Друзья,сегодня я наконец то закончил работу над новым треком..назвал его "Возрождение"..по крайней мере я так представляю возрождение чего либо,будь то государство или человеческие качества и возможности..просто получился еще один саундтрек..
Долго работал над сведением и мастерингом..кстати я буду не против если к своему видео ряду или произведению возьмете этот трек для озвучки..с уважением Сергей
Свидетельство о публикации №250225 от 30 сентября 2016 года
Сергей, романтичная музыка! Возрождение, или "Восход солнца"...Такая тема...Женский голос её очень украшает!Действительно, к любому фильму о природе, например, 100% подошла бы, да и к городской, исторической теме - тоже!
Если был бы клип к фотографиям Алёны - музыка отлично подошла бы...Но это я о своём, Серёжа...Подошла бы музыка в фильме хорошем, только режиссёра найти надо...
может у меня и всё чистенько, но нет "мяса". плотности. Не знаю как этого добиться, вроде бы всё сводил по несколько раз, мастерил, и всё по уровню в 0db, а мощи нет.
да у меня таже самая хрень..но я теперь стал при сведении применять аналоговые консоли от waves.а на мастер канале ставить bus chanel.каждому каналу в зависимости от его предназначения делаю обработку ..если канал басса то он есстественно обрабатывается как в моно.так же и бочка и ведущий барабан..но все равно потом я подмешиваю сенд каналы к ним с хорусом или паралельной обработкой.хорос немного расширяет апаралельная компрессия дает немного плотности..но не перестараться бы..да и потом у тебя в композициях арпеджиаторы задействованы и выступают в миксе как основные а не вспомогающие..по сути арпеджиаторы в синтезаторах и так звучат жирно и клево..и обработки почти не требуют ну если только где эквалайзером почистить да расшеритель поставить.и то на сенд канал.подмешивай его по тихоньку...вообщем не знаю.я сколько вот занимаюсь столько и учусь.да и при мастеринге обрати внимание на мультибенд компрессор..может алгоритм его настройки не совсем точен..да еще забыл..не бойся применять при сведении эмуляцию ленточного магнитафона..как на самом бассе например или трубююна гитаре так это вообще закон.так и в мастер канале..мастер канал при сведении всегда держи под контролем..а это знаешь что бассовый компрессор и фокус райт всегда нужны для уплотнения всего микса а также контролировать при сведении