Собрался купить midi контроллер гитарный и встала дилемма.
1. fishman triple play
2. Zivix Jamstik+
Вот пытаюсь выбрать из двух. Так, как девайсы весьма специфические пощупать руками не могу до покупки, а брать кота в мешке боязно. Видео посмотрел много по обоим, но интересует именно гитарные приемы, как будут обыгрываться и записываться в пиано ролл. А точней бенды, хамер он, пулл офф, слайды. Работаю в сонар платинум, якобы Jamstik+ работает с сонар и у них с кэйквок есть сотрудничество, но беда что на устройстве всего 5 ладов (особо не разгуляешся). Вот и мучаюсь выбором между фишмен и зивикс+. Если кто-то работал с похожими, или этими контроллерами напиши свой опыт и советы, или рекомендации.
Мне кажется..если Вы работаете с Сонар..то там есть множество к нему плагинов обработки звука..и для гитары тоже..я один раз провел эксперимент, и из акустики нейлоновой 6-струнки сделал соло дисторшн ...эффекты возможны как в реальном времени так и потом..в виде наложения на готовую дорожку.
Меня когда то тоже интересовал подобный вопрос.
На сколько я понял, про гитарные приёмы нужно забыть. Здесь всё зависит не сколько от миди-контроллера, сколько от пиано-ролл, а именно, какие инструменты у него есть в автоматизации.
Велосити определяется нормально, с остальным проблема. При игре слайдом, вообще может определиться другая нота. В общем, гитаристы не советуют. Как игрушку можно попробовать, если денег не жалко.
Прежде чем выбрасывать деньги, попробуйте поиграться с софтовыми, типа jam origin.
Не понятно, зачем Вам это всё понадобилось?
Меня заинтересовал этот вопрос, когда я понял, что сыграть технически чётко, без лажи, я не смогу. Был выбор, или технику отрабатывать часами, или музыку писать.
Так как выступления на публике в прошлом, остановился на втором.
Стал искать выход.
Выход, это vst гитары, там есть и гитарные приёмы.
Меня когда то тоже интересовал подобный вопрос.
На сколько я понял, про гитарные приёмы нужно забыть. Здесь всё зависит не сколько от миди-контроллера, сколько от пиано-ролл, а именно, какие инструменты у него есть в автоматизации.
Велосити определяется нормально, с остальным проблема. При игре слайдом, вообще может определиться другая нота. В общем, гитаристы не советуют. Как игрушку можно попробовать, если денег не жалко.
Прежде чем выбрасывать деньги, попробуйте поиграться с софтовыми, типа jam origin.
Не понятно, зачем Вам это всё понадобилось?
Меня заинтересовал этот вопрос, когда я понял, что сыграть технически чётко, без лажи, я не смогу. Был выбор, или технику отрабатывать часами, или музыку писать.
Так как выступления на публике в прошлом, остановился на втором.
Стал искать выход.
Выход, это vst гитары, там есть и гитарные приёмы.
В прошлом я многое время провел на midi.ru и меня всегда напрягало прописывать гитарный чес, бенды, вибрацию пользуясь карандашом, или колесом питч бенда и модуляции. Когда смотрел видео Jamstik+ было видно как ребята используют основные гитарные приемы, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=prQwf5uFwHg
К тому же удобно прописать басс гитару, так сказать в полуживем. И как писал в первом посте Jamstik+ интегрирован в сонар, ну или дружит с ним тесно. В этом случае миди мне будет писать в разы легче, чем на роланде а-300 про. Может опять займусь миди и вернусь на миди ру:)
Я так и не понял, зачем вам миди?
Если всё прекрасно с техникой, то чем живой звук не устраивает? Тем более, что миди, это не звук, а команда. Чему Вы отдаёте команду, какому инструменту?
Или Вы просто создаёте миди партии инструментов, популярных песен, для...
ну, я не знаю кто, и в каких целях их использует.
Я так и не понял, зачем вам миди?
Если всё прекрасно с техникой, то чем живой звук не устраивает? Тем более, что миди, это не звук, а команда. Чему Вы отдаёте команду, какому инструменту?
Или Вы просто создаёте миди партии инструментов, популярных песен, для...
ну, я не знаю кто, и в каких целях их использует.
Все просто и сложно, я не занимаюсь музыкой на коммерческой основе, но люблю это занятие. Конечно я в свое время писал и известные композиции в миди формате и свои песни. В данный момент я просто физически не могу записать свою гитару, хотя есть и гитара, даже 2 и хорошие микрофоны, но нет хорошего помещения. К тому же с годами стал ленив для резких движений. Можно конечно взять ноут, звуковуху, микрофон со стойкой и пойти в ванную комнату, там и всей квартиры самая хорошая акустика, но жена, собака и лень берут свое. Отсюда и желание в любой момент без особых заморочек и никому не мешая записать все качественными сэмплами (которых сегодня хватает). Как-то так.
в Сонаре или в другом секвенсоре....
- добавить аудиотрек и подключить к нему ЭФФЕКТ MIDIGuitar,предварительно установив его в папку с эффектами(есть раздачи,где устанавливать не надо...просто скопировать файл с расширением =dll=
- добавить трек инструмента и во вкладке =вход= выбрать =аудио MIDIGuitar=... в настройках =MIDIGuitar= отключить тестируемый инструмент... что б не мешал
- всё... можете играть на гитаре,а звук будет извлекаться выбранным инструментом
можно и Ефимовские банки... только выбирать соответствующий диапазон клавиатуры,что бы на дополнительные ноты-контролеры не попадать при игре.
Offos, я к сожалению не смогу посмотреть видео, так как ограничен трафиком и скоростью, летом живу в "поле".
Но, честно говоря, с трудом верю в точную передачу "гитарных приёмов". Если бы это было, то было бы замечательно, а так, все эти приёмы можно восполнить и в самом Контакте.
У меня стоит Indiginus - Renaxxance Exprexxive Nylon String Guitar, мало весит, а звучит вполне прилично ( на мой вкус ) основные приёмы звукоизвлечения есть. Бэндов помойму нет, но имея миди-клаву, эта проблема легко решается.
Я вкл запись, запускаю трэк и в нужных местах кручу колёсико, потом корректирую в пиан-рол, и всё.
Так что, по моему, Вам не стоит кидать деньги на ветер. Скачивайте jam origin, делайте миди, а все нужные мульки делайте в Контакте
8 ОЗУ вполне достаточно для хорошей работы миди гитары...
многие во время записи,делают ошибку,не понимая самого процесса преобразования аудиосигналя в миди... используют громоздкий синтезатор,тем самым перегружая процессор во время записи...
надо для записи выбрать трек МИДИ... после записи переместить записанную область на трек нужного синтезатора или сэмплера...
Для работы миди гитары и 1гб достаточно и процессор не обязательно четырёх-ядерный.
То что миди гитара тормозит, жалуются многие.
У меня, хоть маленькая задержка, но была. Конечно суть не в этом. Если просто переводить аудио сигнал с гитары в миди, вполне нормальный плагин, если играть на гитаре, а на выходе ждать скрипки, то конечно задержка будет.
Цепочка получается длинная : аналог - цифра - миди - цифра.
Если под аккомпанемент сыграть на гитаре через этот плагин, то не стоит ждать на выходе какой либо звук. Вы записываете миди партию!!!!!!
Записали, вставили миди партию в пиано-ролл, откорректировали, включили нужный синт, сэмплер со скрипками или с сэмплами гитары и радуемся жизни.
Миди гитара не предназначена для живого выступления, это ИНСТРУМЕНТ, ДЛЯ ПЕРЕВОДА АУДИО В МИДИ.
У меня миди-контроллер Roland GI-20. Купил для игры через него в ноутбук на концертах, однако идея до реализации так и не дошла. Пробовал использовать его для студийной записи, однако пришел к выводу, что клавишный контроллер удобнее.
Дело в том, что при записи ( а я писал в кубэйс) возникало много "мусорных" нот от случайных касаний струн, пусть даже очень тихих, иногда одна и та же нота прописывалась несколько раз в какую-либо долю, видимо атаку звука контроллер воспринимал как сумму нескольких очень коротких нот. Чтобы этого избежать, пробовал уменьшать чувствительность контроллера, однако возникала другая проблема, какие-то ноты не прописывались, особенно в аккордах. В результате после записи приходилось заниматься нудной чисткой партии.
В итоге пришел к такому выводу: если есть начальные навыки игры на клавишах, то лучше использовать миди-клавиатуру. Если их вообще нет, то тогда наверно гитарный контроллер оправдан.
Мой контроллер-один из первых моделей, возможно у новых такие задачи решаются более успешно.