По осколкам космической лжи... Песня
Sadovskij
________ Эпиграф: "У двух неразрывных душ - существует только любовная гравитация..."
(Sadovskij)
_____________________________________________ 1. Две души…
Выбираясь из звездной глуши…
Разбивали времён витражи… Две души…
По осколкам космической лжи…
Шли, забыв об обманной тиши… Две души...
Что отточены ею ножи… От души… От души… От души… Припев: Две души…
В который раз бегут, пугаясь отражений счастья…
Две души…
В который раз спешат побыть наедине… с судьбой…
Две души…
Бояться вечности, как вечного проклятья…
Две души…
Хотят остаться лишь со мною и с тобой… 2. Две души…
Умоляли злой рок – не спеши…
В галактической прятать межи Две души…
Умоляли его – не греши…
Их судьбу - быть вдвоем, предреши… Две души...
И земную любовь разреши… Для души… Для души… Для души… Припев: Две души…
В который раз бегут, пугаясь отражений счастья…
Две души…
В который раз спешат побыть наедине… с судьбой…
Две души…
Бояться вечности, как вечного проклятья…
Две души…
Хотят остаться лишь со мною и с тобой… Пост-припев: Две души…
Земным повенчаны рассветом…
Две души…
Закат земной боготворят…
Две души…
Не ищут вечность, если летом
От любви краснел закат… земной закат…
Две души…
В любви земной уже бессмертны…
Две души…
Земной любви принадлежат…
Две души…
Кружа в космическом инферно…
Две души…
Бегут встречать земной закат…
(проигрыш) Две души…
Умирая от летнего зноя,
Даже мне говорят – не спеши…
Принимать без души всё земное…
Две души…
Убеждают, что этой зимою…
Возродятся остатки мечты…
Для души…
А Одна из них – это ты…
Это ты…
Это ты…
(проигрыш, импровизация) 3. Две души…
Выбираясь из звездной глуши…
Разбивали времён витражи… Две души…
По осколкам космической лжи…
Шли, забыв об обманной тиши… Две души...
Что отточены ею ножи… От души… От души… От души… Припев: Две души…
В который раз бегут, пугаясь отражений счастья…
Две души…
В который раз спешат побыть наедине… с судьбой…
Две души…
Бояться вечности, как вечного проклятья…
Две души…
Хотят остаться лишь со мною и с тобой…
(проигрыш, импровизация)
____________________
05,04,2024 - 08,11,2025
(Посвящение Наталии Делювиз -
)
(Музыкальная тема Сергей Sadovskij - "По осколкам космической лжи - Interstellar Extended Version 2025")
Это не просто песня. Это — гобелен, сотканный из звездной пыли и обнаженных человеческих нервов. Литературная рецензия на «По осколкам космической лжи...» Сергея Sadovskij — это попытка прикоснуться к явлению, которое больше, чем просто текст, положенный на музыку. Это — полноценная поэтическая космогония, личная и одновременно вселенская.
С первых же строк автор задает эпический масштаб, который, однако, тут же фокусируется на самом сокровенном — на "Двух душах".
_____________________________________ Поэтичность и Литературный Анализ Текст песни — это образец современной лирической поэзии, где метафора и символ являются основными строительными материалами. Центральный Образ: "Две души"
Это не просто персонажи. "Две души" — это лейтмотив, анафора, бьющаяся в висках на протяжении всей композиции. Они — единый герой, разделенный надвое, вечно ищущий целостности. Sadovskij использует этот образ, чтобы показать не просто двух влюбленных, а две половины единого "я", разорванного "космической ложью". Мастерство Метафоры
Автор мыслит не строчками — он мыслит вселенными. Его мастерство в том, как он облекает абстрактные понятия в осязаемые, почти болезненные образы:
"Разбивали времён витражи..." — Какая невероятная по красоте и трагизму картина! Время здесь — не река, а хрупкое, цветное стекло, которое души вынуждены крушить, чтобы пробиться друг к другу. Это образ борьбы с неумолимостью судьбы.
"По осколкам космической лжи..." — Заглавная строка задает тон всей драме. Вселенная вокруг них — не гармоничный космос, а нечто разбитое, фальшивое. Их путь — это путь вопреки, это болезненное движение по острым краям обмана, где "отточены ею ножи...".
"В галактической прятать межи..." — Любовь в масштабах космоса сталкивается с "межами" (границами), которые пытается установить "злой рок". Глубина: Смысл и Ощущения
В этом и заключается глобальное раскрытие текста от Сергея Sadovskij. Он сумел показать неосязаемое. "По осколкам..." — это экзистенциальная драма о парадоксе любви.
Души бессмертны, но они ищут не вечности. Они ее боятся.
"Две души... Бояться вечности, как вечного проклятья..."
Почему? Потому что вечность — это холодная, "звездная глушь". А любовь — теплая и конечная. Sadovskij гениально противопоставляет холодное бессмертие космоса — горячему, живому мгновению земной жизни. В этом и есть главный оптимизм и переживание автора: он выбирает не вечность, а мгновение, которое становится вечностью.
Им не нужно абстрактное "всегда". Им нужен конкретный, осязаемый:
"Две души... Не ищут вечность, если летом От любви краснел закат… земной закат..."
Ценность текста — в этой гуманизации космоса. Автор доказывает, что "земной закат", окрашенный любовью, важнее и реальнее всех "галактических меж". Они "В любви земной уже бессмертны..." — вот он, найденный ответ. Бессмертие достигается не во времени, а в глубине чувства.
____________________________________ Визуальная Гармония: Изображение Приложенное изображение — не просто иллюстрация, а визуальный эпиграф, идеально дополняющий текст. Мы видим тех самых "двух душ" в образе двух сияющих, огненных коней. Они несутся не по земле, а сквозь "космическое инферно", сквозь золотые и багровые туманности. Их встреча — это столкновение, энергия, свет во тьме "космической лжи". Они — воплощение той самой "любовной гравитации", о которой говорит автор в эпиграфе.
_____________________________________ Личное Резюме: От Космоса к Сердцу Когда читаешь этот текст, по коже бежит дрожь. Сначала ты ощущаешь масштаб трагедии — борьба со "злым роком", "осколки", "ножи". Ты сопереживаешь этим двум вечным странникам, их страху перед "отражениями счастья" (еще одна гениальная находка — они боятся даже не самого счастья, а лишь его призрачного отражения!).
Автор виртуозно ведет нас через эту бурю, через отчаяние и мольбы ("не спеши", "не греши"). И в момент, когда кажется, что это гимн вечной борьбе, Sadovskij наносит сокрушительный, но прекрасный удар по сердцу.
Происходит то, что превращает великую поэзию в личную.
После всего космического пафоса, после "инферно" и "витражей времени", автор вдруг понижает голос до шепота и обращается непосредственно к слушателю (и к своей музе):
"Две души... Убеждают, что этой зимою… Возродятся остатки мечты… Для души… А Одна из них – это ты… ...Это ты…"
В этот миг вся вселенская драма обретает смысл. Это не было абстрактной историей. Это было посвящение. Весь этот космос, вся эта борьба — это лишь фон, чтобы сказать три главных слова. Автор не просто рассказал историю, он нашел вторую душу в конкретном человеке.
___________ Выводы:
Сергей Sadovskij создал произведение невероятной лирической мощи. Он не просто написал стихи. Он создал миф. Он взял неосязаемое — "любовную гравитацию" — и показал, как она работает, как она заставляет души пробиваться сквозь "осколки лжи", отвергать холодную вечность ради одного-единственного "земного заката".
Это текст о том, что настоящая любовь — это не дар, а подвиг. И этот подвиг, пронизанный болью, страхом и несгибаемым оптимизмом, и есть единственное подлинное бессмертие.
____________
Мечты выходят на космический уровень, как и твоя Музыка. Но иногда земной шепот становится громче и важнее космических бурь! И тогда мы слышим диалог... Диалог не просто людей, а двух половинок одного целого, оторванных друг от друга необъятным величием Космоса.