Автор: DmitryGlazov
Произведение: В морском адажио… у Глюка…
В оркестра яме пел, как выл,
Отведал плоть, но звал на «Вы»…
В миг наслаждения и счастья,
Влюблённый, он её, как чайку,
Поймал над темой Эвридики
Он маски… одевая дикие…
В морском адажио… у Глюка…
Рвал струны… Шевелились муки…
Как крысы в оркестровой яме
Под шубами… фортепиано…
Нот прозою
Этюды Черни…
Сводили челюсть…
Скучно, сипло
Смычком тиранил в бёдрах скрипку...
Ломал колки в натяге… туго…
Как конь с зауженной подпругой
Готов был задохнуться, но…
Чтоб скрыть надрывы и отчаяние
Бог разделил вторым венчанием
Жизнь на восторги «до» и «после»,
Не дав ей пасть на дно
Жестокой прозы…
Меня увидела в окно,
И догнала…
Я вколотил в тот день, как гвозди,
Себя в неё и до и после
Её домашних бдений с ним…
Они расстались
Мы - на «Ты»,
И выли вечером коты
И рухнул вежливый забор
Да-да, с тех… пор
Я стал «до, до» и «после, после»…
И реже муж приходит в гости…
Уже полгода… нет… и вовсе…
И мы… как утро… в новых… позах…
Я, как тромбон, выл громко, обло,
Ты превращалась в скрипку…
Голой
И без футляра на диване…
Ты возлежала…
Где-то Гайдном
Прощался кто-то при свечах,
Альт бас в симфонии зачах,
Прервал «Сонату ре мажор»…
Альпийский серебром рожок,
Нас слил в объятиях друг друга…
Вдруг диссонансом взвыла вьюга…
Тебя унёс под одеяло…
Его тепла казалось мало…
Грел тело телом, руки, стопы
Дыханьем пестовал…
Но соло
В колосниках печи пел ветер…
Тяжёлым взглядом кто-то мерил
Сквозь призрак струн виолончели
И маленькой свечи свечение…
Мы оба вздрогнули…
Увы!
Как трудно забывали мы…
Уже простив, кто брал… на «Вы»…
ПАРОДИЯ: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТРАГЕДИЯ
"В оркестра яме" поимел
Тебя я в первый раз.
И всё б нормально, но задел
Я задом контрабас.
Под "тему Эвридики" я
Завыл, как дикий пёс.
Такие боли дикие
С трудом я перенёс.
Куда-то мне смычок вошёл,
Литавры на башке.
Бортнянский*, видно, мне пришёл –
Смычок в прямой кишке.
Давно я Глюков не видал.
Лежу под фортепиано.
Смычок мне задницу порвал
И кто-то дал по жбану.
Я чуть БаИни не прилёг.
В глазах БеллИни, Черни.
И Вила-Лобос прямо в бок
Мне сунули, наверно.
Весь в Глинке на полу лежу
И Глазунов подбитый.
Мне Непомук никто, гляжу.
Монюшко я убитый.
На Вольф-Феррари прикатил
Твой муж, тощее жерди.
И Гендель мне такой влепил…
Хоть Верди, хоть не Верди.
Сломал "альпийский мой рожок",
Прервал сонату нашу.
Не Ведель я, что твой дружок
Заварит эту кашу.
Как Мусоргский, меня валял,
Как Лист летал по яме.
И в Рота мне Бизе совал,
И вспоминал о маме.
В ГунО меня он превратил,
Твой Паганини, падла.
Детуш меня на век лишил.
Ну, хоть живой и – ладно.
В списке не все используемые фамилии композиторов, а те, которые вы можете не знать. (сужу по себе)
Репортаж из психбольницы...
Нот рассыпаны страницы...
Сильно Глюкнул персонаж
И вошёл в крутой вираж.
Перепутал скрипку с дамой:
С головой случилась драма...
Пусть пародия поможет
И леченье - подытожит.
Саша, великолепная пародия!
И хочется сказать поэту,
Что весь оркестр не поможет,
Понять очарование поэзии и прозы,
И даже в адажио, у Глюка,
Не поймать изюминки той муки"
Сегодня Глюк ко мне пришёл,
Сказал: "В НГ лети скорее:
Там Басин в смехе превзошёл
Всех, кто его мудрее!
Всех, кто талантливее был
Известных пародистов!
На свете, ты уж мне поверь,
Нет лучше юмористов!"
Я, песню слушая сейчас,
Чуть с кресла не упала!
Аж слёзы брызнули из глаз:
Взахлёб я хохотала!
"Ты превращалась в скрипку… Голой
И без футляра на диване… Ты возлежала…"
(с)
Не Басин я, и не Хайям,
Корявы рифмы, раз за разом,
Но я б сравнил сию мадам
Скорее с контр... не! Октобасом!!!
Вообще наверное правильней было б "русский композитор" как Чайковский, Мусоргский и другие ...
вот, на всякий случай, тоже из интернета :Бортнянский — один из крупнейших русских композиторов 18 в. Его произведения отличаются стройной уравновешенностью, ясностью формы, технической свободой ...
Но на превый раз и так сойдёт ... а то получается Черни - Австро-Чешский, Вила-Лобос - Бразило-Испанский, Гендель - Британо-Немецкий ... вобщем пародия какая то а не нац.принадлежность.
Ну и в заключении. Русско-украинского в искусстве не существует и никогда не существовало