-- : --
Зарегистрировано — 129 607Зрителей: 71 769
Авторов: 57 838
On-line — 17 463Зрителей: 3476
Авторов: 13987
Загружено работ — 2 215 598
«Неизвестный Гений»
Березовый сок
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
В свои 20 лет, имея опыт работы в двух других коллективах ВИА и работы в филармонии, я был приглашен как бас гитарист, да еще и поющий, в Казанскую группу Сюрприз. Коллектив имел звание Народного. Из репертуара Песняров мы пели Березовый сок, Алесю, Александрину. Рассказываю не просто так про песни Песняров. В 74 году я поехал на гастроли на 100 дней, с мая по сентябрь, от Татгосфилармонии бас гитаристом, в группе певца Зиннура Нурмухамедова, который имел красную строку. Таджикистан, Узбекистан, города Сибири. В Ульяновске наша гостиница была рядом с Ульяновской филармонией, на склоне к реке Волга. Мы с барабанщиком зашли туда. Там музыкальная группа Венец сдавала программу композитору Борису Рычкову. Тому, что написал Все могут короли. Музыканты играли вещи из Чикаго и Кровь пот и слезы, Спинин вил, помню пел ее Виталик Чарухин. Я обратил внимание что у их басиста фирменный джаз бас и усилитель с колонкой Синмарк, который они купили у Митчела, Испанского певца. Это обычное дело, когда гастролируют иностранные певцы, и потом распродают свою аппаратуру у нас в стране. Кстати, у Сюрприза, когда я пришел, был ламповый пред усилитель и ревербератор Бинсон, тоже купленный у Митчела. Так вот, я подошел к басисту и говорю, что я тоже басист и хочу посмотреть его бас и аппарат. Он дал мне поиграть. Синмарк - испанская копия Фендера. Мне понравился, и его бас тоже. Ну, а я ему как я играю. Басиста фамилия Щелоков. Запомним ее.
Когда я вернулся с гастролей поступил в театральное училище на актерское-драматическое отделение, и вскоре был приглашен в ресторан Акчарлак. Играл там с осени 74 по осень 75 года. Осенью 75 года меня пригласил наш известный музыкант Вадим Усманов в свою группу Орфей в филармонию. Построил на мне весь репертуар, так как я уже был распетый, рабочий диапазон вокальный был 3 октавы. Это не плохо для вокалиста. В начале 76 года мы сдали программу комиссии, это платный концерт во Дворце культуры Строителей. Нас тарифицировали как артистов эстрады, дали ставки. Мне 13,50, плюс добавка за бас и соло что ли. Около 15 рублей с концерта. Ко мне вскоре подошел наш трубач Куклин и говорит, тебя приглашают в Песняры. Мулявин хочет тебя прослушать. Мол не доволен Левоном, хочет поменять. Я подумал, скакого перепугу про меня то знает он? Так как я очень уважал Песняров и считал и считаю, что это самая лучшая группа была в СССР, я пришел во дворец спорта. По своему удостоверению филармонии прошел за кулисы. Там стоял наш трубач с Левоном, басистом Песняров. Я подошел, поздоровался. Левон рассказывает Куклину, что Муля недоволен, и что он увольняется. Я говорю, знаю, вот я пришел вместо тебя играть. Левон немного напрягся. Я говорю, да не, я пришел из уважения к Песнярам, что бы отказаться, так как мы только сдали программу, что репитировали пол года, а у всех жены, дети, надо выехать. Деньги зарабатывать всем надо. Я не могу взять и бросить коллектив. Хотя я через несколько лет подумал, можно было бы и согласится, сказав, что еду на одну поездку, пока в Орфее подготовят нового солиста, и что я выйду потом прям на маршрут к Песнярам. Это могло быть реально, Так как мне в помощь был бэк вокалист. Он знал весь репертуар мой. Так, почему меня пригласили. Куклин работал в Ульяновской филармонии, в 74 году, когда мы там были. А басит Щелоков вскоре стал звукорежиссером Песняров, он поделился с Куклиным про басиста Левона. Ну, а потом Щелоков стал и директором Песняров. Вот такая история. Если бы я согласился, то в концерте Песняров 76 года уже играл бы я, а не Левон.
• ВИА "Песняры" - "Березовый сок" (1976)
История не вся. Короче, я заболел на гастролях, ушел из Орфея. Музыканты потом предали руководителя Усманова. Такая же история была и у Мулявина, которого предали его друзъя музыканты. Я никого не предавал. и все было бы по другому, буть я там, с Мулявиным. Он сделал переворот в музыке, на нашей эстраде. Талантливый, гениальный был человек! Ну, а мне просто взгустнулось. Многих, с кем работал, уже нет в живых...Этой записи 52 года.
Запись с концерта, пишется на магнитофон-деку нота. Лента кончилась, потому не до конца записалось. Бас и гитара без подзвучки, снимают вокальные микрофоны. У нас на голосе Регенты 60, 2 штуки. У Песняров тогда был уже Динакорд гигант.
Когда я вернулся с гастролей поступил в театральное училище на актерское-драматическое отделение, и вскоре был приглашен в ресторан Акчарлак. Играл там с осени 74 по осень 75 года. Осенью 75 года меня пригласил наш известный музыкант Вадим Усманов в свою группу Орфей в филармонию. Построил на мне весь репертуар, так как я уже был распетый, рабочий диапазон вокальный был 3 октавы. Это не плохо для вокалиста. В начале 76 года мы сдали программу комиссии, это платный концерт во Дворце культуры Строителей. Нас тарифицировали как артистов эстрады, дали ставки. Мне 13,50, плюс добавка за бас и соло что ли. Около 15 рублей с концерта. Ко мне вскоре подошел наш трубач Куклин и говорит, тебя приглашают в Песняры. Мулявин хочет тебя прослушать. Мол не доволен Левоном, хочет поменять. Я подумал, скакого перепугу про меня то знает он? Так как я очень уважал Песняров и считал и считаю, что это самая лучшая группа была в СССР, я пришел во дворец спорта. По своему удостоверению филармонии прошел за кулисы. Там стоял наш трубач с Левоном, басистом Песняров. Я подошел, поздоровался. Левон рассказывает Куклину, что Муля недоволен, и что он увольняется. Я говорю, знаю, вот я пришел вместо тебя играть. Левон немного напрягся. Я говорю, да не, я пришел из уважения к Песнярам, что бы отказаться, так как мы только сдали программу, что репитировали пол года, а у всех жены, дети, надо выехать. Деньги зарабатывать всем надо. Я не могу взять и бросить коллектив. Хотя я через несколько лет подумал, можно было бы и согласится, сказав, что еду на одну поездку, пока в Орфее подготовят нового солиста, и что я выйду потом прям на маршрут к Песнярам. Это могло быть реально, Так как мне в помощь был бэк вокалист. Он знал весь репертуар мой. Так, почему меня пригласили. Куклин работал в Ульяновской филармонии, в 74 году, когда мы там были. А басит Щелоков вскоре стал звукорежиссером Песняров, он поделился с Куклиным про басиста Левона. Ну, а потом Щелоков стал и директором Песняров. Вот такая история. Если бы я согласился, то в концерте Песняров 76 года уже играл бы я, а не Левон.
• ВИА "Песняры" - "Березовый сок" (1976)
История не вся. Короче, я заболел на гастролях, ушел из Орфея. Музыканты потом предали руководителя Усманова. Такая же история была и у Мулявина, которого предали его друзъя музыканты. Я никого не предавал. и все было бы по другому, буть я там, с Мулявиным. Он сделал переворот в музыке, на нашей эстраде. Талантливый, гениальный был человек! Ну, а мне просто взгустнулось. Многих, с кем работал, уже нет в живых...Этой записи 52 года.
Запись с концерта, пишется на магнитофон-деку нота. Лента кончилась, потому не до конца записалось. Бас и гитара без подзвучки, снимают вокальные микрофоны. У нас на голосе Регенты 60, 2 штуки. У Песняров тогда был уже Динакорд гигант.
Голосование:
Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
|
Оставлен:
Очень интересный подход к теме!
|
ElenaBalakina1
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор








