаветную церковь. И вот, мы сегодня имеем такую новую синагогу и новый Израиль, где открывается эта Небесная Дверь для призванных ко спасению. И не могу удержаться и не сказать, что многие первые, которые были призваны, станут в очередь за самыми простыми. Вроде и не тайна эта такая, но язычники через веру всегда первыми проникают в эту Дверь. Если вспомнить Евангелие и Деяния апостолов, то первая церковь, созданная апостолом Павлом в Коринфе состояла в основном из язычников и некоторых иудеев, включая начальника местной синагоги.
Вот так Ветхий Завет переходит в Новый через Промысел Божий о церкви, где рождается упоминаемый в блаженствах Христовых спасённый Богом народ. Только через церковь дело Христа (Крещение человека) переходит в дело Духа Святого, и освящающего далее наши человеческие личности. Так что, Его слова о спасении от иудеев или лучше сегодня сказать, Нового Израиля как наследника, остаются на своём месте (Ин.4:22). Заповеди Божьи (не убий, не укради…) по-прежнему никуда не убежали, продолжают служить людям и составляют, и будут составлять суть покаяния, нарушенных обетов Крещения, да и всего светского закона.
Вот такая она странная и единственная церковь с непонятной для плотского человека суровостью Креста Божьего, где пришедший и призванный к спасению народ просит о помиловании, то есть, чтобы Он умер за них. Без пролития крови не бывает прощения грехов (Евр.9:22).
А жизнь идёт далее своим чередом, где Господь Бог никогда не трогает человеческую свободу. Он только предупреждает, давая свои спасительные Заповеди (красные линии, как принято сегодня говорить).
Мои слова не являются рекламой православия. Я только хочу сказать, что православие является самой настоящей психиатрической лечебницей, где всё создано для того, чтобы в ней собрались все человеческие пороки, какие только существуют в жизни. Поэтому и должно быть это место единственным в своём роде, о чём и свидетельствует библейская история ещё с Ветхого Завета. Зачем это нужно?
Есть слова Евангелия о “погружении в смерть Христову” и слова апостола Павла о церкви “тайна сия велика есть” (Еф.5: 26-32) в смысле соединения Бога и человека в церкви, а вот это и есть главное, и как смысл, и как необходимое условие Воскресения.
Так вот, нельзя человеку приобщиться к Царству Небесному, если эти грехи не будут погружены в смерть (Кровь) Христову. Именно в Крови и Теле Господа они находят свой конец. И то, что не соединится в человеке со Христом, не может потом воскреснуть. А это дело церкви как единственного смысла её существования, о котором я и пишу, проводя прямые параллели от Ветхого Завета в сегодняшний день. И называют ведь не зря её матерью, рождающей небесного человека своим духовным молоком, обрезывая ему сердце. А обрезанное сердце это библейский знак, что от этого человека рождаются Божьи наследники. Так было и до Христа, начиная с Авраама, когда Господь Бог стал метить своих.
Поэтому церковь это ещё самый настоящий Божественный родильный дом, который по обещанию Господа ад не сможет разрушить, даже если эти родовые духовные муки не всегда заканчиваются конечной целью и происходит выкидыш.
И вот, если касаться глубинной сути этого процесса как дела Божьего, то он и находится в Православии как полнота спасения. И в этом преображении Ветхозаветной церкви в Новозаветную можно увидеть гениальность и последовательность всех библейских событий и текстов Библии. Всё гармонично и гениально, а слова Я Альфа и Омега, Начало и Конец будут самым кратким её изложением.
После раскола церкви на многочисленные её ветки, принимались попытки её воссоздать и объединить. Процесс этот называется экуменизмом, но для меня это ещё большее безумие, чем сам раскол, и которое лично я даже не могу представить.
Итак, сыны свободны.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Свидетельство о публикации №503017 от 25 октября 2025 годаМой разговор сегодня именно об единственной церкви, которую создаёт Господь Бог для спасения. Разве Библия говорит о чём-то ином? Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют её (Мф.16:18). Уж очень это существенный её признак и авторство.
Единственная, значит, другой просто нет. И поэтому я хочу говорить о церкви как о Боге, протянувшего свою руку человеку; говорить как о деле Божьем, где люди спасают свои души, и это действительно единственное место, а, значит, и место Божье, ведь Господь в святом храме Своём (Пс.10:4).
“Я пришёл для того, чтобы возжечь огонь на земле” (Лк.12:49), и церковь, конечно же, должна была занять главное, центральное и объединяющее место в этом Божьем семени, наделённая властью и соответствующими полномочиями.
Ещё этим местом, подпадающим под слово “единственное”, является и сам человек как храм Божий (1 Кор.3-17), ибо Господь живёт не в рукотворных храмах (Деян.17:24), запрещающий его разорять. И тут сразу возникает один интересный момент, что если рассматривать спасительную жизнь человека на уровне трёх евангельских Крестов, и понять глазами веры, что других в жизни и не бывает, то мы уже можем сделать вывод, что нас спасают наши скорби, но не всех, судя по плодам страданий.
Итак, получается в обоих случаях и вариантах спасения, что место, где снимают человека с Креста, является храм Божий, и другого места не существует. И теперь осталось выяснить, а как это делает Господь Бог в Библии.
Что касается церкви, то она создавалась ещё в Ветхом Завете, где кровь первородных животных с грехами избранного народа возносилась на Небесную Завесу храма Божьего (за Ней находился Бог), и, прикасаясь к этой Чистоте, символично уничтожались. Я изглажу грех земли сей в один день (Зах.3: 1-9) – говорит устами пророка Захарии Господь Бог евреям, для чего ими и строился повелением Господа второй Иерусалимский храм. Этот праздник празднуется в Израиле до сегодняшнего дня.
И здесь отдельно важно сказать о Небесной Завесе в храме. Что это такое и почему это место свято и спасительно? В православии, например, туда не пускают женщин, а только служивых, когда они этого достойны.
Если сказать коротко, то это Дверь на Небо, это и место Встречи с Богом, и это и граница, отделяющая чистое от нечистого, а ещё это место, куда заносят крещаемых младенцев. Поучительны эти образы в том, что задано Богом направление, и теперь есть куда стремиться и идти.
Христиане также прекрасно осведомлены Библией, что именно туда была пророчески проведена маленькая Дева Мария, символизируя её избранничество и будущую Встречу с Богом. То есть, Господь в Библии показывает Своё место и Дверь в храме, и которая уже в новозаветной церкви открывается Христом и становится Заповедью для своих последователей.
И, взяв хлеб, и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся, сие творите в Моё воспоминание (Лука, 22:19). Таким образом, грехи народа теперь находятся уже не в крови животных, а в Крови Спасителя, возносящего их на Крест.
Она (Дверь) символично открыта и на православную Пасху, после того, как туда вошёл Спаситель, и кто смог очистить своё сердце в Великий Пост, может теперь с бессловесной неописуемой радостью воскликнуть “Христос Воскресе!“, созерцая сердцем Небесную чистоту. Итак, путь указан.
А вот для тех, кто не принял Христа, звучат уже иные нотки: Се, оставляется дом ваш пуст (Мф.23:38), и эта Небесная Завеса становится непреодолимой стеной для их плача.
А что же сам человек? Зачем ему Господь говорит: Сыне мой! Дай Мне твоё сердце. (Пр. 23:26). Так, там же Дверь, которую только Он и может открыть через веру, и показать человеку его пути.
Человек словами Библии – храм Божий. Именно в сердце, где сеется грех, заканчивается дело Христа и открывается Небесная Завеса, и как следствие, рождаются блаженные, описанные в Нагорной проповеди.
Я ещё сказал бы, что Господь спасает не только лично каждого, очищая в нём его святое место, Он преобразует всю нашу человеческую жизнь и её стороны. Он Сам прикоснулся к этой жизни и освятил её для нас. И не важно, труд это какой-то, или брачный союз, или воинская служба, но буквально вся земная жизнь становится Его благословением. Даже перемещение подушек с места на место какой-нибудь старательной хозяйки перестаёт во Христе быть суетой жизни.
А почему так? Потому что, всё, что не соединилось со Христом как в жизни, так и в нас самих, не может быть воскрешено. Поэтому и прожил Он полной человеческой жизнью, впитавший её в Себя до краёв, и приходил к тем овцам, которые Его ожидали. Удивительные слова: Бог стал человеком.
Я бы ещё вспомнил Его слова “творю всё новое”. И они касаются не только всей жизни и её финала в виде новой земли. Он преобразует, если можно так сказать, синагогу в новозаветную церковь. И вот, мы сегодня имеем такую новую синагогу и новый Израиль, где открывается эта Небесная Дверь для призванных ко спасению. И не могу удержаться и не сказать, что многие первые, которые были призваны, станут в очередь за самыми простыми. Вроде и не тайна эта такая, но язычники через веру всегда первыми проникают в эту Дверь. Если вспомнить Евангелие и Деяния апостолов, то первая церковь, созданная апостолом Павлом в Коринфе состояла в основном из язычников и некоторых иудеев, включая начальника местной синагоги.
Вот так Ветхий Завет переходит в Новый через Промысел Божий о церкви, где рождается упоминаемый в блаженствах Христовых спасённый Богом народ. Только через церковь дело Христа (Крещение человека) переходит в дело Духа Святого, и освящающего далее наши человеческие личности. Так что, Его слова о спасении от иудеев или лучше сегодня сказать, Нового Израиля как наследника, остаются на своём месте (Ин.4:22). Заповеди Божьи (не убий, не укради…) по-прежнему никуда не убежали, продолжают служить людям и составляют, и будут составлять суть покаяния, нарушенных обетов Крещения, да и всего светского закона.
Вот такая она странная и единственная церковь с непонятной для плотского человека суровостью Креста Божьего, где пришедший и призванный к спасению народ просит о помиловании, то есть, чтобы Он умер за них. Без пролития крови не бывает прощения грехов (Евр.9:22).
А жизнь идёт далее своим чередом, где Господь Бог никогда не трогает человеческую свободу. Он только предупреждает, давая свои спасительные Заповеди (красные линии, как принято сегодня говорить).
Мои слова не являются рекламой православия. Я только хочу сказать, что православие является самой настоящей психиатрической лечебницей, где всё создано для того, чтобы в ней собрались все человеческие пороки, какие только существуют в жизни. Поэтому и должно быть это место единственным в своём роде, о чём и свидетельствует библейская история ещё с Ветхого Завета. Зачем это нужно?
Есть слова Евангелия о “погружении в смерть Христову” и слова апостола Павла о церкви “тайна сия велика есть” (Еф.5: 26-32) в смысле соединения Бога и человека в церкви, а вот это и есть главное, и как смысл, и как необходимое условие Воскресения.
Так вот, нельзя человеку приобщиться к Царству Небесному, если эти грехи не будут погружены в смерть (Кровь) Христову. Именно в Крови и Теле Господа они находят свой конец. И то, что не соединится в человеке со Христом, не может потом воскреснуть. А это дело церкви как единственного смысла её существования, о котором я и пишу, проводя прямые параллели от Ветхого Завета в сегодняшний день. И называют ведь не зря её матерью, рождающей небесного человека своим духовным молоком, обрезывая ему сердце. А обрезанное сердце это библейский знак, что от этого человека рождаются Божьи наследники. Так было и до Христа, начиная с Авраама, когда Господь Бог стал метить своих.
Поэтому церковь это ещё самый настоящий Божественный родильный дом, который по обещанию Господа ад не сможет разрушить, даже если эти родовые духовные муки не всегда заканчиваются конечной целью и происходит выкидыш.
И вот, если касаться глубинной сути этого процесса как дела Божьего, то он и находится в Православии как полнота спасения. И в этом преображении Ветхозаветной церкви в Новозаветную можно увидеть гениальность и последовательность всех библейских событий и текстов Библии. Всё гармонично и гениально, а слова Я Альфа и Омега, Начало и Конец будут самым кратким её изложением.
После раскола церкви на многочисленные её ветки, принимались попытки её воссоздать и объединить. Процесс этот называется экуменизмом, но для меня это ещё большее безумие, чем сам раскол, и которое лично я даже не могу представить.
Итак, сыны свободны.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор






