Божественные льются звуки –
торжественно орган звучит.
Взлетают нежно, плавно руки,
ложась волною на клавир.
Плывут под свод созвучий стаи.
И там, рассыпавшись драже,
вниз удивительно спадают,
став в этот миг ещё нежней.
А ты стоишь в убранстве белом,
с улыбкой смотришь мне в глаза.
Вот так взяла б - да и взлетела!
Туда, где свет и образа.
Но боязно. Меня за руки
ты держишь крепко.
Навсегда.
И пусть рождает
Вечность звуки,
не умирая
никогда…
Но ведь ничто не исчезает!
И вновь возвышенно летят,
пространство вмиг преображая,
живые звуки. И парят
невозмутимо и печально,
как будто истина сама,
решилась вдруг открыть
все тайны и заодно –
свести с ума…
По сути текст можно приспособить и для женского вокала. Достаточно изменить несколько слов в припеве.
А я стою в убранстве белом,
с улыбкою смотрю в глаза.
Вот так взяла б - да и взлетела!
Туда, где свет и образа.
Но боязно. Тебя за руки
держу я крепко.
Навсегда.
И пусть рождает
Вечность звуки,
не умирая
никогда…
Свидетельство о публикации №207492 от 4 ноября 2015 года
Спасибо, Леночка! Я тоже здесь слышу хорошую песню. Но музыканты пока проходят этот текст почему-то стороной. Уже третий раз показываю здесь свой "Полонез". Правда, каждый раз слегка вношу новые корректировки. Но верю - эта тема обязательно когда-нибудь найдёт своего исполнителя. Достойного.
Ясно. Попробую предложить текст, хотя особо не надеюсь. Я было когда-то подобным образом искал себе соавторов, но всегда получал отказ или типа что очень заняты и так далее. Вот я и бросил эту затею. Теперь музыканты меня находят сами, если им действительно пришлись по душе мои стихи.
Спасибо, Луиза! Может кто из музыкантов и западёт на этот текст. Только вряд ли. Здесь нужна серьёзная подача, И обязательно с органом, а не два притопа, три прихлопа, как делают тут некоторые.