Две тысячи семь песен о весне, а мне
Что-то лень – все слова на стене
Мои ангелы в руках прячут свечи, предлагают ничью
Они кружат надо мною как вороны, а я пою…
Две тысячи семь пятен на кресте, а мне лень
Все краски в темноте не ярче чем тень…
Две тысячи семь групп крови у вина, а хлеб черствел понемногу
А я сегодня с утра атеист, слава богу…
Две тысячи семь до неба шагов если ты не стерх
Каждому Есенину свой Англетер наверх…
Две тысячи семь цветов у бабочек – выбирай любой
А я беру карандаш и рисую моль…
По звуку... Всё вроде в стиле и вокалист правильно интонирует. Но этот клавишный дудук быстро надоедать начинает.
Вот если бы был живой инструмент записан, то уверен, заслушался бы.
Слушается хорошо... Сначала осталось ощущение некоторой искусственности в стремлении к использованию неординарных образных построений, показалось, что нет объединяющей идеи. Но потом перечитал, уловил финальную строку-противопоставление в конце каждого катрена - и, вроде, все сложилось. Вполне себе интеллектуальное и роково-протестное, хоть и по разным поводам.)
Сами же образы хороши, поэтичны - и пятна на кресте, и группы крови у вина, и свой Англетер наверх каждому Есенину, и графичная моль в противовес многоцветным бабочкам.
Текст корявый, конечно. "Две тысячи семь" - это что-то произвольно взятое, с потолка. Почему не две тысячи шесть? А всё равно. Так же всё равно и всё остальное. Опять же бедный Серёжа не к месту помянут... Но приходится быть притчей во языцех: такова цена всенародной любви.
"Две тысячи семь групп крови у вина, а хлеб черствел понемногу" - тут две части предложения никак не связаны между собой. Получилось что-то вроде "Подъезжая к вокзалу, с меня слетела шляпа". Ну ничего, моль всё стерпит. На то она и моль.
Тысяча сто есть? Есть. А почему бы не быть две тысячи семь?
А хлеб черствел понемногу...так нет уже того спроса на тело Господне и к нему пути. Но Англетер ещё существует
Все верно. Посмотрел специально - в библейских текстах полно упоминаний "тысячи" в различных сочетаниях, и "две тысячи семь" вполне может быть этаким авторским приветом. А вино и хлеб конечно же едины, как символы крови и тела Господня. При этом, четвертая строка катрена, как я писал выше, как раз противопоставляется трем предыдущим, символизируя атеистическое неприятие религиозных построений.
И такое может быть. Тут на конкурсе есть и гораздо древнее работы. Сундучки постепенно открываются...и это здорово. А текст этой песни (ИМХО) прям на 2007% в цель! Сильно!
Противопоставления последней строки в каждом четверостишии слушается очень хорошо. Но "две тысячи семь групп крови у вина, а хлеб черствел понемногу" рвёт все рамки размера, и это даже чувствуется по пению. Дудук, действительно, давит. Как на меня, была бы губная гармонь – были бы и другие эмоции. Впрочем, автору виднее. Мне дудук не понравился.
По звуку... Всё вроде в стиле и вокалист правильно интонирует. Но этот клавишный дудук быстро надоедать начинает.
Вот если бы был живой инструмент записан, то уверен, заслушался бы.