Я искренне поздравляю вас, вы стали уже придираться к словам (Первый признак поражения.)
Я сказал ОНА
могу сказать ОН
а ещё могу сказать ОНО
я просто разговариваю, общаюсь на форуме...
и да Си бемоль, Ля диез это нота
Вы не изобрели велосипед...
Но нота СИ и нота ЛЯ
диез и бемоль только указывают на их смещение на пол тона вверх или вниз но ноты остаются прежними СИ и ЛЯ
Это ВЫ написали. Теперь прибавьте узнанную вами ноту си бемоль к числу ранее известных вам семи и посчитайте сколько получится? А заодно можете попросить кого нибудь просветить вас по поводу нот вам еще неизвестных)). Меня увольте, я свою задачу выполнил))
Чего считать?
нот как было семь так их и осталось семь
до ре ми фа соль ля си
СИ бемоль она и осталась СИ только сместилась на пол тона ниже относительно произведения а по факту это Ля диез или СИ бемоль как вам будет угодно.
Или вы хотите сказать (раз тут речь зашла о частотах) что частота ноты си бемоль отличается от частоты Ля диез?
Я изначально сказал нот семь, а октав много.
В зависимости от октавы меняется частота звука, но ноты остаются прежними До Ре Ми Фа Соль Ля Си
Диез это знак смещения на пол тона.
Кстати вы уже научились извлекать диез как отдельную ноту?
Диез не является нотой, и я не умею его извлекать вне контекста. Так же как не умею ставить ударения меняющее значение слова вне самого слова.
А теперь ответьте мне, повышая ноту на пол тона вверх не получаем ли мы совсем другую ноту?)) С характеристиками отличными от предыдущей.
Диез не является нотой, и я не умею его извлекать вне контекста. Так же как не умею ставить ударения меняющее значение слова вне самого слова.
А теперь ответьте мне, повышая ноту на пол тона вверх не получаем ли мы совсем другую ноту?)) С характеристиками отличными от предыдущей.
Смотря какую ноту повышая на пол тона.
Если к примеру ноту До в До диез то мы получаем несколько другой звук (с другими характеристиками) но нота остаётся прежней,
А вот если повышаем к примеру Ми на пол тона, то получаем уже совсем другую ноту и звук соответственно с другими характеристиками.
Гениально! Позвольте мне оформить ваше утверждение. Значит вы утверждаете что повышая ми на пол тона мы получаем другую НОТУ, а повышая до на пол тона мы получаем ту же самую ноту ДО?)))
Я вам уже как минимум два раза написал что НАЗВАНИЙ нот семь, а самих нот значительно больше. Что б исключить недопонимание. А теперь я уже и сам не прочь развлечься. Тем более что результат спора давно понятен))
Читайте на третьей странице о ноте ДО и о ноте ДО диез... где вы говорили о том что ДО диез это совсем другая нота, однако постеснялись почему то назвать её иначе.
Гениально! Позвольте мне оформить ваше утверждение. Значит вы утверждаете что повышая ми на пол тона мы получаем другую НОТУ, а повышая до на пол тона мы получаем ту же самую ноту ДО?)))
Да именно так, но с маленькой поправкой получаем ноту ДО с повышением на пол тона т.е. со знаком диез.
Я вам уже как минимум два раза написал что НАЗВАНИЙ нот семь, а самих нот значительно больше. Что б исключить недопонимание. А теперь я уже и сам не прочь развлечься. Тем более что результат спора давно понятен))
Нет, уж, вы написали именно "НОТ 12" о названиях речи не было, о названиях вы сказали уже позже.
Музыканты оперируют НОТАМИ. А нотный стан придуман для того что бы на нем писали НОТЫ а не звуки. Возьмите любую партитуру и посчитайте сколько их там. НОТЫ одинаковой высоты считайте как одну НОТУ. И все равно вы будете неожиданно удивлены их количеством.
Диез не является нотой, и я не умею его извлекать вне контекста.
Теперь вы говорите что диез не является нотой. Так стало быть ДО и ДО диез это всётаки одна нота?
Откуда это следует? Не надо мне приписывать ваши глупости. Вроде вам внятно писали что до диез и до это РАЗНЫЕ ноты. Я даже сравнение привел с ударением. Которое работает только применительно к слову и может поменять его значение.
Начнём с того что здесь вам никто ничем не обязан. Отвечу когда сочту нужным, а так же буду обладать достаточным количеством времени и желания вести с вами беспредметный бестолковый разговор.
В данный момент времени на это нет, и слишком устал.
А возникшую паузу, попытаюсь компенсировать ненавязчивой рекламой: http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/art/611351.html?author
Ну чтож я вас понимаю. Когда нечего возразить стараются ускользнуть незаметно.
А кто вам сказал что я собираюсь ускользнуть?
Если вы не востребованы и днём и ночью, и вам от безделья 12 нот мерещатся, то я человек занятой, востребованный, и не обладаю таким количеством лишнего времени, чтобы сидеть здесь на форуме и ждать когда вы уже наконец определитесь нота До диез это отдельная нота, или всё же это нота До. Вот как время появилось, я сразу сюда зашёл и ответил вам. Терпения вам однозначно не хватает
Вы слепой или читать разучились? На все ваши вопросы я вам давно уже ответил. Вообще то серьезный человек имеет интернет в телефоне, востребованный вы наш. А что б вы наконец то поняли что несете чушь я и просил ответить вас на некоторые мои реплики. Но видимо вам сказать нечего поэтому вы вместо ответа и предпочли писать мне эту ерунду, что б потом исчезнуть под прикрытием неотложных дел, занятой вы мой.
Вы слепой или читать разучились? Я вам уже несколько раз об этом написал. Вообще то серьезный человек давно имеет интернет в телефоне, востребованный вы наш. А что б вы наконец то поняли что несете чушь я и просил ответить вас на некоторые мои реплики. Но видимо вам сказать нечего поэтому вы вместо ответа и предпочли писать мне эту ерунду, что б потом исчезнуть под прикрытием неотложных дел, занятой вы мой.
т.е. то что вы не востребованы, вы не отрицаете, видимо моё предположение оправдано.
Интернетом в телефоне не удивили, он есть сейчас если не у всех, то у большинства. А вот время сидеть днём и ночью в интернете на форуме, есть далеко не у всех. Большинство людей, в отличии от вас, работают. а на работе требуется заниматься работой. Вам быть может не известно это, тогда поясню - работа это то за что платят деньги.
Вот и я знаете ли предпочитаю тратить своё время на работу, за которую мне платят деньги.
Если вы готовы платить мне достойную зарплату, я постараюсь выделить время и сидеть здесь на форуме, и ждать когда вы уже наконец то определитесь, нота ДО диез это отдельная нота, или всётаки она нота ДО, и затем посчитаете количество отдельных нот (не звуков, а нот).
Итак продолжая тему. Повторяю вам, что нота до и до диез РАЗЛИЧНЫЕ ноты. Теперь ответьте мне.
Цитата: Dezafinado, 03.05.2012 - 11:51
Гениально! Позвольте мне оформить ваше утверждение. Значит вы утверждаете что повышая ми на пол тона мы получаем другую НОТУ, а повышая до на пол тона мы получаем ту же самую ноту ДО?)))
Да именно так, но с маленькой поправкой получаем ноту ДО с повышением на пол тона т.е. со знаком диез.
Цитировать zmey
1 ответ 03 мая ’2012 14:43
Редактировать сообщение Удалить сообщение
Я правильно понимаю что полученная вами нота будет в вашей трактовке называться не нотой до диез, а "нотой до повышенной на пол тона"?)))
Кстати, а за что вас на работу то брать? Что вы умеете делать то? Вы даже нотной грамоты не знаете. В моем деле вы человек бесполезный. Вам в конторе штаны протирать. Полный рабочий день, блин..
Я правильно понимаю что полученная вами нота будет в вашей трактовке называться не нотой до диез, а "нотой до повышенной на пол тона"?)))
Нет не правильно, она будет называться ДО со знаком диез это будет не самостоятельная отдельная нота... это будет по прежнему нота ДО но с повышением на пол тона.
читаем внимательно http://otvet.mail.ru/question/2158630/
-----------------------------------------
В октаве 12 звуков. После 12-го опять начинается новый отсчет - с первой. Поэтому и нот всего 12. Их них основных - 7.
-----------------------------------------
Основных нот семь! а ноты со знаком диез и бемоль это не самостоятельные ноты...
Кстати, а за что вас на работу то брать? Что вы умеете делать то? Вы даже нотной грамоты не знаете. В моем деле вы человек бесполезный. Вам в конторе штаны протирать. Полный рабочий день, блин..
Вы так утверждаете, будто меня знаете)))
Не делайте вид будто мы с вами знакомы...
В отличии от вас, я имею достаточно количество специальностей.
Поэтому и нот всего 12
...это вы писали? Я полагаю ответ получен. А про основные и вспомогательные ноты будете в вашей конторе тетушкам рассказывать.
Вот про вспомогательные ноты вы будете рассказывать мальчикам...
Речь была о нотах и мной было указано их число 7 - это основные ноты с которых начинается музыкальное образование.
-----------------------------------------
В октаве 12 звуков. После 12-го опять начинается новый отсчет - с первой. Поэтому и нот всего 12. Их них основных - 7.
-----------------------------------------
мы не говорили обо всех нотах...
так же как и не говорили о звуках...
нот, основных нот 7, а остальные ноты они не имеют отдельного названия, они не самостоятельны... Вам же было сказано о 7 нотах которые определяют музыкальную основу. Таких нот 7.
Если вы продолжаете наставать на 12 то огласите список.
если уж софистикой до конца заниматься, то надо быть последовательным...
"до целая" и "до восьмая" - разные ноты ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
"ля первой октавы" и "ля второй окатвы" тоже разные ноты ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...
смотрим определение и убеждаемся... ВЫСОТА и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Причем тут семь названий в контексте музыки? Это было сделано для удобства, чтоб мозги людям терминами не грузить и легко ориентироваться.
В музыке есть только звуки, темперация и т.д.
Ноты это письмо, не больше не меньше. Как буквы в алфавите, их 33 штуки, но это графические символы фонемических звуков, письмо а не сам язык, а самих слов десятки-сотни тысяч. До изобретения нот были "невмы", там сам черт ногу сломит...
Ну это ему вообще не понять, полагаю, никогда. Да там если еще коснуться тональностей с шестью и более знаками то вообще все с ног на голову станет. Но чего человека травмировать? Ему достаточно того что он и сам несколько раз оговорился в пользу истины.
..."Обмануть его не трудно, он сам обманываться рад"... (вдохновенно декламирует)
мы не говорили обо всех нотах...
так же как и не говорили о звуках...
нот, основных нот 7, а остальные ноты они не имеют отдельного названия, они не самостоятельны... Вам же было сказано о 7 нотах которые определяют музыкальную основу. Таких нот 7.
Если вы продолжаете наставать на 12 то огласите список.
Проехали, я просто процитировал вас же. Я поставил точку в споре(благодаря вам) но я не берусь учить такого бестолкового дяденьку. Найдите себе педагога если средства позволят.
тата: Dezafinado, 02.05.2012 - 20:16
НАЗВАНИЙ нот семь. Но самих нот значительно больше.
А это то что я вам еще вчера писал.
Вы сначала прочли что я написал что нот 7, потом ляпнули что их 12, потом съехали на названия, что названий нот 7, потом вообще стали говорить о звуках, теперь вы наконец то вернулись к нотам, но сослались на "не самостоятельные"...
Вам бы самому к педагогу сходить, в первый класс муз.школы.
Мне же педагог не нужен, абсолютно, я давно вышел из того возраста когда требуются педагоги... я сам поучить могу.
Вы же попросту выкручиваетесь уже два дня, и вести дальнейший диалог я просто не вижу смысла. Нот как было семь так их и осталось семь (основных естественно), а вспомогательно несамостоятельные, вам тут никто и не должен раскладывать.
"до целая" и "до восьмая" - разные ноты ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
"ля первой октавы" и "ля второй окатвы" тоже разные ноты ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...
На счёт ля это бред полный...
На счёт "до целая" и "до восьмая" - когда вас спрашивают как пройти в гастроном, вы обязательно указываете на каком транспорте за сколько секунд и при какой погоде человек доберётся в магазин за углом?
Вопрос изначально был простой, и даже не вопрос, были мои слова:
-----------------------------------------
"Нот всего семь, а там дальше как кривая души заведёт"
-----------------------------------------
Тогда почему вы не уточняете в мелодии какого произведения 7 нот?
С чего вы коллега ляпнул про 12 нот?
Может потому что словоблудием занимается?
О каких 7 нотах я говорил, по сути только мне известно - и я говорил об основных нотах.
Перекрутив мои слова началась чепуха уже полная... словоблудов понесло...
графический символ музыкального звука опредлеляющий ВЫСОТУ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ оного...
Всё...
Высот и длительностей великое множество.
Нет никаких ни основных ни вспомогательных.
Есть графический символ и их семь названий. Это музыкальный алфавит, не больше не меньше.
Слово "нота" употребляется только к графическому знаку. Но мы играем и пишем музыку звуками а не нотами. И пользуемся мы звуками оперируя нотами...
kaban
Да не теряйте на него время. Это такой тип инициативного недоучки. Такие любят вставить свои пять копеек что бы поставить на место "зарвавшихся профи". Да не тут то было)))
графический символ музыкального звука опредлеляющий ВЫСОТУ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ оного...
Всё...
Высот и длительностей великое множество.
Нет никаких ни основных ни вспомогательных.
Слово "нота" употребляется только к графическому знаку. Но мы играем и пишем музыку звуками а не нотами.
Вот именно бред отрицать очевидное...
Нота Ля будь она в первой октаве, будь она во второй, третьей октаве она остаётся нотой Ля... меняется звук, но не нота... меняется частота, длительность, но нота остаётся ЛЯ
Есть основные ноты ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ
есть знаки диез бемоль бикар пауза и т.д.
И бред утверждать что НОТА ЛЯ отличается от НОТЫ ЛЯ со значком #
Отличаются ЗВУКИ а не ноты, отличается частота звука, отличается длительность звука, но НОТА остаётся прежней.
графический символ музыкального звука опредлеляющий ВЫСОТУ и ДЛИТЕЛЬНОСТЬ оного...
Всё...
Высот и длительностей великое множество.
Нет никаких ни основных ни вспомогательных.
Слово "нота" употребляется только к графическому знаку. Но мы играем и пишем музыку звуками а не нотами.
Вот именно бред отрицать очевидное...
Нота Ля будь она в первой октаве, будь она во второй, третьей октаве она остаётся нотой Ля... меняется звук, но не нота... меняется частота, длительность, но нота остаётся ЛЯ
Есть основные ноты ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ
есть знаки диез бемоль бикар пауза и т.д.
И бред утверждать что НОТА ЛЯ отличается от НОТЫ ЛЯ со значком #
Отличаются ЗВУКИ а не ноты, отличается частота звука, отличается длительность звука, но НОТА остаётся прежней.
Нет, нота "ля первой октавы" это нота "ля первой октавы", означающая звук с частотой 440 Гц, а не просто буква "ля"... и дале по списку..
Меняется и звук, меняется и нота соотвественно расположению на линейке, т.е. регистра.
Блин, этот халивар вечный...
Не мы первые, и видимо не последние...
Кто то слагает музыку из нот, а кто то из звуков.
Выбирайте.
Я выбираю - звук...... Соотвественно и отношение к нотам...
Нет уж... вы сами ещё вчера сослались на то что НОТА это ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
вот о графическом обозначении и идёт речь изначально... с моей стороны.
О звуках мы не говорили, собственно о звуках говорить бесполезно, звуки нужно извлекать и слушать.
-----------------------------------------
В октаве 12 звуков. После 12-го опять начинается новый отсчет - с первой. Поэтому и нот всего 12. Их них основных - 7.
-----------------------------------------
kaban
Да не теряйте на него время. Это такой тип инициативного недоучки. Такие любят вставить свои пять копеек что бы поставить на место "зарвавшихся профи". Да не тут то было)))
Ну походу из нас недоучка это именно вы...и вы же решили блеснуть своими познаниями...
Придрались к тому что я сказав о семи нотах не написал слово "основные"...
Только профессионал бы понял о чём идёт речь и не стал бы цепляться, а вы же решили прицепились к этому и ляпнули про 12 нот... при этом вы так же не сослались что 12 нот вместе с теми что с диезами... а вот ноты с бемолями вы забыли посчитать. Потому что вы по-жизни неудачник.
Если вы считаете что НОТ 12 (как вы утверждали) -значит вы посчитали ноты со знаком диез, но забыли тогда посчитать ноты со знаком бемоль... чем бемоль провинился? Так что ваша цифра 12 взята с потолка.
kaban
Видете ли . Подобная публика о нотах только читает. Перед ней не стоит вопрос попросить сыграть музыканта ноту ля диез. Поэтому они и пытаются умствовать. Я бы с удовольствием послушал, что ему бы ответили если бы он в оркестре попросил изобразить ноту ля повышенную на пол тона))) Или звук ля диез)) или вспомогательную ноту уж не знаю как он ее назвал бы))) И вот подобного рода хрень с этим недоучкой обсуждают два грамотных человека. А он еще кочевряжится и зарплату просит достойную)))
-----------------------------------------
В октаве 12 звуков. После 12-го опять начинается новый отсчет - с первой. Поэтому и нот всего 12. Их них основных - 7.
-----------------------------------------
Такой же как вы видимо писал)))
Это вы приводите цитату - я процитировал то что было по ссылке)))) это не мои слова.
А вы их приводите уже который раз всё никак не можете понять даже этого))))
Я слышу ноты, а не только вижу.
Для меня нота это звук, и никак иначе.
Вчера же пытался Вам это втолковать.
И по определению нота обозначает звук.
А раз звук меняется, то почему не меняется нота?
Не находите противоречия?
Я тоже слышу звук, но для меня нота не меняется, потому что меняется знак сопровождающий ноту, сама же нота на бумаге остаётся неизменной.
А звук естественно меняется.))
Если нота не меняется, то не меняется и расположение и звук.
еще раз
"ля первой окатвы" и "ля второй октавы" разные высоты согласно определению, а след., разные ноты ибо физически разные, и по написанию разные, и по названию разные ибо правильно называть и регистр.
Это все равно что утверждать что хроматическая гамма состоит из семи нот и пяти звуков)))
Тогда в гамме до диез мажор мы будем иметь семь звуков или пять звуков и две ноты?. Но поскольку ноты ми и си в ней будут с диезом, то возникает путаница...назвать их фа и до нельзя а ми диез и си диез автоматически становятся звуками))...Как вам такая дичь? Теоретики наверное здесь с удовольствием порезвятся)
Нет главных нот, есть семь названий (терминов) и их производные.
Главная нота только одна - принятый эталон.
Это "ля первой окатвы" - 432 Гц, или 435 Гц, или 440 Гц, заисимосит от страны и жанра...
Не просто "ля", а именно "ля первой октавы фортепиано", как и следует правильно называть ноты...
А насчет семи названий нот я еще вчера написал...в самом начале разговора. Но он понес какую то ахинею про звуки.
Насчет ля это давняя история. Даже принятое цифровое обозначение нот с нее начинается. A B C D E F G H...только вы зря ломаете копья...он все равно не понимает о чем вы...
Бред был в том что утверждалось что нот ВСЕГО семь!. А я гляжу на клавиатуру и не верю глазам своим. А это потом уже пошли главные.. вспомогательные..побочные..ноты сателлиты...ноты вассалы...ноты повышенные...ноты пониженные...звуки и проч. и проч. Но я открываю клавир Апассионаты и не могу осознать что все что передо мной...не ноты оказывается. Звуки или еще черт знает что , НО НЕ НОТЫ))) Так по крайней мере утверждалось)). В это мне было очень трудно поверить. Вот из за этого вся буча и поднялась.