Неплохо, но концовка немного мутная и слабая получилась... Чем-то толи Визбора, толи Окуджаву напомнило. В целом неплохо для бардовских песен, но образы всё же хочется видеть (слышать) более ёмкие и резкие, более глубокие, что ли... "Наших слов и признаний потерянный счёт,
Все обычные фразы преступны.", - очень классно, супер! "Все обычные фразы преступны", - я бы отметил, что шедеврально :) "Алфавит стона, взгляда, касания тел..." - красиво, но далее смазано (размазано) немного, не хватило чуток "художественной пошлости" и небрежности... слишком приличный слог, мало интриги, хотя "касания тел" это подразумевает. "Говорила, что Саади целовал тебя и в грудь, Погоди ты бога ради - научусь я как-нибудь" С.Есенин. Вот этот момент хорошо передан Пугачёвой в песне "Свеча горела" (стих Пастернака), - "Скрещенья рук, скрещенья ног, Судьбы скрещенья" (есть конкретика, двояко понять нельзя; предельно глубокий и точный образ без пошлости и намёков на грязь; верится в чувства и любовь). В целом поэзия хорошая, это большая редкость сейчас. Вот как-то так, моё скромное мнение :)