-- : --
       Зарегистрировано —  129 600Зрителей: 71 761
 Авторов: 57 839
       On-line — 30 793Зрителей: 6155
 Авторов: 24638
       Загружено работ — 2 215 369
     
«Неизвестный Гений»
Дюжина художников, без которых невозможно представить себе мировое искусство
Форум / Для художников / Дюжина художников, без которых невозможно представить себе мировое искусство
| 
       Цитата:  vasilyzolottsev, 15.09.2012 - 00:00 [ Тоже обожаю Караваджо!За Караваджо двумя руками!  | 
   
          | 
| 
       А возможно ведь и коллективное представительство: "Французские импрессионисты XIX в.". 
      
    | 
   
          | 
| 
       Прелестно! пре-лес-тно!   
      
   ![]()  | 
   
          | 
| 
       Вот если бы Вы еще и перевели на общепонятный язык... 
      
    | 
   
          | 
| 
       Вырисовывается небольшой акцент на Пикассо, Матиссе и, быть может, Дали. 
      
    | 
   
          | 
| 
       Ван-Гог был уже в Вашем исходном списке... 
      
   Дадите кого-то?  | 
   
          | 
| 
       скорее не представить сказано мягко 
      
   но иметь введу и только это другое а то слишком наверно  | 
   
          | 
| 
       При всем разнообразии мнений некое их пересечение составит объективное ядро. 
      
    | 
   
          | 
| 
       Е.А.Лансере-художник,без которого современное искусство не обходится. 
      
    | 
   
          | 
| 
       Искусству до фонаря , а вот люди нынче обходятся , и без Бенуа и Лансере , Бакста и многих из серебряного века 
      
    | 
   
          | 
| 
       Александр, что значит Открыты и Переоткрыты??? 
      
   По Вашему, на счет абстракции, весь 20 век можно легко удалить?!!)))  | 
   
          | 
| 
       nhtcrf.... 
      
   !!!!!!!!!!!  | 
   
          | 
| 
       Попросил дать свою дюжину знакомого художника, а он прислал одного Леонардо! 
      
   (Его аргументацию могу привести.) Это тем, кто говорит, что дюжины мало...  | 
   
          | 
| 
       Оставил одного Леонардо!? - По меньшей мере Смешно!!! (Быть может, он, только, с одним Именем знаком, не выходя из Возрождения??? ))).) 
      
   Интересна его аргументация!  | 
   
          | 
| 
       Микеланджело,Рафаэль,Леонардо..а потом уже... 
      
   а от русских-разве Малевич с Кандинским?- Шишкин и Репин!!!Айвазовский!...так думаю..  | 
   
          | 
| 
       все скатилось к личным предпочтениям, но автор форума хотел иного. 
      
   как бы вывести формулу влиятельности. я думаю.  | 
   
          | 
| 
       Еще раз повторюсь влиятельности на что???расширение см выше. 
      
    | 
   
          | 
| 
       Тогда надо будет сделать две дюжины: 
      
   "классиков" и "модернистов". Как такой выход из положения?  | 
   
          | 
| 
       Это разумней 
      
    | 
   
          | 
| 
       Зачем Модильяни и Брак?Это ваши предпочтения?Мне кажется это совсем не обьективно 
      
    | 
   
          | 
| 
       Да, это мои предпочтения на тот момент. 
      
   Позже я изменил (см. самый первый пост темы) п. 10. Мондриан (было -- Брак , а еще раньше -- Гойя).  | 
   
          | 
| 
       В предварительном списке их обоих таки нет: 
      
   Ван Гог Веласкес Леонардо Матисс Микеланджело Пикассо Рафаэль Рембрандт Сезанн Дайте свой вариант списка!!  | 
   
          | 
| 
       Вырисовывается небольшой акцент на импрессионистах и ведущих постимпрессионистах. 
      
    | 
   
          | 
| 
       И много стали говорить о голландцах... 
      
    | 
   
          | 
| 
       Цитата:  Rybalko, 14.09.2012 - 04:21 И много стали говорить о голландцах... А без них никуда.. | 
   
          | 
| 
       Я собирался написать о Джотто -- погодя, если никто не вспомнит о нем (у меня есть его альбом -- его работы меня поразили!). 
      
   Спасибо Вам за Джотто!  | 
   
          | 
| 
       Тернер,безусловно,великий художник,явившийся превозвестником экспрессионизма.Некоторые его картины близки абстрактной живописи.И это в первой половине 19 века. 
      
    | 
   
          | 
| 
       Тернер не писал только открытыми цветами, но уже активно их применял в своей живописи. 
      
    | 
   
          | 
        СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ. | 
   
          | 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор




  
 В китайской "книге перемен"любой этап развития содержит 3 фазы:начальную,высшую и завершающую(регресс).Начинающие фазы объективно слабее высшей.А регрессивные -вопрос спорный.В искусстве любое направление также имеет начальную фазу,вернувшись к которой,мы обнаружим новые возможности.Но это часто воспринимается как упадок.
 непримеримость  
 Была на выставке Тернера с год назад.Конечно,многие его работы выполнены в более светлых тонах,чем в академической живописи.Но открытых цветов,к которым пришли импрессионисты,я не увидела.Впрочем,сейчас краски другие,да и я не искусствовед.
 СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ.

