Дорогие товарищи генияне! Поэтический цех Неизвесного Гения!
Пожалуйста! Уделите Минуту внимания,
Есть конкретное рационализаторское предложение!
Что мы всё древними ямбами да хореями,
словно по рельсам катимся в бронепоезде
Мы же вконец поэтически захиреем,
Сидя в этой стандартной поэзьей позе!
Даёшь Маяковского стих ударный!
Ну что, слабо Вам, Гении неизвестные,
Пегасовый зад натереть скипидаром?!
Попробуйте! Весело будет! Честно!!
Тема стихо любая))) Ну, если никого не заинтересует - тогда с форума удалю.
КРИК : преимущественно можно назвать
дактильным со стяжением. но со строками другого метра. Там где возможно классифицировать. Текст песни есть
текст песни)))
Спасибо большое. Но из всего перечисленного по большому счету как текст песни целенаправленно писалось только "Ты один поймешь". А КРИК вообще - чисто стихо-триптих, я даже не представляла, что его можно спеть.
Если не секрет, откуда стольк глубокие познания в теории классификации стиха?
Но мне важнее строить интересный ритмический рисунок, пробовать слова и строки на вкус.
А вот как что называется - убейте, но не запомню!
Да ради Бога))
Поэты вообще любят эксперименты с метрами и стилями. Да и я в общем то
создавал тему не с целью классифицировать произведения.
триптих? строго говоря, произведение, обьединённое общей мыслью, но каждая часть сделана своим метром (стилем)
Кстати посмотрел повнимательней....
Если считать, что 2ая часть с :
"И снова уходишь. Вновь".. а 3тья :
"Любовь за шторами" - Да, экспериментальный триптих.)))
Я сначала решил, что 2ая писалась чисто под припев.))
Не надо быть поэтом, музыкантом,
Идти по жизни от станка к станку,
Глядишь и выточишь свою болванку
На том или на этом берегу...
Какие к чёрту ямбы и хореи,
Равненье на свободную строку,
И автор прав- здесь только захиреешь,
И превратишься в бабу ты Ягу!
Я вижу горе от великого ума!
Учил местами позы Камасутры,
От страсти рвётся что то из штанов,
А кто то уже тронулся рассудком.
Но облегченье можешь получить,
Ну если эту позу очень хочешь,
Когда ты не жалея сил и рук-
Немножко поэтически подрочишь!
Не надо
думать - головой!
Где дактиль,
где - хорей!
Цветочки- лютики-
долой -
Строку
взорви
скорей!
Все опоэтились
вконец,
И не имея
сраму,
Любой
сегодняшний
юнец
Ждет юношу,
не даму...
Послушайте!
Ведь, если рифмуют строки -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то мечтает след оставить?
Но если в хореях и ямбах не понимает
это не значит, что он не может быть
жемчужиной!!!
А теперь не по бумажке:
К чему эту тему топикстартер создАл?
Хочет посмеяться,
или боится, что опоздал,
и хочет,
блеснуть теоретической амуницией,
просит -
а ну ка сИрые, где тут у вас - звезда?! -
пусть она -
блеснет своей эрудицией!
Эта тема как для рыбы - блесна!
Манит,
притягивает взор беспечный...
Только мелкая рыба беззубая
не сможет за неё зацепиться -
Ну блин, я гитарку то в сторону отбросил ради такого дела, дай , думаю в горн дуну... ну... и дунул... да не с стой стороны видать приложился
А чего десять минутов не потратить на разминку пальцеффф)))
Евгений, блин, чё ж опять теория заговора то!)) Хочется препарировать тайные мотивы автора темы? А что, если автор ничего не хотел кроме того, что предложил - ну просто интересно, увлекается ли кто-нибудь на сайте этим
стилем?)) Почитать, обсудить и т.д.
Ну скучно автору темы!)) хотя...
думаю - придется удалять. Стихов то нет)) Одни коменты....
Лёха, да ты чего! Я же ведь очень шуточно всё это написал)))
Не нужно удалять тему, бывают в сотни раз хуже и глупее на этом сайте.
Просто ты пойми, если бы я написал к примеру не эту вызывающую муть, а какой-нибудь тупенький стёб в лесенку, ты же первый бы плеваться начал, а так, хоть на псевдоэмоции тебя вывел)))
Тем более, мне любая разминка иногда, прям в жилу)))
С эрудицей у топиктстартера -
слабовато!
В чем Ланой Кров и был уличён публично -
Не знать Энору де Бальзака- вот стыдобА то!
Сказать : - "Невежда!"- не будет преувеличенно.
Небольшое лир. оступление от темы)
Заговорили про великие Имена, вспомнилось вот это стихо в редком экспериментальном стиле.))стырил с ресурса)) Автор Алексей Березин (Это не Я!!!)
«Альберкамюзикл»
Ларошфукончен бал. В стендальнюю дорогу
За доризонт уйду я тропкою окольной...
Пусть я недоальфонсдоделанный немного,
О прошлом думать мне гюгорько и рембольно.
Где я, от жизни одюмевший многожёнец,
Обэдгарпошлив чувства, помыслы, желанья,
Осименонивал жюльверчивых поклонниц,
Что всюду бегали за мной роменролланью.
А мне б забыть оконандойлевшие лица
Кенженщин, мной обгуберманутых когда-то,
И в муракаменной пещере поселиться,
Где не швырнёт в меня никто рабиндранату.
Забыв капризы мерименчивой погоды,
В эмильзоляторе выращивая мирты,
Я притуплю гамзатхлый привкус несвободы
Большим глотком неразведённого шекспирта.
Потом введу денидидрол внутримарктвенно
И мопассанистого калия себе я...
Сойду под кафканье завистников со сцены...
И от такого счастья охемингуею.
А почему без скабрезностей мы не умеем? Грустно!
Маяковский бы не одобрил!!! И все нормальные люди тоже! Жалею, что ввязалась в предложенную тему!
Теперь уж без меня! Конечно, не велика потеря, но
отмежеваться от СКАБРЕЗНОСТЕЙ просто считаю необходимым!!!
А почему без скабрезностей мы не умеем? Грустно!
Маяковский бы не одобрил!!! И все нормальные люди тоже! Жалею, что ввязалась в предложенную тему!
Теперь уж без меня! Конечно, не велика потеря, но
отмежеваться от СКАБРЕЗНОСТЕЙ просто считаю необходимым!!!
Уважаемая! хоть по сути, виной тому -
и не я
Извините! Но задать вопрос хотел все же я бы Вам
Что лучше : грубость акцентно-наружного
применения
Или пошлость и ханжество, введённые
Внутриямбово?
Нам "разве смазать карту будня,
плеснувши краску из стакана"?
Или узреть "на блюде студня
косые скулы океана"?
"На чешуе жестяной рыбы"
прочтём ли "зовы новых губ"?
Нет! Не дано
"ноктюрн сыграть" нам
"на флейте водосточных труб"!!!
Все наши потуги писАть под Маяковского - пустая затея! Это неплохо получалось у А.Вознесенского.
А нам овладеть бы классической системой стихосложения!
Это начало стихотворения В. В. Маяковского
"Даёшь изячную жизнь" (1927), которое носит явно агитационный характер. Лично я предпочитаю раннего Маяковского! Обожаю его, юного футуриста, в знаменитой жёлтой кофте и с морковкой вместо галстука! А цитата, которую Вы предлагаете оценить, не вызывает сомнения, что перед нами талант поэтический! Пусть грубовато, но очень образно!
Вообще, со школьных лет я была влюблена в Маяковского. Наш учитель на каждом уроке
литературы читал наизусть его стихи.
И я начала писать еще в 7 классе именно под В.В. Потом переболела...
Порадовали, правда))
Дейсивительно Светлый)
Вообще(имхо)думаю, что этот стиль - это рече-смысловая концентрация.
То есть, каждое слово несет смысловой
акцент))) Второстепенных нет))
Вот такие стихи и нужны для современной музыки. Ударение на каждом слоге это мечта композитора, простор для фантазии. Ещё неплохо ударения на каждом втором слоге или чередование через строчку.
Если расположить построчно, то соответствует.)) В акцентнике нет устойчивых по числу слогов интервалов между ударениями в 1ной строке.
Есть только приблизительно одинаковое кол-во уд-ний в строках стихо.)))
Тут нужно нечто вроде "внутреннего метронома", имхо. Сам далеко не асс)))
Просто интересен стиль)
Придет страшный бард
и выкрадет твое сердце,
забьет твою голову
проблемами бытия,
И Уходя, напоследок
сыграет
гитарное скерцо,
Но…
Но это буду, наверно,
Уже не Я
Простите за самовольную редакцию))
Но всё же как думаете, не поярче стало? просто интересно.))
Сейчас весь эфир посвящен В.Высоцкому...
заслуженно безапелляционно!
Телевизор смотрю:
Разговоры про барда.
знаменитости
раздают эксклюзивности.
море наивности...
Кем этот парень был???
Не просто он был, он жил и творил!!!
Но обширный инфаркт миокарда
эпоху в мгновенье...
убил.
Я вообще не понимаю в стилях, написал не думая особо..
что это?
А если так?????
Где ударные слоги? Где экспериментальность?
"Я, чую проблемы" - Сказал "Маячок",
Мигая с панели риборной..
Стучу я о клемы влезая в лючок
Впрягая "Шрапнели" отборной..
- Беда-не беда умеешь когда.
Мешает тревога какая...
Решать ничего не "втыкая"!!!
А если так?????
Где ударные слоги? Где экспериментальность?
"Я, чую проблемы" - Сказал "Маячок",
Мигая с панели риборной..
Стучу я о клемы влезая в лючок
Впрягая "Шрапнели" отборной..
- Беда-не беда умеешь когда.
Мешает тревога какая...
Решать ничего не "втыкая"!!!
А если так?????
Где ударные слоги? Где экспериментальность?
"Я, чую проблемы" - Сказал "Маячок",
Мигая с панели риборной..
Стучу я о клемы влезая в лючок
Впрягая "Шрапнели" отборной..
- Беда-не беда умеешь когда.
Мешает тревога какая...
Решать ничего не "втыкая"!!!
Согласен. Ам-брахий это по метру, по сути.
Свинья, Петух.. и прочие!
Есть "фишка!": =РИФМОСТРОЧИЕ!=
**
Грех Соловьиной Гамме
Сорить здесь жемчугами.
А если так?????
Где ударные слоги? Где экспериментальность?
"Я, чую проблемы" - Сказал "Маячок",
Мигая с панели риборной..
Стучу я о клемы влезая в лючок
Впрягая "Шрапнели" отборной..
- Беда-не беда умеешь когда.
Мешает тревога какая...
Решать ничего не "втыкая"!!!
Согласен. Ам-брахий это по метру, по сути.
Свинья, Петух.. и прочие!
Есть "фишка!": =РИФМОСТРОЧИЕ!=
**
Грех Соловьиной Гамме
Сорить здесь жемчугами.
Ну и в чём новаторство то))
Да, есть такой метод. Давно известен. Есть и другие - и множество. И что?))
Есть =Высший Кайф!=, когда пою!
**
А ам(ФИ)брахий - не кую.
На счёт Вашей "ПОРОДИИ"
Не очень понял, как сей пассаж относится к теме акцентного стиха.
Это тема не для породий. Здесь для них полно вариантов. Я, например, создал тему "породии", где, кстати, всем предлагал участвовать. И у других подобных тем хватает.
Потому не взыщите, но убираю.)
Есть =Высший Кайф!=, когда пою!
**
А ам(ФИ)брахий - не кую.
На счёт Вашей "ПОРОДИИ"
Не очень понял, как сей пассаж относится к теме акцентного стиха.
Да так: "избушкою" виляя -
Плодитесь, тупость восхваляя!
**
Идиотизмы бъют ключём:
И - абы как! И - ни о чём!
**
Не о пародии шла речь:
О мастерах фуфло изречь!
А если так?????
Где ударные слоги? Где экспериментальность?
"Я, чую проблемы" - Сказал "Маячок",
Мигая с панели риборной..
Стучу я о клемы влезая в лючок
Впрягая "Шрапнели" отборной..
- Беда-не беда умеешь когда.
Мешает тревога какая...
Решать ничего не "втыкая"!!!
Согласен. Ам-брахий это по метру, по сути.
Свинья, Петух.. и прочие!
Есть "фишка!": =РИФМОСТРОЧИЕ!=
**
Грех Соловьиной Гамме
Сорить здесь жемчугами.
Ну и в чём новаторство то))
Да, есть такой метод. Давно известен. Есть и другие - и множество. И что?))
И панторифмы есть? Да ну???
Ну, притащите хоть одну!
**
Не бред! А чтоб со смыслом!!!
(Идрит-вас-коромыслом!)
Свинья, Петух.. и прочие!
Есть "фишка!": =РИФМОСТРОЧИЕ!=
**
Грех Соловьиной Гамме
Сорить здесь жемчугами.
Да куйте Вы, чем будет душе угоднее!
Хоть панто, хоть рапаликом ,плевать мне лично!
но собственное вшивохамское ваше исподнее
Вы обнародовали, Соловушка
интенсивно рифмичный!!
Свинья, Петух.. и прочие!
Есть "фишка!": =РИФМОСТРОЧИЕ!=
**
Грех Соловьиной Гамме
Сорить здесь жемчугами.
Да куйте Вы, чем будет душе угоднее!
Хоть панто, хоть рапаликом ,плевать мне лично!
но собственное вшивохамское ваше исподнее
Вы обнародовали, Соловушка
интенсивно рифмичный!!
Насадив на сраный дрюк -
Выше знамя из дерюг!
**
Мы вам рот не плющим -
Выродкам плюющим!
**
Обурев лядаще -
Дёргайтесь и дальше.
**
Свинья, Петух.. и прочие!
Есть "фишка!": =РИФМОСТРОЧИЕ!=
**
Грех Соловьиной Гамме
Сорить здесь жемчугами.
..но собственное вшивохамское ваше исподнее
Вы обнародовали, Соловушка
интенсивно рифмичный!!
По уродливым стихам -
И видать - Кто вшивый Хам!
Ну да, видать.. "Свинья, петух и пр!"
Типа, басню вспомнил. Не надо прятаться за басней. Вы нахамили в ответ в ответ на нормальный человеческий вопрос. Вместо того, чтобы так же нормально объяснить свою позицию. Что вам даёт такое право?
Ничего.
Свинья, Петух.. и прочие!
Есть "фишка!": =РИФМОСТРОЧИЕ!=
**
Грех Соловьиной Гамме
Сорить здесь жемчугами.
..но собственное вшивохамское ваше исподнее
Вы обнародовали, Соловушка
интенсивно рифмичный!!
По уродливым стихам -
И видать - Кто вшивый Хам!
Ну да, видать.. "Свинья, петух и пр!"
Типа, басню вспомнил. Не надо прятаться за басней. Вы нахамили в ответ в ответ на нормальный человеческий вопрос. Вместо того, чтобы так же нормально объяснить свою позицию. Что вам даёт такое право?
Ничего.
Не я "ИХ" басней "паровал" -
Но - пару ссылок вам давал.
**
Вы здесь "плевки метали"
- Когда "их прочитали"???
Цитата: vladprorok, 28.01.2013 - 01:13
Цитата: zritel3, 28.01.2013 - 00:53
Да, и ещё. Эта тема называется
"ударный (акцентный стих)"
Если есть желание, можно создать тему
"панторифма")
Свинья, Петух.. и прочие!
Есть "фишка!": =РИФМОСТРОЧИЕ!=
**
Грех Соловьиной Гамме
Сорить здесь жемчугами.
..но собственное вшивохамское ваше исподнее
Вы обнародовали, Соловушка
интенсивно рифмичный!!
По уродливым стихам -
И видать - Кто вшивый Хам!
Ну да, видать.. "Свинья, петух и пр!"
Типа, басню вспомнил. Не надо прятаться за басней. Вы нахамили в ответ в ответ на нормальный человеческий вопрос. Вместо того, чтобы так же нормально объяснить свою позицию. Что вам даёт такое право?
Ничего.
Не я "ИХ" басней "паровал" -
Но - пару ссылок вам давал.
**
Вы здесь "плевки метали"
- Когда "их прочитали"???
Цитата: vladprorok, 28.01.2013 - 01:13
Цитата: zritel3, 28.01.2013 - 00:53
Да, и ещё. Эта тема называется
"ударный (акцентный стих)"
Если есть желание, можно создать тему
"панторифма")
Простите, но :
Вы дали стихо по Маячок, Дефир спросил,
гле акцентность, я поддержал вопрос,
указав, к какой метр. стопе относится данное стихо.
В результате от Вас пришел ответ про животных.....
Да,были ссылки. Но как можно расценивать ответ,который пришёл на твой вопрос. Как ответ ёще кому-то?....
Что касается "панто"- не считаю это панацеей. Метод имеет и много минусов.
Например,независимо от способностей автора, необходимость рифмовать всю строку неизбежно сужает свободу использования языковых средств для образности и красоты. Чисто физически. А рифмовка еще и с макс.созвучием. в разы усугубляет эту проблему. Лично, не вижу в этом большого смысла. Как эксперимент - Да! Или для тренировки - развитие рифмы, речи, и т.д.
Имхо.
В полемику с субъектами, у которых мания величия вступать не имею желания, но в таком интересном стиле какой предложил vmosharov, можно и высказаться:
"Из рифмовок своих он
здесь устроил тупой - гон.
Напророчил себе трон
только вместо стихов - стон.
Испоганил крутой сабж
и вошел рифмоплёт - в раж.
Приземлить он решил всех,
правда вызвал одно - смех"
Это тайна и загадка)))
Хотя в буквосочетаниях совсем не прослеживается ничего подобного и похожего на слово - зритель... Так что, можно поперебирать варианты)))
Люблю аритмию Маяковского. Она помогает акцентировать отдельные места. Да и для декламации весьма привлекательна...
Мордой - в салат...
Пеплом деньги - на ветер...
Утром
...чеку
......отрывая
.........будильника.
Ору: супостат,
Мы - не сукины дети,
Даешь,
...рассольное
......нутро
.........холодильника!
Голову вжать,
Перегрузка от темечка,
Слышали,
...знаем,
......вытирая
.........испарину,
К чертям, твою мать,
Потолок, пол со стенами -
Парю
...в невесомости,
......слава
.........Гагарину!
Даешь,
...рассольное
......нутро
.........холодильника!"
ДАЁШЬ!!!)))) И СЛАВА ГАГАРИНУ!!
Поддерживаю! А для декламации - имхо- она просто создана!
Да и простор для образных средств - ну
в каком класс. стиле можно сказать :
"Как гремучею, в 20 жал, змею двухметроворостую"?)))
каюсь, в школе не понимал Маяковского. Кстати, его не обязательно писать лесенкой и подражать прямо. Ключик именно в ритмовой альтерации. И включить ее, как один из приёмов достучаться до читателя вовсе не грех... ;)
каюсь, в школе не понимал Маяковского. Кстати, его не обязательно писать лесенкой и подражать прямо. Ключик именно в ритмовой альтерации. И включить ее, как один из приёмов достучаться до читателя вовсе не грех... ;)
Да лесенка - понятно) Просто графическое размешение.
Кстати, как я заметил по отзывам в этой теме, люди часто путают, думая,
что если ямб написать лесенкой, то он станет акцентником Маяковского.))