А скажите, какой в супе ингредиент главный: вода, картошка, макароны/бобовые, специи или быть может соль? Так и в песне... убери одну из составляющих или поменяй и уже совсем другой компот получается.
Песня, это продукт, а любой продукт это совокупность компонентов включающих в себя много чего. Музыка и текст, это только часть, пусть главная, но часть. Что стоит автомобиль без колёс, или без водителя? Без водителя автомобиль, это вообще груда железа. Без слушателей песня, это ничто, её даже потрогать нельзя. Раскрутка нужна для того, что бы появился слушатель. Будет слушатель, песня состоится как песня.
Что касается вокалиста, то он голова, но что стоит голова без тела?
людит во поле береза поют все и в лесу родилась елочка а вот типа алилуя любви тут уж не каждая людина споет как бы вы не аппелировали и не раскручмвали творение
людит во поле береза поют все и в лесу родилась елочка а вот типа алилуя любви тут уж не каждая людина споет как бы вы не аппелировали и не раскручмвали творение
Не стоит совмещать песни, которые могут спеть все и которые могут слушать и наслаждаться не все.
Для кого то песня продукт, а для кого то это частичка души. Вообще то песня это рассказ, но его надо правильно рассказать, тогда и слушатель найдётся. Но даже если один человек послушал это рассказ, значит песня всё таки получилась. Но вот современные песни большинство к рассказам не относятся.
Естественно, в любой песне - наиболее ценным является вокал! Аранжировку и звук могут оценить не многие. Но,качество вокала - перекроет всё! Великолепный вокалист и под один инструмент - сделает песню хитом. Много ли мы знаем имён барабанщиков, клавишников, бас-гитаристов, и, даже, лидер гитаристов самых известных в мире групп?! Хотя, без их работы - песня просто бы не получилась!!! А, вокалистов этих групп - знают ВСЕ!...
Естественно, в любой песне - наиболее ценным является вокал! Аранжировку и звук могут оценить не многие. Но,качество вокала - перекроет всё! Великолепный вокалист и под один инструмент - сделает песню хитом. Много ли мы знаем имён барабанщиков, клавишников, бас-гитаристов, и, даже, лидер гитаристов самых известных в мире групп?! Хотя, без их работы - песня просто бы не получилась!!! А, вокалистов этих групп - знают ВСЕ!...
Спорное утверждение. Роль вокалиста несомненно значительный фактор. В ряде случаев, ключевой, но не всегда и не на 100%. Многие советские хиты 70-80 х перепевались, практически, всеми популярны в то время группами. И от смены вокалистов эти хиты хуже не делались. Пеплы тоже не один раз меняли у себя вокалистов хуже от этого их наиболее известные хиты не стали. А вот после ухода Блэкмора Пеплы как то стали уже не те. Да и имя его вкупе с "именем" Лорда было не менее известно нежели имя Гиллана или Ковердейла. Так что все относительно.
Естественно, в любой песне - наиболее ценным является вокал!
Оригинальное мышление. Если у человека лицо на виду, значит оно самое главное, а то что спрятано в штанах, мало кто может оценить, а стало быть оно второстепенно. Импотенция на лицо. Хотелось бы прописать пациенту больше быть на воздухе, заниматься спортом, и есть сметану. Если уж совсем плохо, что там глотают, Виагру например.
И вот!
Уж и не знаю кто здесь главный. Размер ли рулит, или вокалист. Думаю всё работает, со вкусом всё.
Голос если заменить или барабанщика, то не особо повлияет на впечатление.
Тут всё гораздо глубже, не понимаю.
Нравится всё, и смысл песни тоже.
Уж и не знаю кто здесь главный. Размер ли рулит, или вокалист. Думаю всё работает, со вкусом всё.
Голос если заменить или барабанщика, то не особо повлияет на впечатление.
Тут всё гораздо глубже, не понимаю.
Нравится всё, и смысл песни тоже.
В данном контексте главный Стинг. А вообще, главный самый харизматичный.
В англоязычной среде он называется frontman.
В гр Аукцион, фронтменом был Гаркуша, а он не пел, и даже не играл на гитаре.
У гр Бони-М Бобби Фаррел, а он больше по пляскам.
Что касается "Нравится всё, и смысл песни тоже", это дело вкуса. Мне Стинг в составе Полис больше нравился, чем в сольной карьере.
...В данном контексте главный Стинг. А вообще, главный самый харизматичный.
В англоязычной среде он называется frontman.
... Мне Стинг в составе Полис больше нравился, чем в сольной карьере.
Каждый занимает свою нишу, и прекрасно себя чувствует.
Я себя плохо чувствую! За Державу обидно.
Вроде и голоса есть приличные, но как-то не воспринимаются с подобным восторгом.
Стинг не станет петь всякую хрень типа "Зайка моя".
Я себя плохо чувствую! За Державу обидно.
Вроде и голоса есть приличные, но как-то не воспринимаются с подобным восторгом.
Это от непонимания вопроса.
В каждой стране есть свои национальные особенности, своя песенная культура. Проникновение одной культуры в другую, очень часто выглядит нелепо. Рок, и все производные данного стиля строятся на ритме английской речи. Рок на других языках, это как исполнение китайцами Калинки-малинки. Хороших музыкантов у нас много, вокалистов хватает, и приличная музыка есть. Всё остальное дело вкуса.
Хочешь слушать настоящий рок, слушай на английском, а русскую песню, лучше слушать на русском. https://www.youtube.com/watch?v=az5UasK4j7g
Каждый занимает свою нишу, и прекрасно себя чувствует.
Я себя плохо чувствую! За Державу обидно.
Вроде и голоса есть приличные, но как-то не воспринимаются с подобным восторгом.
Стинг не станет петь всякую хрень типа "Зайка моя".
Как я могу обосновать? Воспринимается так.
Почему Стинга можно альбомами слушать? Воспринимается так!
Если не можешь обосновать, значит твоё восприятие основывается лишь на эмоциях. Эмоции у всех разные, поэтому они не служат доказательством чего либо. Отсюда вывод, всякая хрень, это всего лишь твоя субъективная оценка, которая мало кого интересует, разве что психиатра. У Киркорова русскоязычная аудитория, причём миллионная, а это уже не хрень. Не считай свой вкус самым вкусным вкусом. Кто то и Киркорова альбомами слушает. Мне что Киркоров мало интересен, что Стинг. Но есть очевидный факт, один в попсе преуспел, другой в приджазованном софт-роке.
И то, и то востребовано публикой.
Что мне нравится, думаю то-же мало кого интересует.
Отсюда вывод, всякая хрень, это всего лишь твоя субъективная оценка, которая мало кого интересует, разве что психиатра. У Киркорова русскоязычная аудитория, причём миллионная, а это уже не хрень. Не считай свой вкус самым вкусным вкусом. Кто то и Киркорова альбомами слушает.
И то, и то востребовано публикой.
Что мне нравится, думаю то-же мало кого интересует.
Мне знакомо высказывание: Истину не знает никто. Её знают все!
Да, оценка субъективная - в копилку объективной.
Дело не в Киркорове, а в отсутствии "Стингов" среди наших музыкантов. Точнее они-то есть, уверен, но их не слышно, пусть и не на ведущих каналах - просто частные выступления.
А чтобы интересоваться интересами petrov70, нужно заинтересоваться. Бурли-бурда такая.. Интересы не проявлены. Чем не устраивает счётчик прослушавших "интересы"?, ..пусть даже не объективный.
Дело не в Киркорове, а в отсутствии "Стингов" среди наших музыкантов. Точнее они-то есть, уверен, но их не слышно, пусть и не на ведущих каналах - просто частные выступления.
Что востребовано, то и слышно. Обычная практика. Спрос рождает предложение.
А почему у Стинга нет подобных песен как у Киркорова? Неужели не справились бы с такой стилистикой?
Каждый занимает свою нишу, и прекрасно себя чувствует.
Киркоров занимает свою нишу как Продюсер и Шоу-Мэн.
и прекрасно себя чувствует в этой нише.
как вокалист - хреновенький.
До Стинга ему не дотянуть...
эксперимент с Долидой и Тарканом это подтвердил.
...блевать хочется.
не востребованность его репертуара у Лабухов - тоже тому подтверждение.
...не трогайте Филипа... неудачный пример вокалиста.
Разрешите вклиниться :)
"Зайка моя" является хренью потому, что:
1. С музыкальной точки зрения - полный примитив. Это считалочка, максимально тупо положенная на "шафловый" ритм. Кстати, сам музыкальный трек позволил бы немного поиграться с ритмическим рисунком текста и сделать песню более качовой и чуть более интересной. Но "пипл хавает", поэтому оставили простую как пять копеек считалочку.
Про гармонию и говорить нечего. Писали как будто по учебнику сольфеджио. (Впрочем, это касается 90% попсы того времени).
Короче, все банально, совершенно предсказуемо и не наблюдается ни малейшей попытки хоть чем то удивить.
2. Текст. Ну... Он претендует на юмор, но юмор здесь так себе... В принципе, вполне бы прокатило, если бы был достойный саундтрек и вокальная линия, но... Читаем выше.
3. В целом - бесвкусица. Можно, конечно, говорить о различиях во вкусах, но мне кажется, что конкретно в этом случае, разногласия упрутся не в различия, а в НАЛИЧИЕ вкуса как такового :)))
Но тут вопрос все-таки спорный, поэтому на этом пункте я не особо настаиваю.
Александр, с точки зрения высоких материй допускаю, что хрень. Извини, но мне кажется неуместным требовать именно от детской считалочки каких то сложных литературных, и музыкальных форм. Для своего жанра вполне годная песенка. https://www.youtube.com/watch?v=YFGYQxZSQ6Y
Я видел как народ под эту хрень после застолья зажигает. Зачем для этого какие-то сложности?
Я видел как народ под эту хрень после застолья зажигает. Зачем для этого какие-то сложности?
Вот, petrov, идея для Вас.
Вы же мастер битов, ушатайте эту публику миксом/ремиксом, кавером/рекавером до уровня Бони М. И видео трансформируйте с этими "зайцами". Пусть по максимуму "ушатаются".
Тут звучание kondrat-та от Манфред-а думаю сработает: https://disk.yandex.ru/d/Eg9aMqWgqGgjTA
Вот, petrov, идея для Вас.
Вы же мастер битов, ушатайте эту публику миксом/ремиксом, кавером/рекавером до уровня Бони М. И видео трансформируйте с этими "зайцами". Пусть по максимуму "ушатаются".
Ну, тут как...Есть такое понятие нравится - не нравится. А кто вам мешает сбацать тот же кавер на Стинга? Я понимаю, что Киркоров вам как тряпка красная для быка ) но на того же Стинга можно бы в порыве страсти и и забацать кавер, ну как Кондрат на Манфред Мэн ) Я тут почитал, опять послушал этого самого Стинга и каверы на него, коих как собак нерезанных оказывается, расчувствовался да почти сбацал Shape of My Heart ) Хорошая музыка, не для ног, нужно слушать, да. А под Киркорова плясать под водочку на корпоративе! ))) Кстати говоря, за бугром далеко не одни стинги распевают ) Там даже больше Киркоровых и прочей попсы и эстрады, которые ничем не отличаются от того же Киркорова и даже хуже, но как то не слышно криков про то, чтобы все пели как Стинг )))
Я не музыкант, не потяну.
Да и зачем делать то, что хуже оригинала.
Дело не в Стинге, это один из...
У "наших" певцов есть что можно улучшать. А вот у Манфред М улучшать нечего, по-этому и браться незачем.
Извини, но мне кажется неуместным требовать именно от детской считалочки каких то сложных литературных, и музыкальных форм.
А зачем вообще было писать считалочку? :) Вон, Стинг вполне себе пишет хиты, не прибегая к примитивным считалочкам и тупым текстам.
А так - да, это считалочка. Вот именно поэтому - это полная хрень :)
А то, что народ под нее тащится, дык это вообще не показатель. Ибо, как правильно написал Серега Шнуров - "Любит наш народ, всякое г-но!" :)
И да, я знаю, что "Зайка" - это был хит, а хиты не каждый умеет писать. Просто давай не забывать, что любой супер-хит может быть одновременно полной хренью, а любой шедевр, может быть мало известным широкой аудитории. А то я че-то пятой точкой чувствую, что щас диалог зайдет в стандартную колею: "Эту хрень слушают миллионы, а твой хваленный [шедевр_нэйм] - лишь кучка ценителей!" :)))
Я не музыкант,
У "наших" певцов есть что можно улучшать. А вот у Манфред М улучшать нечего,
а откуда тогда ты знаешь шо там улучшать, а шо нэ трэба улучшать, если ты не ....
... прикольный ты пацан однако ж
эх щас на тебя налетят эти Чорны
Жанну Бичевскую вспомнил хорошо её пела ... коль мы тут про вокал
А зачем вообще было писать считалочку? :) Вон, Стинг вполне себе пишет хиты, не прибегая к примитивным считалочкам и тупым текстам.
Любую ситуацию можно довести до абсурда. По твоей логике нужно всю попсу взять и отменить, как понедельники.
Для каждой песни, жанра, есть своё применение, назначение.
Я в своё время не признавал вообще ни какую музыку, кроме хард-рока, но у друга на свадьбе орал громче всех Яблоки на снегу. С твоим подходом, была бы не свадьба, а заунылое говно под Стинга.
И потом, всё относительно. Относительно Стравинского, Шостаковича, Рахманинова, Стинг явно проигрывает. Тоже можно сказать, примитив, хрень!
Можно сказать так, хочешь посидеть, послушать музыку вдумчиво, с некой философской грустью, слушай Стинга. Хочешь попрыгать, растрясти жир на пятках, зажигай под Зайку. И то, и то являются хренью, если под зайку тужить, а под Стинга зажигать.
Вот, petrov, идея для Вас.
Вы же мастер битов, ушатайте эту публику миксом/ремиксом, кавером/рекавером до уровня Бони М. И видео трансформируйте с этими "зайцами". Пусть по максимуму "ушатаются".
Тут звучание kondrat-та от Манфред-а думаю сработает: https://disk.yandex.ru/d/Eg9aMqWgqGgjTA
Я не мастер битов, и я не занимаюсь тем, что мне не нравится.
У "наших" певцов есть что можно улучшать. А вот у Манфред М улучшать нечего, по-этому и браться незачем.
Дизайнер прав...
и Слава тоже прав.
... тема про вокалистов,которые =главные= во всех песня...
... не во всех,конечно,но есть Мирового уровня,которые =приросли= к своим песням,стали их неотьемлимой частью... и ни кем их не подменить... ни в каверах... ни в ремиксах.
Уникальность голосового аппарата.
Гитаристы часами сидят с примочками,ища и накручивая эффекты,что бы =оно= зазвучало.
Композиторы и группы,годами ищут тех вокалистов,которые выведут группу на Мировой уровень=
для примера...
Кем из =Наших= можно заменить этих вокалистов,хотя бы в этих песнях https://www.youtube.com/watch?v=raIFi6Mai1o https://www.youtube.com/watch?v=2Ja4Fo7OJws https://www.youtube.com/watch?v=GSXhqLaWaq0
... про наших...
кто из =заслуженных= сможет подменить на концерте Д.Ревякина,Э.Шклярского,Г.Лепса или солиста =Мумий троля=.
вопрос,конечно,риторический.
Если голос уникален,то он будет =Главным=
если хороший,но =Обычный= - любой вокалист из =консервы= перепоёт и не нанесёт морального вреда слушателю своей любимой песни.
Если голос уникален,то он будет =Главным=
если хороший,но =Обычный= - любой вокалист из =консервы= перепоёт и не нанесёт морального вреда слушателю своей любимой песни.
100% !!! И с вокалом так, и с муз. аранжировкой, и даже с подтанцовкой.
Любую ситуацию можно довести до абсурда. По твоей логике нужно всю попсу взять и отменить, как понедельники.
Ну почему же. Люди имеют полное право слушать все, что хотят.
Цитата: petrov70, 29.09.2023 - 10:35
И потом, всё относительно. Относительно Стравинского, Шостаковича, Рахманинова, Стинг явно проигрывает. Тоже можно сказать, примитив, хрень!
Совершенно верно! И именно в этом ключе, Киркоров со своей "Зайкой" - полная хрень, по сравнению со Стингом. Дискуссия-то началась именно с утверждения, что Стинг бы не стал петь подобную хрень!
Цитата: petrov70, 29.09.2023 - 10:35
Хочешь попрыгать, растрясти жир на пятках, зажигай под Зайку
Мне кажется, здесь явная подмена понятий. Ты поставил знак равенства между "бездарной музыкой" и "музыкой для веселья". Но в реальности этого знака там нет. Зайка является хренью не потому, что под нее можно попрыгать, а потому, что она ХРЕНЬ! :)))))
Я думаю, при желании ты и сам приведешь массу примеров хорошей музыки, под которую можно растрясти жир на пятках :)
Другое дело, что у большинства людей не развито чувство вкуса. Именно поэтому, зайки становятся хитами, а вовсе не потому, что песня хорошая.
Зайка является хренью не потому, что под нее можно попрыгать, а потому, что она ХРЕНЬ! :)))))
Если представить себе, что зайка впервые прозвучала бы на английской мове и спел бы оную какой нибудь Майкл?
А-а-а-а-а!!!!!! No-no-no-no!!! Опередили меня опять Только собирался сказать про это!
Спел бы Майкл Политьер, гражданин Канады, сын франц.папы и англ.мамы рождёный в Китае ... потому у него своеобразный такой акцент.
..... ведь только русские мечтают говорить БЕЗ акцента ... у всех остальных нормально в этом плане
Если представить себе, что зайка впервые прозвучала бы на английской мове и спел бы оную какой нибудь Майкл?
Ничего бы не поменялось :) Получилась бы хрень на английской мове :)))
Другое дело, что более талантливый композитор и аранжировщик возможно смог бы ее "допилить" так, что бы получилось что то более интересное. Но если бы да кабы... :)
..... ведь только русские мечтают говорить БЕЗ акцента ... у всех остальных нормально в этом плане
Ну в самом этом факте, нет ничего плохого - совсем наоборот. Если ты решил заговорить на другом языке - сделай это максимально хорошо. Уважай язык, на котором говоришь.
..... ведь только русские мечтают говорить БЕЗ акцента ... у всех остальных нормально в этом плане
Ну в самом этом факте, нет ничего плохого - совсем наоборот. Если ты решил заговорить на другом языке - сделай это максимально хорошо. Уважай язык, на котором говоришь.
Я Вас уважаю, но этот Ваш комент просто ни о чём. Если есть чего конкретное с удовольствием поддержу или не поддержу ..... да и уважать никого не надо, просто язык у разных народов во рту расположен по разному.
Из жизненых наблюдений.
Если представить себе, что зайка впервые прозвучала бы на английской мове и спел бы оную какой нибудь Майкл?
Ничего бы не поменялось :) Получилась бы хрень на английской мове :)))
Другое дело, что более талантливый композитор и аранжировщик возможно смог бы ее "допилить" так, что бы получилось что то более интересное. Но если бы да кабы... :)
Я Вас уважаю, но этот Ваш комент просто ни о чём. Если есть чего конкретное с удовольствием поддержу или не поддержу ..... да и уважать никого не надо, просто язык у разных народов во рту расположен по разному.
Из жизненых наблюдений.
В смысле ни о чем? Это просто реакция на тезис "только русские мечтают говорить без акцента", сказанный, как мне показалось, в негативном ключе.
Лично для меня это произвучало примерно так же, как прозвучала бы фраза "только идиоты мечтают играть без грязи" или "только идиоты мечтают петь чисто".
Вот и все.
Как по мне, так тоже какая то примитивная хрень :)
Не совсем хрень конечно, если люди вдохновились русским романсом Дорогой Длинною, но скучновато и как бы жизни мало ..... А вот если петь в стиле типа "э-э-эх прокачу!!!!!" то местные аборигены в восторге прыгают (не вокруг костра :) ну и т.д.
Не то чтоб мне такое нравится просто это был опрос общественного мнения
Сложно сказать по Стингу и НЕстингу.
Для меня Филип есть образец законченой чёткой работы где всё на 100% и аранж и вокал и микс и т.д. Стинга не особо жалую за лёгкую гнусавость в его голосе.
Другое дело что просто почему то в России нет вокалистов свободно себя чувствующих в верхнем диапазоне, скажем Фа диез - До диез.
А во у бритов полно: Маккартни, Фредди, Стинг, вокалист группы Слэйд(мой самый самый), тот же Род Стюарт любящий виски и тот спокоен как слон когда наверх идёт, не говоря уже о Дио, АСДС и т.д. Ну понятно Брайан Адамс в детстве связки повредил потому и высоко умеет но в целом???? Почему??? Наверное строение гортани, горла, связок и т.д.
Нету таких в России несмотря на Витоса, Рюмки водки На Столе и т.д.
Что, и Градский тебе с фа диезом не угоди, или Артур Беркут?
А тебе? А у тебя есть муз.образование шоб с тобой Фа диез обсуждать можно?
И наконец Самый Главный Вопрос: А ты сам то хоть мало мальски поёшь?
Ты не вник в суть моего сообщения на которое впопыхах ответил ... не спеши
Я не музыкант, не потяну.
Да и зачем делать то, что хуже оригинала.
Дело не в Стинге, это один из...
У "наших" певцов есть что можно улучшать. А вот у Манфред М улучшать нечего, по-этому и браться незачем.
Ну не знаю...Зачастую кавер лучше оригинала хотя бы не замыленным и набившим оскомину саундом. Вам просто нравится Манфред Мэн, а я вот далеко от него не в восторге ) Ну не нравится он мне, не глянулся ))) И чувствуется по количеству каверов на не тоже нравится, мягко говоря, не многим ) Но я ничего не имею против их творчества. Пели и пели, мне как то по барабану, не торкает. Впрочем как Киркоров тоже, но опять же это не значит, что я должен их хаять и исходить желчью )))
Здесь уникальный голос только у Нодди Холдера.
Носков из Парка Горького вполне смог бы в Дип Пёрпл зажигать. Можно девок и для Шокинг Блю подобрать. Вот с голосом как у Дженис Джоплин трудновато. Уникален Джон Андерсен из Йес. Лу Грэмм из Форинер.
А так, с комментарием согласен.
Уникальных голосов не так много.
Тут и публика левая, хлопают на сильную долю, на чём я всегда акцентировал.
Пока вся страна не научится хлопать на слабую долю и левые, и не левые не избавятся от жалкого подобия оригинала, даже играя ноту в ноту. Научить этому на совести музыкантов.
Тут и публика левая, хлопают на сильную долю, на чём я всегда акцентировал.
Пока вся страна не научится хлопать на слабую долю и левые,... Научить этому на совести музыкантов.
Дизайнер, никто никогда не хлопает на слабую, если конечно барабанщик этого не хочет. Если он хочет то подчёркивает её малым в сочетании с томом + фронтмен ручками показывает куда надо хлопать.
А вообще хлопание любое сбивает музыкантов ... поэтому чтоб держать простой народ в узде (в стоиле) шоб знал своё место и не хлопал на слабую барабанщик колбасит что есть силы НОГОЙ правой. В этом месте обычно помогают ему перкуссия если есть и звуковик подкрутит погромче ... надеюсь понял мыслю мою
Пока вся левые, и не левые не избавятся от жалкого подобия оригинала, даже играя ноту в ноту. Научить этому на совести музыкантов.
Дизайнер!!!
ну опять тебя понесло не в ту сторону.
вопрос...
почему учащиеся музучреждений играют Моцарта,Баха,Бетховена(классиков) нота в ноту,а когда стали выпускниками и обрели профессию музыканта,не имеют право играть =нота в ноту= песни композиторов другого направления - не классической музыки.
может быть по твоему надо пересмотреть музыкальное образование)))
пусть ученики играют не по нотам а на слух... или как то по другому - по =дизайнерски=.
Внеси свои предложения
Дизайнер, никто никогда не хлопает на слабую...надеюсь понял мыслю мою
Ну, блин, может я не на музыкальном языке сказал.
Посмотрите большинство западных концертов, как когда хлопает публика и сравните.
Пример из моей жизни: Ходил я как-то давно на концерт западной группы. Так вот фронт-музыкант явно показал публике как хлопать и когда топать. Мне это было и так понятно. Но мой хлопок оказался единственным на всю площадку зрителей, все хлопали на сильную долю будто маршировали И С УКОРОМ ОБОРАЧИВАЯСЬ СМОТРЕЛИ НА МЕНЯ.
Также было и в филармонии рок-квартет с оркестром. Пока звучала оркестровая музыка публика молча сидела слушала. Последним номером квартет без оркестра решил сыграть роковую композицию и тоже вначале показали публике когда топать когда хлопать. Результат был аналогичен первому. Передние ряды поворачивались ко мне с вонючим выражением лиц.
Вот и думайте!
Пока вся левые, и не левые не избавятся от жалкого подобия оригинала, даже играя ноту в ноту. Научить этому на совести музыкантов.
Дизайнер!!!
ну опять тебя понесло не в ту сторону.
вопрос...
почему учащиеся музучреждений играют Моцарта,Баха,Бетховена(классиков) нота в ноту,а когда стали выпускниками и обрели профессию музыканта,не имеют право играть =нота в ноту= песни композиторов другого направления - не классической музыки.
может быть по твоему надо пересмотреть музыкальное образование)))
пусть ученики играют не по нотам а на слух... или как то по другому - по =дизайнерски=.
Внеси свои предложения
Валерий, я ничего не смыслю в системе муз. образования, по-этому нихрена не понял о чём написано.
Я до сих пор не понимаю зачем делить октаву на 7 нот и 5 диезов/бемолей.
Почему бы не 6+6. При смене тональности приходится менять положение пальцев(на гитаре логичней, но тоже не всё).
Я до сих пор не понимаю почему 5 линий нотного стана, а не 7, или 6(в случае 6+6).
Я до сих пор не понимаю зачем бас записывать на стане со смещением(Фа).
Это только часть того, что можно "дизайнировать".
А тут говорить о том как "воспитать" музыкантов демонстрировать только варианты лучше оригинала, а худшее оставлять как учебный вариант, я не берусь.
Валерий, я ничего не смыслю в системе муз. образования, по-этому нихрена не понял о чём написано.
Я до сих пор не понимаю зачем делить октаву на 7 нот и 5 диезов/бемолей.
Почему бы не 6+6. При смене тональности приходится менять положение пальцев(на гитаре логичней, но тоже не всё).
Я до сих пор не понимаю почему 5 линий нотного стана, а не 7, или 6(в случае 6+6).
Я до сих пор не понимаю зачем бас записывать на стане со смещением(Фа).
Это только часть того, что можно "дизайнировать".
А тут говорить о том как "воспитать" музыкантов демонстрировать только варианты лучше оригинала, а худшее оставлять как учебный вариант, я не берусь.
непонимание - эт нормально.
я тоже не понимаю тех учёных,которые утверждают,что Земля - плоская.
отрицание очевидного факта из за невежества в этом вопросе.
Твоё не понимание вполне могут поддержать невежды в музыкальном образовании.
басовый ключ для удобства записи нот...
попробуй 4 струну =ми= записать в скрипичном ключе... станет я сно.
а у ф-но,нижний регистр ещё ниже.
есть ещё ключи =до= для духовых(погугли)
... да много ещё чего интересного создано для удобства написания нот... надо просто почитать об этом в учебнике =Элементарная теория музыки=
но для лентяев будет привлекательней твои недопонимания
Хотя тот же Блэкмор называл гр Полис глянцевым, гламурным роком. Он так слышит. И в некоторых интервью признавался в любви к поп-музыки, за её мелодичность.
Для Дизайнера.
Почему с ихнем роком, сравнивать нашу попсу?
Я никогда не претендую на истину.
Высказываю без анализа личное восприятие конкретного случая. Это для статистики тем, кто занимается анализом, и спецам, и просто другим анализирующим.
Некоторые здесь воспринимают мои высказывания по поводу прослушиваемого мной их творчества, хамством. Странная реакция на прямоту.
Статистику можно учесть или просто проигнорировать.
Я никогда не претендую на истину.
Высказываю без анализа личное восприятие конкретного случая. Это для статистики тем, кто занимается анализом, и спецам, и просто другим анализирующим.
Некоторые здесь воспринимают мои высказывания по поводу прослушиваемого мной их творчества, хамством. Странная реакция на прямоту.
Статистику можно учесть или просто проигнорировать.
Нет. Не притягивайте к хвосту уши. Это всего лишь ваше ЛИЧНОЕ мнение, которое вы высказываете и оно, да! Не претендует изначально на истину )
Да полное говно!
Гармония - говно, уже слышно с первых тактов.
Опять маршируем на сильную долю до ПОТНОЙ спины.
СтОило ли собирать такую банду на сцене.
Если б случилось оказаться на концерте из подобных композиций, чувствовал бы себя оплёванным. Зачем такое лить в уши?
Хоть бы к аккордам большую секунду к тонике подмешали, было бы за что уху зацепиться.
Да полное говно!
Гармония - говно, уже слышно с первых тактов.
Опять маршируем на сильную долю до ПОТНОЙ спины.
СтОило ли собирать такую банду на сцене.
Если б случилось оказаться на концерте из подобных композиций, чувствовал бы себя оплёванным. Зачем такое лить в уши?
Так их!!! так их всех руби правду матку Дизайнер пусть знают чё по чём
Стараются музыканты, стараются ... а ты их взял и этим самым ... облил
Радиоконцерт по заявкам. Диктор: "Нам написал механизатор Иванов из деревни Сидоровки. Он сообщает, что недавно его назначили бригадиром и просит передать его любимую песню "Валенки". Пожалуйста, товарищ Иванов. Пишите нам еще!"
Радиоконцерт по заявкам. Диктор: "Нам снова написал механизатор Иванов из деревни Сидоровки. Он сообщает, что недавно его назначили главным механиком в колхозе просит передать его любимую песню "Валенки". Пожалуйста, товарищ Иванов. Пишите нам еще!"
Радиоконцерт по заявкам. Диктор: "Нам опять написал наш постоянный слушатель - механизатор Иванов из деревни Сидоровки. Он сообщает, что недавно его назначили председателем колхоза и просит передать его любимую лунную сонату Бетховена. Не выпендривайтесь, товарищ Иванов! Слушайте свою песню "Валенки"!
Да полное говно!
Гармония - говно, уже слышно с первых тактов.
Опять маршируем на сильную долю до ПОТНОЙ спины.
СтОило ли собирать такую банду на сцене.
Если б случилось оказаться на концерте из подобных композиций, чувствовал бы себя оплёванным. Зачем такое лить в уши?
Хоть бы к аккордам большую секунду к тонике подмешали, было бы за что уху зацепиться.
Окак !!! Так тыш буквально пару постов вверх уверял, что не музыкант !!! )))
Я думаю что понял подтекст оного.
Обиженный композитор высказывается:
- Ах, вам не нравится моя музыка?
Тогда наслаждайтесь такой..
Я ещё хуже могу.
Время тикает - бабки капают.
Всё за ваши деньги!
Окак !!! Так тыш буквально пару постов вверх уверял, что не музыкант !!! )))
Дизайнеру приходится вникать в разные термины в разных специальностях. Это для меня как и язык программирования, и теория относительности.
Ответ Эйнштейну: Если кто свернул за угол, это не пространство "погнулось", а траектория движения.
У пространства нет свойств, которые можно гнуть. Свойство одно - вмещать всякую хрень!
Ответ Эйнштейну: Если кто свернул за угол, это не пространство "погнулось", а траектория движения.
У пространства нет свойств, которые можно гнуть. Свойство одно - вмещать всякую хрень!
Т.е. физики, вместе с Энштейном, полные лохи и теперь нервно курят в сторонке, не зная, что некий дизигнер опроверг все, что ими открыто, предсказано и ДОКАЗАНО ?! Ай, молодца!!! )))
Т.е. физики, вместе с Энштейном, полные лохи и теперь нервно курят в сторонке, не зная, что некий дизигнер опроверг все, что ими открыто, предсказано и ДОКАЗАНО ?! Ай, молодца!!! )))
Во первых он математик, а физики есть и здравомыслящие.
А глупости типа пространство-время это психическое отсутствие логики больного математика. Пространство определяется протяжённостью, а время - длительностью. Как petrov правильно заметил, если перефразировать - не надо смешивать/сравнивать несмехуемое.
Во первых он математик, а физики есть и здравомыслящие.
Это в каком месте он математик ? Если у него более 300 работ по физике и ни одной по математике )
Это я его назвал так. Только математик мог многообразие назвать 4-х мерным пространством-временем.
Составьте матрицу разных данных в несколько столбиков. Если столбиков 4, то это не значит что пространство 4-х мерное. Добавте к столбику со временем столбец с температурой. Это же не значит что пространство стало 5-и мерным(X/Y/Z/C/T).
Математика, притянутая за уши к физике!
А глупости типа пространство-время это психическое отсутствие логики больного математика.
Скажите это астрономам и астрофизикам, у которых ТО - это краеугольный камень :)
Им я тоже могу/имею что сказать.
Чёрных дыр, как и сингулярности не существует.
Вот мой пример рассуждения:
По Ньютону гравитация увеличивается с уменьшением расстояния между объектами.
Так вот при расстоянии равном 0(нулю) сила тяжести максимальная, по его формуле.
По этой же логике "они" и ч.дыры и сингулярность, и Б.взрыв в инверсии описывают.
Моё утверждение легко доказывается, что сила тяжести в центре Земли равна 0(нулю), т.к. масса земли распределяется вокруг центра и уравновешивает все силы. В формуле Ньютон забыл умножить на cos(Фи), где Фи это угол между вектором к центру земли и ВЕКТОРОМ К РАСПРЕДЕЛЁННОЙ МАССЕ ЗЕМЛИ. И тогда будет соответствовать действительности.
Вдумайтесь, напрягите собственный мозг и поймёте что и большой взрыв это притянутая за уши теория ваших "астрономов и астрофизиков".
Вот так! Вы под влиянием АВТОРИТЕТОВ.
Я могу даже ПРОЩЕ объяснить почему лёгкое перо падает с такой же скоростью как и пудовая гиря в вакууме.
Одна "дура в юбке", прыгающая с крыши, будет падать с такой же скоростью как и "две дуры", взявшись за руки, и три, и четыре, и т.д. От количества атомов/дур не зависит, и от массы атомов/дур тоже.
Масса всегда распределена в пространстве. Сингулярности в природе не бывает, как и чёрных дыр.
По Ньютону гравитация увеличивается с уменьшением расстояния между объектами.
Так вот при расстоянии равном 0(нулю) сила тяжести максимальная, по его формуле.
По этой же логике "они" и ч.дыры и сингулярность, и Б.взрыв в инверсии описывают.
Моё утверждение легко доказывается, что сила тяжести в центре Земли равна 0(нулю), т.к. масса земли распределяется вокруг центра и уравновешивает все силы. В формуле Ньютон забыл умножить на cos(Фи), где Фи это угол между вектором к центру земли и ВЕКТОРОМ К РАСПРЕДЕЛЁННОЙ МАССЕ ЗЕМЛИ. И тогда будет соответствовать действительности.
Вдумайтесь, напрягите собственный мозг и поймёте что и большой взрыв это притянутая за уши теория ваших "астрономов и астрофизиков".
Вот так! Вы под влиянием АВТОРИТЕТОВ.
Я могу даже ПРОЩЕ объяснить почему лёгкое перо падает с такой же скоростью как и пудовая гиря в вакууме.
Одна "дура в юбке", прыгающая с крыши, будет падать с такой же скоростью как и "две дуры", взявшись за руки, и три, и четыре, и т.д. От количества атомов/дур не зависит, и от массы атомов/дур тоже.
Масса всегда распределена в пространстве. Сингулярности в природе не бывает, как и чёрных дыр.
... Ньютон забыл умножить на cos(Фи),
Вдумайтесь,...
Вот так! Вы под влиянием АВТОРИТЕТОВ.
Я могу даже ПРОЩЕ
Одна "дура в юбке",.... зависит, и от массы дур тоже.
Сингулярности ...
Оформитель, жги дальше!
Не знаю кто как, а я уже точно нахожусь под влиянием Оформителя
Жду не дождуся новых доктрин про Сингулярности Дур
... а что интересно думает по этому поводу хозяйка темы, т.е. cherv1978
Да нее...Пока тепло. Просто осень и весна время обострений всяких заболеваний психического плана. По этому поводу я даже любимого Стинга в теме про каверы нашему Дизигнеру запостил ) Музыка хорошая, девулька поёт зашибись, что то даже я расчувствовался на партию фоно )
[цитата: KerosinOFF, 01.10.2023 - 01:44]
[/цитата]
... осень и весна время обострений всяких заболеваний психического плана. По этому поводу я даже любимого Стинга в теме про каверы нашему Дизигнеру запостил )
[/цитата]
Дай бог ему (дезигнеру) здоровья
Да нее...Пока тепло. Просто осень и весна время обострений всяких заболеваний психического плана. По этому поводу я даже любимого Стинга в теме про каверы нашему Дизигнеру запостил ) Музыка хорошая, девулька поёт зашибись, что то даже я расчувствовался на партию фоно )
А чё, хорошо звучит. Да и девулька тоже достойная, капельку бы её вперёд двинуть, а то сложно слова разобрать кроме самых последних двух "шэйп оф харт" ... я правда эту песнь в оригинале не слышал, не очень тащюсь по стингу, но эта версия понравилась. Надеюсь Дезигнер воздаст должное
А чё, хорошо звучит. Да и девулька тоже достойная, капельку бы её вперёд двинуть, а то сложно слова разобрать кроме самых последних двух "шэйп оф харт" ... я правда эту песнь в оригинале не слышал, не очень тащюсь по стингу, но эта версия понравилась. Надеюсь Дезигнер воздаст должное
Девулька довольно знаменитая...Родом из Аргентины - Karen Souza. В основном поёт джаз, ну как джаз...smooth-jazz. Но голос конечно цепляет, сексапильный такой ) Версия эта несведённная, я там только аккомпанимент фоно заменил на свою версию и бас, до скрипок пока не добрался, там надо хорошие струнные. Время...качать, подбирать. Я предложил Дизигнеру поучаствовать, ну и спеть, если чо )
P.S. Мдя, толко сейчас заметил, что в DAW она звучит по другому, не так как то, что я выложил...Хм, надо разбираться...
P.S. Мдя, толко сейчас заметил, что в DAW она звучит по другому, не так как то, что я выложил...Хм, надо разбираться...
В DAW, то есть не микс готовый? Случается часто, в принципе на Гении плейр достойный.
А как в машине в сравнении с в DAW и вне DAW?
Дизигнеру если чо спеть
А чё, хорошо звучит. Да и девулька тоже достойная, капельку бы её вперёд двинуть, а то сложно слова разобрать кроме самых последних двух "шэйп оф харт" ... я правда эту песнь в оригинале не слышал, не очень тащюсь по стингу, но эта версия понравилась. Надеюсь Дезигнер воздаст должное
Звучит не очень. Здесь не девульку вперёд выдвигать надо, а менять динамику всех струментов, особенно рояля. По ушам всё долбит, мама не горюй. При использовании миди, нужно тщательней подбирать струменты. Т е подбирать такие, которые хорошо реагируют на автоматизацию велосити миди.
В противном случае всё будет звучать слишком механично, как в данном случае.
Звучит не очень. Здесь не девульку вперёд выдвигать надо, а менять динамику всех струментов, особенно рояля. По ушам всё долбит, мама не горюй. При использовании миди, нужно тщательней подбирать струменты. Т е подбирать такие, которые хорошо реагируют на автоматизацию велосити миди.
В противном случае всё будет звучать слишком механично, как в данном случае.
Взял бы да сам чё нибудь подобное с такой талантливой девулькой забацал. Как там твоя песня с негритянкой, с которой ты "плотно" работаешь, продвигается?
Выкатывай, мы поаплодируем
... все мы тут в курсе про "автоматизацию велосити миди" если чё.
Звучит не очень. Здесь не девульку вперёд выдвигать надо, а менять динамику всех струментов, особенно рояля. По ушам всё долбит, мама не горюй. При использовании миди, нужно тщательней подбирать струменты. Т е подбирать такие, которые хорошо реагируют на автоматизацию велосити миди.
В противном случае всё будет звучать слишком механично, как в данном случае.
Я в курсе ) Да и пианист из меня никакой. Я вообще играть не умею! В оригинале сыграно на реальном фоно. Может быть на каком то vst инструменте из контактовских библиотек будет получше, но размер библов пугает. Пользуюсь TruePiano, как реальной альтернативой.
Я просто разбираю понравившиеся вещи, вот и вся цель. Как разгадывают кроссворды и собирают пазлы. Как я уже как то говорил для меня сейчас это только хобби ) Так уж примите как есть. Да и к тому же это всё для Дизигнера на скорую руку слеплено . Время будет доделаю, может быть.
...но размер библов пугает. Пользуюсь TruePiano, как реальной альтернативой.
Я просто разбираю понравившиеся вещи, вот и вся цель. Как разгадывают кроссворды и собирают пазлы. Как я уже как то говорил для меня сейчас это только хобби ) Так уж примите как есть.
Я в курсе ) Да и пианист из меня никакой. Я вообще играть не умею! В оригинале сыграно на реальном фоно. Может быть на каком то vst инструменте из контактовских библиотек будет получше, но размер библов пугает. Пользуюсь TruePiano, как реальной альтернативой.
Я просто разбираю понравившиеся вещи, вот и вся цель. Как разгадывают кроссворды и собирают пазлы. Как я уже как то говорил для меня сейчас это только хобби ) Так уж примите как есть. Да и к тому же это всё для Дизигнера на скорую руку слеплено . Время будет доделаю, может быть.
Да норм всё. Библиотек миллион, все разные, живых роялей тоже миллион и тоже все разные. Парится ещё не хватало над этим.
Певица хорошо поёт а пианист хорошо аккомпанироует на "плохом" рояле
... из зала кричат "эй, сделай ей микрофон погромче "
Всё чудесно, солнце сияет
Не, думаю, если уж начал с True Piano, то вряд ли поможет с другими библами. Это надо всё по новому играть, хотя...Как правильно подмечено было велосайты другие, отсюда звукоизвлечение другое. Фоно такой инструмент, да. А Pianoteq изначально пробовал, что то не вставил ) Там вариаций замучишься разбираться. А вот darc не щупал ещё. Струнные уже вроде как есть контактовские, LASS, Tina Guo . Попробуем. Спасибо за наводку по поводу фоно )
Да норм всё. Библиотек миллион, все разные, живых роялей тоже миллион и тоже все разные. Парится ещё не хватало над этим.
Певица хорошо поёт а пианист хорошо аккомпанироует на "плохом" рояле
... из зала кричат "эй, сделай ей микрофон погромче "
Всё чудесно, солнце сияет
Да я и не парюсь ))) А выбранное мною фоно действительно не самый подходящий вариант. Это так.
... а пианист хорошо аккомпанироует на "плохом" рояле
Славик, не хочу сказать ничего плохого, но ты точно в уши долбишься, если не слышишь что у рояля, и у прочих скрипок напрочь отсутствует динамика. Пиано нет, одно форте.
Да я и не парюсь ))) А выбранное мною фоно действительно не самый подходящий вариант. Это так.
Понятно что звякает, но если мы тут начнём про детали говорить то уж лучьше тогда всем вместе собраться в твоей студии и начать всё сначала ... команда будэ
Главное что певица поёт хорошо а оригинал я не слушал и слушать не хочу.
... а пианист хорошо аккомпанироует на "плохом" рояле
Славик, не хочу сказать ничего плохого, но ты точно в уши долбишься, если не слышишь что у рояля, и у прочих скрипок напрочь отсутствует динамика. Пиано нет, одно форте.
Андрюша, а ты во что долбишься?
Я использую наушники только для тракинг.
Представь что это настоящий Стэнвэй(в России другие не проинимаются) записаный 4-мя Нойманами ... но на компрессоре кто то понизил планку и всё сдавилось.
Представь что струнные были записаны парой Шопсов но кто то подкрутил лимитор и вот так ...
А как тебе девуля аргентинка?
Андрюша, а ты во что долбишься?
Я использую наушники только для тракинг.
Представь что это настоящий Стэнвэй(в России другие не проинимаются) записаный 4-мя Нойманами ... но на компрессоре кто то понизил планку и всё сдавилось.
Представь что струнные были записаны парой Шопсов но кто то подкрутил лимитор и вот так ...
А как тебе девуля аргентинка?
Славик, компрессор и лимитер плющат динамику совсем по-другому. Сходи к отоларингологу он тебе ушки почистит.
Аргентинка поёт замечательно.
Славик, компрессор и лимитер плющат динамику совсем по-другому. Сходи к отоларингологу он тебе ушки почистит.
Аргентинка поёт замечательно.
ну если совсем то ладно. Ты наверное такий опытный, все комрессоры-лимиторы знаешь и у тебя огромнейший безценный опыт их применения/поведения имеется, миллион роялей/компрессоров записывал перезаписывал.
Сам к этому Ото.... сходи.
Рад что хоть шо то тебе сгодилося.
[/цитата]
Хлопок ассоциируется не с бочкой.
[/цитата]
А как ты щитаешь для чего клик(метроном) сучествует и шо он не на слабую кликает-тикает.
А по чесному я ТРЕБУЮ научных обоснований Вашего Утверждения!!!
А ну ка задвинь ка очередной трактат про хлопки сингулярности(слово мне дохиляло), Нютона, бочку ... вобщем про чё хош
... а то ишь ты какой бочковитый нашолся тут
Когда я посоветовал посмотреть не на Луну, а на Европу, то получил в ответ "почему НА?". Исправляюсь - идите "В Европу!"
Иш чё захотел ... сами идите
Европа - спутник Юпитера!
Материка Евразия не существует. Все материки на Земле называются на "А".
Слово "европа" это тюркское/арабское значение Евро + Опа(старушка). По религиозным приданиям 3 Марии(одна мать Иссуса) сбежали с Африканского континента на запад Азиатского. С этого началось распространение христианства на Азиатской территории.
А Вы стали "ШО"кать, вот я и ассоциировал с небезызвестной страной.
Европа - спутник Юпитера!
Материка Евразия не существует. Все материки на Земле называются на "А".
Слово "европа" это тюркское/арабское значение Евро + Опа(старушка). По религиозным приданиям 3 Марии(одна мать Иссуса) сбежали с Африканского континента на запад Азиатского. С этого началось распространение христианства на Азиатской территории.
А Вы стали "ШО"кать, вот я и ассоциировал с небезызвестной страной.
[/цитата]
Круто!!!
Хлопки ассоциируют с небочкой.
Шо ассоциирует с небезизвестной.
... всё понял
Там Вам песнь стинга посвятили Керосиноff and Co
Ни кто из Вас не прав.
Хлопать надо на Чётные доли. - =2=или=4=
Понимание у Дизайнера верное,но обьяснить так и не смог.
PS
традиционное использование =клапа= - всему подтверждение...
ну и танцы...барыня,например
нога об пол - =1=,=3= доля.
хлопки по телу или в ладоши - =чётные= доли
Ни кто из Вас не прав.
Хлопать надо на Чётные доли. - =2=или=4=
Понимание у Дизайнера верное,но обьяснить так и не смог.
PS
традиционное использование =клапа= - всему подтверждение...
ну и танцы...барыня,например
нога об пол - =1=,=3= доля.
хлопки по телу или в ладоши - =чётные= доли
Я вообще не претендую на правоту. Просто самое страшное это когда бесконтрольная толпа(публика) заведённая, хлопает громко. Поэтому и есть барабанщик который сможет выручить, или дирижёр возмёт бубен, повернётся задом к оркестру передом к толпе и покажет куда хлопать надо.
1.Ка-а-а- ка. Ка ка 1-я и 3-я Рус.Нар.песня
2.We we rock you 2-я и 4-я где нибудь на стадионе в Рио-Де-Жа
Мы то с тобой это знаем.
Но объяснять что либо дилетантам, возомнившим сябя великими теоретиками-критиками не стоит.
Ни кто из Вас не прав.
Хлопать надо на Чётные доли. - =2=или=4=
Понимание у Дизайнера верное,но обьяснить так и не смог.
PS
традиционное использование =клапа= - всему подтверждение...
ну и танцы...барыня,например
нога об пол - =1=,=3= доля.
хлопки по телу или в ладоши - =чётные= доли
Спасибо Валерий. Всё просто и доходчиво. Буду правильно изъясняться - На "чётную".
...И без обвинений дилетанта "возомнившим сябя великими теоретиками-критиками" некоторыми.
Я раньше изъяснялся писАв 2/8 или 3/8(иногда логичней хлопать и так), считая раз/и/два/и/три/и/4/и деля такт на 8. Но меня стал один из здешних винить в неправильности и что он меня не понимает. теперь с чётностью ясно, но с 3/8 не знаю как правильно выразить.
2/8 и 3/8 я впервые услышал в давнем интервью с Пугачёвой. Она жаловалась что ей не заставить публику хлопать на 2/8 и 3/8. Это дословно.
Пример с "барыней" хорош. Пусть petrov сыграет и посмотрит как хлопать будут у нас и там.
Ни кто из Вас не прав.
Хлопать надо на Чётные доли. - =2=или=4=
Понимание у Дизайнера верное,но обьяснить так и не смог.
PS
традиционное использование =клапа= - всему подтверждение...
ну и танцы...барыня,например
нога об пол - =1=,=3= доля.
хлопки по телу или в ладоши - =чётные= доли
Вот спасибо!
Валерий, есть идея, если не обидно.
Можно ли провести эксперимент в твоём заведении. Объявить что по просьбе чела из Питера прозвучит песня "Барыня", под которую можно хлопать как кому захочется и один из ваших будет снимать эксперимент. Ты раньше говорил что песни заказывают. Я готов оплатить(искренне). Потом проанализируем. Правда не уверен что эта песня есть в репертуаре коллектива. А вдруг!
Объявить что по просьбе чела из Питера прозвучит песня "Барыня" ... Ты раньше говорил что песни заказывают. Я готов оплатить(искренне). Правда не уверен что эта песня есть
Валерий скорее всего имеет в виду танец барыня, хотя и куплетов несконцаемо поётся пока танцоры не сдохнут.
Нужна балалайка. Кому платить собрался? Лучше Михаила Рожкова, царство ему небесное, никто не сыграет. Он играл "с яйцами" не то што нынче. Найди танцоршу, она тебя научит.
А пока что с тебя ещё 100 рублёв на пиво за совет.
Валерий, есть идея, если не обидно.
Можно ли провести эксперимент в твоём заведении. Объявить что по просьбе чела из Питера прозвучит песня "Барыня", под которую можно хлопать как кому захочется и один из ваших будет снимать эксперимент. Ты раньше говорил что песни заказывают. Я готов оплатить(искренне). Потом проанализируем. Правда не уверен что эта песня есть в репертуаре коллектива. А вдруг!
делать этого эксперимента над людьми,конечно,я не буду.
всё немного сложнее.
надо понять - почему люди хлопают.
1 - эмоциональные аплодисменты после услышанного или увиденного что то необычного.
например,вокалист сделал какойнибудь сложный пассаж...гитарист провёл какой-нибудь солежник... ударник провёл соло на барабанах... танцор сделал трюк и т.д
2 - хлопки,которые навязывают вокалисты со сцены,манипулируя слушателями,которые сидят, стоят или танцуют - без разницы.
главная цель в манипуляции - создать контакт,подчинить,раскрепостить зрителя\слушателя.
в этом случае вокалист сам задаёт долю,на которую надо хлопать.
... если посмотришь =Богемскую рапсодию=,то там показано,как записывали =We we rock you =
сначала людям рассказали когда и как надо хлопать,а потом спели =в запись=
или вот такой пример манипуляции https://www.youtube.com/watch?v=PJUieH2HKBg
3 - хлопки,которые используют зрители, подбадривая танцоров,задавая темп как для танцоров,так и для музыкантов.
яркий пример - =Лезгинка=... хлопки на сильную долю триолей
в других случаях,люди не хлопают... или поют... или танцуют...или кричат,показывая =козу=,=сердечки=...но не хлопают =по долям=,если вокалист их об этом не попросит.
... мож ещё кто расскажет из своих наблюдений за =хлопками=
у меня примеры иссякли.
Да ладно вам ) Вы правы ВСЕ ) В этой "нетленке" косяк на косяке, начиная от меня ох..го "пианиста" и кончая таким же "звукорежиссёром". Несомненно только одно, что Karen Souza это зашибись ) И да, в единоомпорыве косячил я в запале и с компрессорами, велосайтами и прочей физкультурой, чтобы слышно было во всей "красе" себя любимого. Ну вы поняли... )))
Кстати я там слегка подправил, вроде как так себе вариант... оставлю пока, скрипки потом доделаю. Пущай датчики одохнут.
Кстати я там слегка подправил, вроде как так себе вариант... оставлю пока, скрипки потом доделаю. Пущай датчики одохнут.
Ради интереса послушал Стинга, не всю а начало только и немного вокала. А у него вроде гитарка играет, синкопирует по гитарному. На ф-но такое сложно передать потому обе версии разные и обе классные
Тоже я не пианист и восхищаюсь терпению себе подобных НЕпианистов
Алексей не лучше. Алексей другой. Это как сравнивать кто лучьше Deep Purple или Chicago
Интересная логика, Рожков лучший, а Архиповский другой. Типа, один спортсмен получил первое место, а другой плюшевого мишку.
Как по мне, у Архиповского техника лучше, разнообразней, и сама музыка душевней.
Как по мне, у Архиповского техника лучше, разнообразней, и сама музыка душевней.
После консы техника у всех одинакова. Купи (одолжи) дешёвую балалайку, поставь на неё звукачь, навесь компрессоров, лупов, дилэев, симфоников и у тебя техника будэ ещё лучьше.
Уважаю обоих в равной степени и Рожкова и Алексея, они музыканты разных поколений.
Одному Пот,Кровь и Слёзы другому Ингве Мальмстин ... сам знаешь про вкус и цвет и товарищей
Ну да, и музыканты все одинаковые. И что поразительно, никто не раздвигает рамки возможностей того, или иного инструмента. Из консервы все выходят одинаковые, как консервные банки, даже все на одно лицо.