Словно сорванный с якоря
Он, без сил в парусах,
Разрывался, себя коря,
За беспечность в волнах…
Штиль, ветрами обещанный,
Как всегда – обманул…
И в объятиях женщины
Он тогда утонул.
Она спасла его, рассудку вопреки.
Она спасла его, быть может, не любя…
Она спасла его от ледяной тоски,
Она спасла его от самого себя…
Не влекут миражи давно,
Хоть он вовсе не трус.
А компас неожиданно,
Указал новый курс…
Свежий ветер, подняв волну,
Зря ударил о борт.
Он уже не пойдёт ко дну -
Есть и пристань и порт.
Она спасла его, не помня о себе,
Она спасла его, хоть смерть считала дни…
Она спасла его наперекор судьбе.
Она спасла его, и счастливы они.
В бесконечности времени
Смысл никто не постиг.
Ведь в любом измерении
Счастью дан только миг.
И никто к небесам его,
Не возьмёт для себя.
Без любимого самого -
Быть счастливым нельзя.
...Он был рыжим, как из рыжиков рагу...
Единственный пришедший на ум пример песни начинающейся с "Него"...
Начинать с "Него" дело неблагодарное в смысле эстетики...Имеет место какая-то непобеждённая внезапность...
Как и у Вас тоже.
Этот стих посерьёзнее будет, нежели "песня не о чём"...Вот, контур сюжета просматривается, но конкретизацию надо было создать и эксплуатировать в пользу какого-либо, извините, месседжа.
Резюмируете: "...без любимого самого, быть счастливым (счастливой?) нельзя...", а подводили к этому бессвязно. Бросали на произвол, то героя, то читателя, то всё человечество (в бесконечности времени смысл НИКТО(всё человечество)не постиг)...
Мне подумалось: - А может ли такая старая как мир вещь - компас указать новый курс?
Да ещё и неожиданно?
Тут есть, кое-что нераскрытое. В материале, имеется ввиду. Если он ещё близок Вашему сердцу, то переработайте. Потому, что здесь, Я вижу черновой наброс тезисов и неуклюжий язык любителя.