Интересные подборки:
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Да, Володя, я поняла, что это не ваша трактовка из первого комментария.))) И спасибо за информацию, Вы очень интересно рассказываете!)))
|
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Когда я писал песню Пролетарский вальс, то начитался всего и вся про Малевича и все его фигуры. Поэтому здесь всё для меня в тему и понятно. Но "мертвец в исподнем" - лишнее. ИМХО.
За! |
![]()
PAL4-R79
|
Оставлен:
![]() ![]() Нет, без мертвеца, а тем более его исподнего, было не обойтись)))
Спасибо |
![]() |
Оставлен:
![]() ![]() Ну, если исходить из того, что Красный квадрат - это женщина с двух сторон, то мертвец в исподнем, для ЧК, совсем не лищний
|
![]()
PAL4-R79
|
Интересные подборки:
И, сильнее луны стократ,
Затмевает его ладонью
(Или это мертвец в исподнем?)
Пресловутый черный квадрат.
Автор совершенно справедливо связал "Чёрный квадрат" Малевича с солнцем. Последним шагом на пути к супрематизму была постановка оперы Матюшина "Победа над Солнцем" (декабрь 1913 года). Малевич работал над эскизами декораций и костюмов к этой постановке. В этих эскизах впервые возникло изображение «чёрного квадрата», означавшее тогда пластическое выражение победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный квадрат появлялся вместо солнечного круга.