У меня тоже сразу возникла ассоциация со стихотворением Есенина "Собаке Качалова"). Само по себе - это, может, и хорошо. Просто, сравнивая два текста легче объяснить в чём принципиальная разница их восприятия. У Есенина - разговор с собакой не прерывается от первого фразы стихотворения и до самой последней. Т.е. мы воспринимаем стихотворение, как единое непрерывное действие, входим в него эмоционально и заинтересовано следим до самого конца. А в представленной работе - разговор с собакой даётся только в припевах. Причём, хорошо даётся, цепляет. Но вот в куплетах, а их целых четыре, о собаке говорится в третьем лице - он. Т.е. непосредственное действие (общение с собакой) заменяется рассказом о собаке. Рассказ, конечно, вещь хорошая, но из эмоций, полученных от припевов, вышибает капитально...
Отлично сказано!
Как мне нравится, что в этом конкурсе я практически не оцениваю эмоционально-смысловую составляющую песен.
Просто ловлю электричество)))