Добрый вечер! Это довольно просто, но требует терпения и аккуратности. Возьмите лист стекла, желательно потолще, шпатель -- но не тоненький, положите в середину стекла краситель горкой (много не берите), сделайте на вершине горки углубление и налейте в него немного льняного масла, аккуратно перемешайте и начните растирать. смесь должна быть достаточно густой, чтоб не растекалась, но и достаточно жидкой, чтобы можно было ее растирать. Растирайте шпателем по стеклу. продолжайте до тех пор, пока не убедитесь, что нет никаких грубых частиц -- краситель должен быть растерт до мельчайших частиц, пробуйте пальцами, не должно ощущаться никаких песчинок. По мере загустевания добавляйте масла. Когда начнете, сами почувствуете, сколько. В конце можете добавить немного вареного лака. Вот так. Так же растирается и темпера. Если интересно, скажу пропорции. Удачи!
Пойти в магазин где торгуют художественным материалами и купить уже готовую, и не мучаться. А то за подделку картин под старину могут возникнуть проблемы с законом.
Качество красок разное , есть группы красок , которые делятся по категориям , если Вы хотите качества - покупайте Винзор или Рембрандт Это группа профессиональных красок , то есть высшая категория . В домашних условиях Вы такого качества не добъётесь. Это глупо отвергать технологии.
Вся технология Старинных росписей По моему мнению основана на добавлении золота и серебра к обыкновенным рецептам красок и добавлении секретного лака с применением разных температур для их лучшего смешивания короче надо уметь их готовить ( как смешивается лекарство Знать химию физику Ведь все знаменитые художники были учёными
Вся технология Старинных росписей По моему мнению основана на добавлении золота и серебра к обыкновенным рецептам красок и добавлении секретного лака с применением разных температур для их лучшего смешивания короче надо уметь их готовить ( как смешивается лекарство Знать химию физику Ведь все знаменитые художники были учёными
Так Вы считаете,что мраморная швейная машинка -это зря потраченное время?А я думала,что это авангард...
Малая или большая глупость , все равно глупость. Поговорите со специалистами , они Вам расскажут , как далеко ушла технология . Химия , синтетические материалы намного прочнее старых красителей ... Вы просто не информированы. Исключения - реставрация, где старые методики соблюдаются...
У малообеспеченных скульпторов сейчас бумага-актуальный материал.Может быть Вы знаете современные аналоги бумаг,подходящих для пластики,но более прочных.
У малообеспеченных скульпторов сейчас бумага-актуальный материал.Может быть Вы знаете современные аналоги бумаг,подходящих для пластики,но более прочных.
Знаю такую проблему ( я преподаю скульптуру в ГУФЕ)Есть аналоги но очень дорого , у нас не производят, Кажется в Польше есть , но точно не скажу , надо поинтересоваться.
Сейчас скульптуру преподают даже в не художественных вузах и училищах,почти наравне с дизайном. В кабинете стоматолога я видела фотографии слепков челюстей,изготовленных студентами,-что-то поразительное.И вполне скульптурное.Но в стоматологии используются совсем другие материалы.
Сейчас скульптуру преподают даже в не художественных вузах и училищах,почти наравне с дизайном. В кабинете стоматолога я видела фотографии слепков челюстей,изготовленных студентами,-что-то поразительное.И вполне скульптурное.Но в стоматологии используются совсем другие материалы.
Ну да я тоже считаю дизайнерам скульптура не поможет ( это мое мнение), но так составляют программу. на живопись и рисунок в неделю по две пары , совсем мало ...
Насчет Мерседеса: это вряд ли. А краски -- вполне. Кстати, технология везде одинаковая: краситель растирается с маслом. На фабрике -- вальцами, дома -- как в старину, вручную. Это на самом деле дешевле намного! А качество то же, лишь бы краситель был хороший, его продают в магазинах. Не мне Вам объяснять, что цена это.... бренд, фирма, реклама...
Насчет лака. Его варят из льняного масла. Его лучше купить готовым.
Это прозрачный лак, им покрывают готовую картину для прочности. Лак можно добавить в краску перед употреблением, он сделает краску прочнее.
Как растирать темперу. Я готовил яичную темперу. Берется желток, вода, делается эмульсия. Примерно один к одному по объему. Есть еще старый рецепт (у иконописцев): один желток на одно яйцо воды, по объему. Растирать так же, как и масл. кр. В процессе растирания добавляется льняное масло - понемногу, чтобы все это смешалось в эмульсию. Добавлять масло можно процентов до 30. Следите за тем, чтобы краска не мазалась. (для этого нанесите немного краски, скажем, на картон, подождите пока высохнет, проведите пальцем, палец должен остаться чистым) Если мажется, добавляйте эмульсию, продолжая растирать. Хранить лучше в холодильнике. Я добавлял чуточку спирта, чтоб не портилась.
Если что непонятно, спрашивайте.
Да, еще: картину, писанную темперой непременно надо покрыть лаком, так как темпера не водостойка, впитывает в себя грязь, пыль, и почистить ее невозможно, вода ее смоет. Я пользуюсь акриловым лаком, он очень надежный и совершенно прозрачный. Акриловый лак для картин в худ салонах стоит довольно дорого. я беру полуматовый лак в магазине, где продают краски для ремонта. Можно взять для стен, паркетный. Тогда будет очень недорого, а качество то же...