Живая музыка и вокал.
Вокал - Павел Тонких.
Слова и музыка - Вадим Минников
Осень бьёт дождём в окно с ветром заодно,
Пересохший лист устремился вниз в свой последний путь,
В странном вальсе закружив, ярко и смешно,
Чтобы вспомнить нам, что конечна жизнь. И на миг взгрустнуть.
Под аккорды увядающей природы
Льются звуки скрипки резонансом,
Но мелодия душевной непогоды
Струны нервов разрывает диссонансом.
Странный танца ритм стучит, будто бы кричит,
Что вернется все через много дней, или много лет,
Усыпляя нежно ум. Но душа болит
О непрожитом и нетронутом: где вчера уж нет.
Под аккорды увядающей природы
Льются звуки скрипки резонансом,
Но мелодия душевной непогоды
Струны нервов разрывает диссонансом.
Для меня осенний фон, словно камертон:
Чувства сверю с ним, чтобы зазвучать, как в последний раз.
Проводив летящий лист, как в печальный сон,
Стану убеждать, что я не боюсь злых судьбы гримас.
Под аккорды увядающей природы
Льются звуки скрипки резонансом,
Но мелодия душевной непогоды
Струны нервов разрывает диссонансом.
Под аккорды увядающей природы
Льются звуки скрипки резонансом,
Но мелодия душевной непогоды
Струны нервов разрывает диссонансом.
Свидетельство о публикации №488595 от 14 апреля 2025 года
"музыка живая"- Ну и зачем людям врать? И партитуру тоже вы писали? :)))
По условиям конкурса нужно указывать присутствие нейросетей и в этом нет ничего зазорного.
Не понимаю причину вашей "скромности".
Не понимаете, потому что здесь нет ни звука нейросети, ваш слух вас подвел. Профессиональное сведение, живой вокал, ударные, гитара и клавишные. Партия виолончели сыграна на синтезаторе. Рекомендую работать над слухом. С учетом того, что я играю сам на клавишных и скрипке - у меня он абсолютный. С уважением... (PS: минус тоже имеется)))))
Не понимаете, потому что здесь нет ни звука нейросети, ваш слух вас подвел. Профессиональное сведение, живой вокал, ударные, гитара и клавишные. Партия виолончели сыграна на синтезаторе. Рекомендую работать над слухом. С учетом того, что я играю сам на клавишных и скрипке - у меня он абсолютный. С уважением... (PS: минус тоже имеется)))))
Кусочек партитуры решил бы наш спор.
Касательно вокала- всё отлично, но в самом тексте "режет ухо" рифмованная пара "диссонансом-резонанс" и это повторяется не единожды (кажется аж 4 раза) убивая лиричность самого текста как этими змеиношипящими "з-з-з", "сс-с" так и самими этими научно-техническими терминами, употребляемыми в узком кругу специалистов, ни как не вяжущимися с душевным содержанием и настроением текста и музыки. Кстати в следующем куплете "масло в огонь" шипения добавляет ещё одна пара "раз-гримас". И создаётся ощущение что мы слышим какую то польскую песню.
Но это только моё мнение и мои ощущения. Я так то вам 10 поставил потому что на фоне всего здесь заявленного работа безусловно прекрасна. Удачи.
За пожелание спасибо. Партитуру давным-давно никто не пишет. При необходимости она пишется автоматически на тематических сайтах. Звук писался 2 месяца. Сначала черновой вокал на основе черновой же партии ударных и обычных клавишных аккордов в тональности, исполнитель подбирал удобную. Затем в студии отдельно были записаны партии все инструментальные, практически в режиме импровизации. Я сам - на клавишных. Сводить помогал хороший знакомый аранжировщик. Мы с ним делаем еще несколько треков сейчас, в том числе. Плюс - 3 детских трека пишется сейчас для одной девочки в студии Дробыша, в том числе для нового сериала, который начнут снимать летом. А с нейронкой некоторые из треков я просто предварительно откатываю на реакцию. Про диссонанс и резонанс - согласен, но от профдеформации и жаргонизмов, когда долго чем-то занимаешься, уйти нелегко. Хотя, "Я художник - я так вижу". Могу прислать кусочек сведенного минуса. Обрезанный, конечно). Зачем только, непонятно! Да и спора у меня никакого нет. Я знаю, как было, и этого мне достаточно!
За пожелание спасибо. Партитуру давным-давно никто не пишет. При необходимости она пишется автоматически на тематических сайтах. Звук писался 2 месяца. Сначала черновой вокал на основе черновой же партии ударных и обычных клавишных аккордов в тональности, исполнитель подбирал удобную. Затем в студии отдельно были записаны партии все инструментальные, практически в режиме импровизации. Я сам - на клавишных. Сводить помогал хороший знакомый аранжировщик. Мы с ним делаем еще несколько треков сейчас, в том числе. Плюс - 3 детских трека пишется сейчас для одной девочки в студии Дробыша, в том числе для нового сериала, который начнут снимать летом. А с нейронкой некоторые из треков я просто предварительно откатываю на реакцию. Про диссонанс и резонанс - согласен, но от профдеформации и жаргонизмов, когда долго чем-то занимаешься, уйти нелегко. Хотя, "Я художник - я так вижу". Могу прислать кусочек сведенного минуса. Обрезанный, конечно). Зачем только, непонятно! Да и спора у меня никакого нет. Я знаю, как было, и этого мне достаточно!
***
От "резонанс-диссонанс" можно было увернуться применив другую пару слов и вариантов не мало. Вы музыкант и я бы вам посоветовал, как пишущий стихи человек, в песнях избегать рифмы шипящими. Вы же вокалист и должны понимать что лучше пропеваются открытые гласные да и гласные вообще.
Высылать ни чего не надо. Вы молодец, но мы по старинке колхозим начиная каждый проект с партитуры:)
Кстати, не вокалист. Вокал в песне - Павел Тонких, он артист театра оперетты. У меня абсолютный слух, но не поставленный голос, как у многих струнников, поэтому публично я стараюсь не петь. В ноты попадаю четко, партию держу, в хоре пел долго, но техники нет, вибрато нет, поэтому сам "плохо" петь не хочу. А играю вполне себе. Учился в Рижской консерватории по классу скрипки. А вообще, музыка - полупрофессиональное хобби. Я вообще-то, по основному роду деятельности судебный эксперт и преподаватель в вузе. И научная деятельность в психологии.