Меня , больше занимает вопрос не что, и как, а зачем?
Когда человек занимается творчеством, он самовыражается, развивается, отвлекается, отдыхает... Результат творчества выставленный на всеобщее обозрение помогает человеку самоутвердиться, познать свои возможности, кому повезёт тот монетизирует своё творчество и пр.
В общем, есть какая то цель, начиная от процесса, и заканчивая конечным результатом.
Когда человек использует Нейросеть, чего он хочет иметь в сухом остатке?
Всё тоже самое, что и музыкант занимающийся настоящим творчеством?
Вот тут один пользователь Нейросети, аж форум создал, как заработать на творчестве?
Засунул своё текст в СУНО, получил песню-генерацию, и уже мечтает о прибыли.
Конкретный типаж Вовки, из Тридевятого Царства. Нейросеть, как двоя из ларца одинаковых с лица.
Я понимаю, когда человек учился, работал, много чего вкладывал, и как результат, хочет какой-то отдачи, финансовой, или там какого-то признания. Это естественно. Но, когда ты ничего не вложил, но хочешь денег...
Это прогресс, или деградация?
Меня нейросети буквально вытащили из творческого кризиса. У всех творческих людей он бывает, это практически аксиома.
Они дали мне идейный толчок, раньше его называли волшебный пинок. А моя роль? Да, она при этом с одной стороны сузилась до роли выбирающего из предложенных вариантов, но с другой стороны моя роль углубилась. Теперь я могу писать не просто песни, а издавать готовый продукт - музыкальный видеоклип, не mp3 своим голосом.
В общем и целом, творческий человек может найти вдохновение и недостающие ему навыки в нейросетях.
Я отвечу на вопрос ЗАЧЕМ так: нейросети нужны творческому человеку как инструмент, позволяющий поднять восприятие творчества на новый уровень. С ИИ уже не остается недосказанности, я могу донести свои идеи до умеющих не только слышать, но и видеть.
Для малообщительных творцов нейросети очень деликатный критик, без оскорблений и самовосхвалений ИИ дает четкие оценки творениям. И в этом тоже его огромная польза. Те, кто сами все делают от начала до конца, могут без риска найти у ИИ оценку своим творениям.
Ну я просил пример безответного служения Мельпомены а не ваши хоть и умные но достаточно спорные суждения. Так кто для вас образец облика морали и бессеребренника, только не надо в мифологию, давайте из тех кого мы видим
Пошарился в закладке "Музыка и песни из НЕЙРОСЕТИ" в основном выкладывают опусы местные поЕты. Которые ждали и надеялись, что когданить, ктонить, из более менее толковых муз, аранж и вокалистов заметят их поЕтический дар и озвучит это добро, но таких (толковых) значительно (в разы) меньше, чем поЕтов, из них (поЕтов) очередь очень длинная, теперь же у них появилась волшебная кнопка, вот и кинулись сломя голову, ждать устали, "щаз" всех порву, как тут один товарищь на форуме заявил: Стихи мои, всё, -Я СОЗДАТЕЛЬ и автор всего и вся, хотя понятно что для него си, квинта, полутон, сольфеджио и клавиша, ОДНО И ТОЖЕ СЛОВО. Как то так.
Ну я просил пример безответного служения Мельпомены а не ваши хоть и умные но достаточно спорные суждения. Так кто для вас образец облика морали и бессеребренника, только не надо в мифологию, давайте из тех кого мы видим
Без "серебра" невозможно служить Мельпомене, так как "серебро", это эквивалент труда. В социуме люди пользуются трудом друг друга, через "серебро". А мораль, тут вообще не при делах.
На мой вопрос, заданный дочери,
как ей треки их Suno, она ответила:
"Как-то все это скверно… ИИ мне напоминает жутких гипсовых кошечек, или разукрашенные фотографии на разную тематику, в том числе и порнографическую, которые немые продавали в поездах и электричках в СССР…"
Пошарился в закладке "Музыка и песни из НЕЙРОСЕТИ" в основном выкладывают опусы местные поЕты. Которые ждали и надеялись, что когданить, ктонить, из более менее толковых муз, аранж и вокалистов заметят их поЕтический дар и озвучит это добро, но таких (толковых) значительно (в разы) меньше, чем поЕтов, из них (поЕтов) очередь очень длинная, теперь же у них появилась волшебная кнопка, вот и кинулись сломя голову, ждать устали, "щаз" всех порву, как тут один товарищь на форуме заявил: Стихи мои, всё, -Я СОЗДАТЕЛЬ и автор всего и вся, хотя понятно что для него си, квинта, полутон, сольфеджио и клавиша, ОДНО И ТОЖЕ СЛОВО. Как то так.
Это вопрос скорее правового, а не этического характера. Если выяснится, что есть музыкальное образование, то ваши претензии вобще ни к чему.
Допустим, вы создали уникальный промт со своими стихами, и нейросеть выдала определенный набор звуков, за который вы заплатили владельцу нейросети. Кто в этом случае является правообладателем этого набора звуков? Естественно вы, так как без вас и ваших стихов и вашего промта этого набора звуков не существовало бы вовсе.
Поэтому ваши претензии к авторству необоснованы, сначала было слово и к нейросети это тоже относится.
Это вопрос скорее правового, а не этического характера. Если выяснится, что есть музыкальное образование, то ваши претензии вобще ни к чему.
Допустим, вы создали уникальный промт со своими стихами, и нейросеть выдала определенный набор звуков, за который вы заплатили владельцу нейросети. Кто в этом случае является правообладателем этого набора звуков? Естественно вы, так как без вас и ваших стихов и вашего промта этого набора звуков не существовало бы вовсе.
Поэтому ваши претензии к авторству необоснованы, сначала было слово и к нейросети это тоже относится.
Зашибись логика. Чего только не придумают сунята, что бы приписать себе то, что он не делал, и оправдать свою недееспособность.
По этой, извращённой логике, если я закажу композитору музыку на свои слова, и расскажу ему про свои хотелки (промт), заплачу естественно, то я становлюсь автором музыки?
А как же, без моего участия этого набора звуков не существовало бы.
Дааа, с морально-этическими нормами у сунят совсем беда.
Это вопрос скорее правового, а не этического характера. Если выяснится, что есть музыкальное образование, то ваши претензии вобще ни к чему.
Допустим, вы создали уникальный промт со своими стихами, и нейросеть выдала определенный набор звуков, за который вы заплатили владельцу нейросети. Кто в этом случае является правообладателем этого набора звуков? Естественно вы, так как без вас и ваших стихов и вашего промта этого набора звуков не существовало бы вовсе.
Поэтому ваши претензии к авторству необоснованы, сначала было слово и к нейросети это тоже относится.
Зашибись логика. Чего только не придумают сунята, что бы приписать себе то, что он не делал, и оправдать свою недееспособность.
По этой, извращённой логике, если я закажу композитору музыку на свои слова, и расскажу ему про свои хотелки (промт), заплачу естественно, то я становлюсь автором музыки?
А как же, без моего участия этого набора звуков не существовало бы.
Дааа, с морально-этическими нормами у сунят совсем беда.
Вы становитесь соавтором ПЕСНИ. В случае нейросети её владелец не становится автором музыки потому что он, как вы выразились, тоже «недееспособный», а получается, что физическое лицо автор только один и он автор не музыки отдельно, а автор всей песни, музыку из песни никто не может использовать без его письменного согласия.
Вы становитесь соавтором ПЕСНИ. В случае нейросети её владелец не становится автором музыки потому что он, как вы выразились, тоже «недееспособный», а получается, что физическое лицо автор только один и он автор не музыки отдельно, а автор всей песни, музыку из песни никто не может использовать без его письменного согласия.
Оправдывайте себя как хотите, и приписывайте себе что хотите. Я не прокурор, и вы не в суде.
Есть вы, и ваша совесть, вот с ней и разбирайтесь.
Допустим, вы создали уникальный промт со своими стихами, и нейросеть выдала определенный набор звуков
Композитор - сочиняет, пишет музыку. Человек сидящий в суно и т.п. (даже с музыкальным образованием) ПРОМПТОСОЧИНИТЕЛЬ, МУЗЫКУ не сочиняет и не пишет. Я вот о чём
Допустим, вы создали уникальный промт со своими стихами, и нейросеть выдала определенный набор звуков
Композитор - сочиняет, пишет музыку. Человек сидящий в суно и т.п. (даже с музыкальным образованием) ПРОМТОСОЧИНИТЕЛЬ, МУЗЫКУ не сочиняет и не пишет. Я вот о чём
Об этом я и писала, что такой человек является автором промта и правообладателем конечного продукта - песни.
Ну, что касается меня, то у меня множество и своих мелодий, написанных еще до нейросетей, но их участие я не отвергаю и также против встать на сторону противников нейросетей только потому что они отобрали их хлеб.
Таковы времена, если не приспособиться к тренду, то можно потерять нечто большее - желание создавать!
Ну, а вы бейтесь дальше в ветряными мельницами, но помните, что жизнь - это путь, а не бой.
Таковы времена, если не приспособиться к тренду, то можно потерять нечто большее - желание создавать!
Ну, а вы бейтесь дальше в ветряными мельницами, но помните, что жизнь - это путь, а не бой.
Про какой тренд идёт речь, и конкретно кто, что, и у кого отобрал?
С ветряными мельницами никто не бьётся. Реальные музыканты живут в реальном мире, виртуальные в виртуальном. Две параллельные реальности, которые иногда пересекаются здесь, на сайте.
Видимо у вас отобрали, пардон, и загнали в творческий кризис.
Нет, кризис начался из-за начала СВО, не могу и не хочу писать на эти темы, сердцу не прикажешь. Я никогда не продавала свои мелодии к своим стихам и к стихам известных поэтов, поэтому отнимать-то у меня и нечего)))
Допустим, вы создали уникальный промт со своими стихами, и нейросеть выдала определенный набор звуков, за который вы заплатили владельцу нейросети.
Автор набора звуков - НЕВРОСЕТЬ
Автор промпта и соавтор работы - ВЫ
Промпт храните, как вещественное доказательство в суде что он уникально-вашь, а то ведь ИИ создаст мильён подобных песнюшек с одним и тем же тембром и манерой исполнения гитар, пианино, вокала и т.д.
Допустим, вы создали уникальный промт со своими стихами, и нейросеть выдала определенный набор звуков, за который вы заплатили владельцу нейросети.
Автор набора звуков - НЕВРОСЕТЬ
Автор промпта и соавтор работы - ВЫ
Промпт храните, как вещественное доказательство в суде что он уникально-вашь, а то ведь ИИ создаст мильён подобных песнюшек с одним и тем же тембром и манерой исполнения гитар, пианино, вокала и т.д.
С удовольствием посмотрел на персонажей вашего видео и поставил "лайк" ... правда ничего не понял что этот сладенький голосок (смесь женского сопрано со скрипкой и флейтой) вещает ... но мурлыкает приятно.
Я в курсе что не повторяется. Она повторяет один в один то что уже ранее было сыграно разными исполнителями, будь то классика, джаз, рок, блюз, латиносы или что там ещё было. И эти повторы присутствуют во многих генерациях разных поэтов.
С удовольствием посмотрел на персонажей вашего видео и поставил "лайк" ... правда ничего не понял что этот сладенький голосок (смесь женского сопрано со скрипкой и флейтой) вещает ... но мурлыкает приятно.
Я в курсе что не повторяется. Она повторяет один в один то что уже ранее было сыграно разными исполнителями, будь то классика, джаз, рок, блюз, латиносы или что там ещё было. И эти повторы присутствуют во многих генерациях разных поэтов.
Спасибо за лайк. Спорить можно бесконечно. А нейросеть - это программа, она не может быть соавтором, это всё равно, что поваром назвать мультиварку. Ингридиенты в нее закладывает автор человек, он же выбирает рецепт и ему же достаются все лавры, если блюдо получилось вкусным и все нарекания, если получилось невкусно. В отличии от мультиварки, у нейросети "режимов приготовления" гораздо больше. Что касается повторов проигрышей или даже отдельных музыкальных фраз, то их использование в чужих произведениях допускается, если они не повторяют всего произведения, охраняемого авторским правом. И в литературе такое есть: можно использовать какую-то часть чужого произведения, но не всё его целиком выдавать за свое. Стиль вообще сложно доказать что было копирование, так как все стили имеют в своем составе ранее известные стили и их немного. Да и нот всего 7, особо не разгуляешься, тогда соавтором нужно признавать давно умерших композиторов. Они просто были первыми, но не значит, что те, кто сочмняет музыку сейчас их копируют. Нет, они используют то, что сами, возможно, и сочинили, просто так совпало, что кто-то раньше сочинил нечто похожее, естественно, не полное произведение и даже не куплет или припев.
Спасибо за лайк. А нейросеть - это программа, она не может быть соавтором,
Да и нот всего 7, особо не разгуляешься,
Ой! Я понял! Я больше не буду
Про "нейросеть - автор, а человек загнавший туда промпт - соавтор" это я прочитал в каком то западном форуме. Там вообще тихий ужас и никому пощады нету
Пусть будет так как вы предложили. Мне понравилось ваше видео ... а нот всего 88
Спасибо за лайк. А нейросеть - это программа, она не может быть соавтором,
Да и нот всего 7, особо не разгуляешься,
Ой! Я понял! Я больше не буду
Про "нейросеть - автор, а человек загнавший туда промпт - соавтор" это я прочитал в каком то западном форуме. Там вообще тихий ужас и никому пощады нету
Пусть будет так как вы предложили. Мне понравилось ваше видео ... а нот всего 88
Я ошиблась, так как не математик, но нейросеть мне подсказала. Вобщем, музыкальных композиций может быть бесконечно много, но я предполагаю, что не все они благозвучные или запоминающиеся.
---------
Теоретическое количество музыкальных композиций из 7 нот зависит от нескольких факторов:
1. Базовое количество комбинаций:
* Из 2 нот можно составить 49 комбинаций
* Из 3 нот — 343 комбинации
* Из 4 нот — 2401 комбинация
* И так далее (каждая следующая степень семёрки)
3. С повторениями:
Если ноты могут повторяться, количество комбинаций резко возрастает до 10⁷ (10 миллионов)
Однако реальное количество возможных композиций гораздо больше, потому что:
* Учитываются разные октавы (9 официальных)
* Добавляются различные длительности нот
* Вводятся паузы разной продолжительности
* Используются разные музыкальные инструменты
* Применяются различные ритмы и темпы
* Добавляются динамические оттенки
Поэтому теоретически количество возможных музыкальных композиций практически бесконечно, так как все эти факторы в комбинации создают уникальное звучание.
Я ошиблась, так как не математик, но нейросеть мне подсказала.
Да ничего вы не ошиблись, с чего вы взяли? Всё верно вы сказали ... 7 нот ... беленьких, в пределах одной октавы.
Математические выкладки нейросети прочитал от начала до конца
Я ошиблась, так как не математик, но нейросеть мне подсказала.
Да ничего вы не ошиблись, с чего вы взяли? Всё верно вы сказали ... 7 нот ... беленьких, в пределах одной октавы.
Математические выкладки нейросети прочитал от начала до конца
Ошиблась в том, что особо не разгуляешься по числу композиций, их оказывается неограниченное количество можно сочинить.
Своим умом даже до двузначных степеней трехзначных чисел не дойдешь, однако, любой калькулятор считает в доли секунды, что уж говорить о нейросети. Это реальная мощь, но и слепо верить в них не стоит, разве что в математические подсчеты, их проверять уже никому в голову не взбредет.
Я тебе отвечу на поставленные тобой вопросы в теме и в первом сообщении.
Начну с коды, это ДЕГРАДАЦИЯ!
Теперь перейдём к вступлению, с последующей завязкой, кульминацией и развязкой.
Ранее, когда не было этих сетей с ИИ ни кто, из тех кто не причастен к музыке, не лез в неё, по причине того, что ничего, и теоретически, и практически, не мог создать! С появлением всяких SUNU, AL MUSIC и им подобной хрени, сразу кинулись реализовывать то, чего не умеют делать, ну и не дано многим от природы ))).В первую очередь на это кинулись те, кто пишет тексты к песням. Причём не те, кто реально пишет тексты и работает в связке с композиторами, а те, чьи тексты либо не берут в работу композиторы, либо выборочно берут, а им хочется всё, так как считают себя гениями в словотворчестве! Я это говорю не о поэтах, как таковых, те пишут стихи, то что могут делать хорошо, и не прыгают туда, куда допрыгнуть не могут. Следом подтянулась вторая категория. Это те, кто пишет хорошо стихи, на некоторые из которых композиторами пишутся песни, но у которых от их успешной деятельности, ну и таланта пэтического тоже, начинает расти корона на голове и они для себя решили что могут вообще всё охватить, в том числе и написание музыки, (песен). Но в виду того, что натуральным образом у них это не выходит, они прыгают в Суно и подобную хрень, загружают свои опусы в них, причём порой очень даже хорошие, и потом выплюнутым результатом пытаются поразить всю публику вокруг! Ну а третьими, за первыми двумя категориями, уже потянулись те из музыкантов, которые потолкавшись в муз. тусовках не смогли протолкнуть свои "шедевры", но очень-очень хотят славы! Вот и решили нырнуть в эту нишу, этим самым атрофируя свой мозг, в музыкальном смысле, свои знания и навыки, которые вместо того, чтобы совершенствовать дальше, откинули на помойку Суно! Ну вот как то так, в упрощённом варианте и простым языком. Но опять же, это моё сугубо личное мнение, ну и опыт ближайшего времени, когда замечательная поэтесса, написавшая и издавшая несколько книг и которую уже, в настоящее время, начали замечать наверху, вдруг надела корону и решила что она в ИИ сделает всё сама и композиторов может послать подальше.
Для одних это прогресс. Для других деградация. Для третьих, как Вы выразились, волшебное открытие а-ля "Вовка". Зависит от человека, от его запросов. Настоящий творец-профессионал, если и будет использовать ИИ, то только, как придаточное звено в общем процессе своего творения, как помощника, но не как тех двоих из ларца или пещеру Сезам. В науке тоже сейчас делают, чуть ли не ежедневно, открытия с помощью ИИ, где ключевое слово - "Помощь". И эти разного рода ИИ таки да - помогают решать задачи, которые веками не могли решить. Опять-таки - помогают! Но в дальнейшем люди - будь то творческие или учёные - достигают уже цели собственным интеллектом... Хотя, что касается науки, то там существует доля опасения, относительно развития ИИ. Стоит ли опасаться таким, как мы - вопрос, конечно, интересный. Есть много ответов на этот вопрос... И много путей, по которому можно пойти. Каждый выбирает свой путь. А время потом всё расставит по полкам. Одни будут жить в памяти вечно, другие, будучи популярными в какой-то период, канут в Лету... Хотя... найдётся некий очередной Мендельсон и откроет человечеству нового Баха... Кто знает... Кто знает...
Раньше резци по дереыу тоже всё руками делали, а в 20 веке станки появились. А в 21 веке появились компьютеры, а сейчас ещё и ИИ.Вопрос в покупателе. Его интересует конечный результат, а не то как это делалось. Лучше хорошая песня сделанная через ИИ, чем дешёвый ширпотреб, за то сам, на ямахе!!!))) Это я от лица покупателя говорю. А если с точки зрения самоутверждения, тогда берём в руки гитару и добиваемся игры как у Steeve Vai.
Раньше резци по дереыу тоже всё руками делали, а в 20 веке станки появились. А в 21 веке появились компьютеры, а сейчас ещё и ИИ.Вопрос в покупателе. Его интересует конечный результат, а не то как это делалось. Лучше хорошая песня сделанная через ИИ, чем дешёвый ширпотреб, за то сам, на ямахе!!!))) Это я от лица покупателя говорю. А если с точки зрения самоутверждения, тогда берём в руки гитару и добиваемся игры как у Steeve Vai.
То что делали руками, произведение искусства называется, в музее стоит. То что сейчас на станках, это ширпотреб, дешёвка, рассчитанная на толпу невежд. C музыкой та-же история. То что писали, и играли пальчиками, на века, мировая классика называется. Песня сделанная через ИИ, такой же безликий ширпотреб, как и станочная штамповка. Это я от лица слушателя говорю.
А если с точки зрения самоутверждения, то не все музыканты групп ставших культовыми, были виртуозы.
Лучше хорошая песня сделанная через ИИ, чем дешёвый ширпотреб, за то сам, на ямахе!!!))) Это я от лица покупателя говорю. А если с точки зрения самоутверждения, тогда берём в руки гитару и добиваемся игры как у Steeve Vai.
Хороших песен сделаных через ИИ не существует. Сгенерировыные с неплохим качеством звука да существуют и много.
"Зато сам!!!" это кличь сунистов
... от лица покупателей??? Наверное грустно-унылых и бедных.
Покупатели (те которые имеют красивые денежки и много) предпочитают покупать натурЭллу: свежее мясо без химии, Боржоми а не кока-колу, картины выполненые маслом а не глянцевую, блестящюю дребедень, на свои празднества предпочитают приглашать музыкантов с ямахами, и т.д.
А почему самоутверждаться нужно именно как Steeve Vai??? Есть интересней гитаристы: Ларри Карльтон, Джесси Кук, Мальмстин хотя бы, Бенсон, Сергей Орехов, Иванов-Крамской, тот же Блэкмор и т.д.
Успехов в вашем творчестве
интересно кто знает известных творцов которые творили для самовыражения? Можно пример? я таких не знаю если покопаться в их биографиях все за деньги все без исключения и использовали свой талант исключительно на свое обогащение поэтому аля вовка более честный чем любой самый честный большой творец вот так устроен мир людской и стенать что кто спер у суно это плохо а вот если спереть у других авторов то это хорошо ибо ни один в россии музыкант не создал что либо оригинальное все ритмы и мотивы заимствованы осособенно мне нравится ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ И ВЫШЕ , а в германии она до этого пелась МОЙ ФЮРЕР МОЙ ФЮРЕР МОЙ ФЮРЕР сразу видно талантище
Если бы у кого - то была бы какая - то цель, тут бы не сидели годами. А так почитаешь, послушаешь, капец, "звёзды интернета", завтра любой уйди отсюда никто и не вспомнит.
Обыкновенная соц. сеть, как Одноглазники, Вконтакте и прочие. Вечерами народ вкл. комп и кто что находит для себя. Народ отдыхает, кто под стакан, кто под нейросеть, да кто подо что, у меня вот Яндекс музыка стоит.
А как почитаешь отдельных, прямо требования, одних убрать, близко не подпускать, других гнать. Прямо вспоминается гениальный фильм "Старый новый год", где персонаж Вячеслава Невинного говорил "Скажи, Вась", а ему в ответ "Отдыхай, Петь")
У каждого в жизни были разные ситуации.
Помню, как 40 лет назад, мечтали о DХ7, или D-50. Дешёвая самоиграйка, и нормальный синтезатор, это не одно и тоже.
Только форум, не про что такое хорошо, и что такое плохо, не про нытьё.
Да никто тут не ноет про ИИ. Здесь либо резкое его неприятие, либо слепая любовь. Вы, скорее всего, из вторых. И еще...Разработчики самограек, уже либо давно на пенсии, либо на том Свете. И разработкой ИИ занимаются уже совсем другое поколение людей.
И разработкой ИИ занимаются уже совсем другое поколение людей.
И для другого поколения. Раньше, что бы играть на самоиграйке, нужно было хоть знать как аккорды зажимать, и как правой рукой что то наигрывать. Сейчас разрабатывают для тех, кто ноту от паузы не отличает. Вот эти, не дееспособные и ноют, что музыканты их держат за приматов.
Наверное вы не музыкант.
Синтезаторы появились гораздо раньше. А в 70-х мы в нашей юношеской команде сделали самодельный в полторы октавы. Графитовая трубочка с ползунком сопротивление. Коммунисты грозно смотрели на нас за "буржуйский" муз инструмент, но мы всех победили.
В 80-х DX7 была в совке дорогой игрушкой и каждая команда его хотела, но деньги были не у всех. У нас появился одним из первых, новенький прямо из Токио. Ну и потом только успевай покупай-продавай новенькие модели.
Так что не знаешь лучьше промолчи.
НИКТО и НИКОГДА не говорил что "это не музыка, не творчество, а все-го лишь дешевая самоиграйка..."
Вы слышали звон да не знаете где он.
У каждого в жизни были разные ситуации.
Помню, как 40 лет назад, мечтали о DХ7, или D-50. Дешёвая самоиграйка, и нормальный синтезатор, это не одно и тоже.
Только форум, не про что такое хорошо, и что такое плохо, не про нытьё.
У нас в группе, был и Roland D50 и CORG I3,
Так что, я знаю, о чём говорю. потому что все считали, что мы выступаем под фонограмму...
Как считаете, если несколько второстепенных партий, играет синтезатор, то это живое выступление или фонограмма?
И разработкой ИИ занимаются уже совсем другое поколение людей.
И для другого поколения. Раньше, что бы играть на самоиграйке, нужно было хоть знать как аккорды зажимать, и как правой рукой что то наигрывать. Сейчас разрабатывают для тех, кто ноту от паузы не отличает. Вот эти, не дееспособные и ноют, что музыканты их держат за приматов.
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.
Разве это творчество?
Битлы записывались вживую на микрофон и эту музыку слушают спустя десятилетия...
А сейчас, есть музыка, которую будут слушать через 50 лет?
Как считаете, если несколько второстепенных партий, играет синтезатор, то это живое выступление или фонограмма?
Никак не считаю, так как нет предмета для счёта. Кто и что играет, какие партии второстепенные? Если играет ритм-бокс, а все остальные пальчиками, то живое.
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.
Разве это творчество?
Битлы записывались вживую на микрофон и эту музыку слушают спустя десятилетия...
А сейчас, есть музыка, которую будут слушать через 50 лет?
Опять общие слова. Разные музыканты по-разному записываются. И потом, творчество, это создание. Музыкант воспроизводит уже созданное.
Раньше, одну и ту же партию музыкант записывал несколько раз, если были косяки, сейчас может записать один раз, и косяки исправить цифрой.
Это уже вопрос техники, которая к творчеству тоже не относится.
Профессия звукорежиссёра творческая, так как он создаёт саунд. За такую работу Грэмми дают.
Битлы записывались вживую на микрофон и эту музыку слушают спустя десятилетия...
А сейчас, есть музыка, которую будут слушать через 50 лет?
Слушатели преклонного возраста вымрут, и про Битлов будут вспоминать только археологи.
Сегодняшнюю музыку через 50 лет будут слушать те, кто слушает её сегодня. У каждого поколения свои кумиры. Соответственно будет и ностальгия по ним.
И разработкой ИИ занимаются уже совсем другое поколение людей.
И для другого поколения.
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.
Разве это творчество?
Битлы записывались вживую на микрофон...
Если у тебя много денег то ты так и сделаешь. А если ты хочешь сэкономить и потратить деньги например на девушек(бэк вокал) то ты отрепетируешь(а это ТВОРЧЕСТВО) и сделаешь макс два дубля, а ещё лучше один, но чёткий где не надо ничего исправлять кропотливо. Именно так раньше и записывались. Репетировали!!!
А если пишешь в своей домашней то сделаешь десять подходов вокала пока не найдёшь верную манеру, а это брат, тоже творчество, да и распоёшься. Или если соло гитарное пишешь можешь хоть десять записать пока верную мысль не выскажешь правильно.
Если никогда не был в студии то накопи и сходи.
А как ты пишешь??? Не НА МИКРОФОН??? ... на микрофон ... бедный микрофон.
Как считаете, если несколько второстепенных партий, играет синтезатор, то это живое выступление или фонограмма?
Никак не считаю, так как нет предмета для счёта. Кто и что играет, какие партии второстепенные? Если играет ритм-бокс, а все остальные пальчиками, то живое.
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.
Разве это творчество?
Битлы записывались вживую на микрофон и эту музыку слушают спустя десятилетия...
А сейчас, есть музыка, которую будут слушать через 50 лет?
если были косяки, сейчас может записать один раз, и косяки исправить цифрой.
Это говорит о том, что квалификация музыкантов падает.
И разработкой ИИ занимаются уже совсем другое поколение людей.
И для другого поколения.
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.
Разве это творчество?
Битлы записывались вживую на микрофон...
Репетировали!!!
Вот, ключевое слово - репетировали!
Причем репетировали до автоматизма.
А сейчас сыграют кое-как, а звукорежиссер исправляет.
Свои инструменталки я пишу мышкой на компе, поэтому мне не недо делать много дублей.
Кстати вопрос - писать музыку мышкой на компе, это творчество или вопрос техники?
Свои инструменталки я пишу мышкой на компе, поэтому мне не недо делать много дублей.
Кстати вопрос - писать музыку мышкой на компе, это творчество или вопрос техники?
А первый палец на правой ещё не хрустит?
У меня хрустеть и побаливать начал лет 10 тому назад. Нагрузка 500 тонн на см квадратный да ещё балалайка ... короче берегчися надо перешёл на живое исполнение , микрофон и шорткаты левой рукой а мышка чистенькая блестит ... ух ты моя мышка
Конечно творчество, однозначно!!! Пыхтит, сопит, рисует 16-е и 32-е ... да проще сыграть
К чему эти обобщения? Что, прям все слушатели считали?
Насколько я помню, фанерой называли, когда музыканты дёргались под запись, и тоже самое делал вокалист, раскрывая рот.
Это говорит о том, что квалификация музыкантов падает.
Ни о чём это не говорит. Сейчас виртуозов в разы больше, чем в прошлом, особенно среди молодёжи. Не все же ломанулись осваивать Нейросети. Умные и трудолюбивые осваивают муз инструменты, тупые и ленивые, нейросети. Каждому своё!
А сейчас сыграют кое-как, а звукорежиссер исправляет.
Свои инструменталки я пишу мышкой на компе, поэтому мне не недо делать много дублей.
Кстати вопрос - писать музыку мышкой на компе, это творчество или вопрос техники?
Дружище, ты зачем всё время обобщаешь? И сейчас репетируют, кто до автоматизма, кто ограничивается куражом. Музыканты разные, и подходы к музыке у всех разные. Зачем каким то панкам автоматизм? Они что, академическую музыку играют?
Творчество, это процесс создания чего то нового, чем ты будешь создавать, не имеет значения. Технически инновационными, или традиционными методами.
Я только пэды рисую мышкой, а остальное пальчиками по миди клаве. Я не понимаю, как можно солирующую партию рисовать, это же онанизм. Пальчиками быстрей, наглядней, интересней, импровизировать можно, кучу вариантов перебрать.
Я теперь понимаю, почему ты ИИ осанна поёшь.
Ты просто оправдываешь своё нежелание осваивать муз инструмент, чему то учиться, например работе со звуком (сведение, мастеринг),а рисование утомляет. Да и способности к этому делу не у каждого есть, а результат хочется.
А сейчас сыграют кое-как, а звукорежиссер исправляет.
Свои инструменталки я пишу мышкой на компе, поэтому мне не недо делать много дублей.
Кстати вопрос - писать музыку мышкой на компе, это творчество или вопрос техники?
Дружище, ты зачем всё время обобщаешь? И сейчас репетируют, кто до автоматизма, кто ограничивается куражом. Музыканты разные, и подходы к музыке у всех разные. Зачем каким то панкам автоматизм? Они что, академическую музыку играют?
Творчество, это процесс создания чего то нового, чем ты будешь создавать, не имеет значения. Технически инновационными, или традиционными методами.
Я только пэды рисую мышкой, а остальное пальчиками по миди клаве. Я не понимаю, как можно солирующую партию рисовать, это же онанизм. Пальчиками быстрей, наглядней, интересней, импровизировать можно, кучу вариантов перебрать.
Я теперь понимаю, почему ты ИИ осанна поёшь.
Ты просто оправдываешь своё нежелание осваивать муз инструмент, чему то учиться, например работе со звуком (сведение, мастеринг),а рисование утомляет. Да и способности к этому делу не у каждого есть, а результат хочется.
Когда не было устройств звукозаписи, классики, писали свои симфонии, карандашом на нотном стане...
Когда не было устройств звукозаписи, классики, писали свои симфонии, карандашом на нотном стане...
[/цитата]
Вы удивитесь, но устройства звукозаписи и написание партитуры абсолютно разные вещи. Сейчас композиторы делают тоже самое, что и сто лет назад, пишут ноты на нотном стане. А лодыри, и люди далёкие от музыки, считающие себя авторами сих поделок. для которых ККК это ку-клукс-клан, а не Кварто-Квинтовый круг, сидят в суно и подобных ресурсах, МЕЧТАЯ о заработках.
[цитата: 65karat, 26.11.2025 - 12:27]
Когда не было устройств звукозаписи, классики, писали свои симфонии, карандашом на нотном стане...
[/цитата]
Вы удивитесь, но устройства звукозаписи и написание партитуры абсолютно разные вещи. Сейчас композиторы делают тоже самое, что и сто лет назад, пишут ноты на нотном стане. А лодыри, и люди далёкие от музыки, считающие себя авторами сих поделок. для которых ККК это ку-клукс-клан, а не Кварто-Квинтовый круг, сидят в суно и подобных ресурсах, МЕЧТАЯ о заработках.
[/цитата]
Когда не было устройств звукозаписи, классики, писали свои симфонии, карандашом на нотном стане...
Звукозапись, и писание карандашом, это всего лишь разные способы передачи информации. Человек может не знать нотной грамоты, даже не слышать про квинтовый круг, но интуитивно, на слух, играть интервалы, и составлять последовательности аккордов. Ушами, мы воспринимаем поток информации составленный тем, или иным способом.
Давай разделять синтезатор от самограйки! Кто то использует синтезатор чтобы получить звучание инструмента которого нет в наличии у него, либо не владеет данным инструментом в совершенстве, но прекрасно владеет клавишными инструментами, а кто то тупо, не владея ничем, нажимает автоаккомпанемент и использует примитив, который выдаёт данное чудо. Причём потом выдаёт это за своё творчество! Посему, не синтезатор, как таковой, сам по себе, является лажей, а тот, кто за него садится, совершенно не владея навыками игры и использует механические шаблоны заложенные в него производителем для тупых! И к слову, не во всех синтезаторах есть функция автоаккомпонемента. На профессиональных, имею ввиду, а не для бытового использования неучами.
Давай разделять синтезатор от самограйки! Кто то использует синтезатор чтобы получить звучание инструмента которого нет в наличии у него, либо не владеет данным инструментом в совершенстве, но прекрасно владеет клавишными инструментами, а кто то тупо, не владея ничем, нажимает автоаккомпанемент и использует примитив, который выдаёт данное чудо. Причём потом выдаёт это за своё творчество! Посему, не синтезатор, как таковой, сам по себе, является лажей, а тот, кто за него садится, совершенно не владея навыками игры и использует механические шаблоны заложенные в него производителем для тупых! И к слову, не во всех синтезаторах есть функция автоаккомпонемента. На профессиональных, имею ввиду, а не для бытового использования неучами.
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
Значит, все эти песни - лажа?
Нет не лажа. Надо сочинить прогрессию аккордов для машинки и ещё поверх играть проигрыши и контрапункты. Дай ссылку на песню только под автоаккомпанемент и поговорим.
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
Значит, все эти песни - лажа?
Песня, это стихи и мелодия.
Песня записанная под автоаккомпанемент, это шаблонная аранжировка. Лажа это или нет, решать слушателю.
Сыгранные здесь песни под автоаккомпанемент, большей частью, имеют дерьмовый звук.
В сумме (шаблон + дерьмо-звук), для меня это лажа, халтура.
Песня может быть и хорошей, а её подача - лажа!
Давай разделять синтезатор от самограйки! Кто то использует синтезатор чтобы получить звучание инструмента которого нет в наличии у него, либо не владеет данным инструментом в совершенстве, но прекрасно владеет клавишными инструментами, а кто то тупо, не владея ничем, нажимает автоаккомпанемент и использует примитив, который выдаёт данное чудо. Причём потом выдаёт это за своё творчество! Посему, не синтезатор, как таковой, сам по себе, является лажей, а тот, кто за него садится, совершенно не владея навыками игры и использует механические шаблоны заложенные в него производителем для тупых! И к слову, не во всех синтезаторах есть функция автоаккомпонемента. На профессиональных, имею ввиду, а не для бытового использования неучами.
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
Значит, все эти песни - лажа?
Для меня - ДА. Если человек, (композитор, либо автор), пишет музыку или песню, то он вкладывает в неё свой внутренний мир, своё состояние души, свои эмоции, чувства. И выразить их в музыке или песне уже написанной им он может исключительно реализовав в звучании онной. А этого можно добиться только либо исполнением без аранжировки, под муз. инструмент сольно или акапельно, либо аранжировав и исполнив её так, как он её написал, выразив через это всё то, что хотел передать когда писалась данная песня или музыка. Как думаешь, сможет это сделать автоаккомпанимент, либо при использовании исключительно его это можно реализовать? Я себе этого, как то, не представляю, за 55 лет в музыке...
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
Значит, все эти песни - лажа?
Песня, это стихи и мелодия.
Песня записанная под автоаккомпанемент, это шаблонная аранжировка. Лажа это или нет, решать слушателю.
Сыгранные здесь песни под автоаккомпанемент, большей частью, имеют дерьмовый звук.
В сумме (шаблон + дерьмо-звук), для меня это лажа, халтура.
Песня может быть и хорошей, а её подача - лажа!
Если у человека нет лишних пары тысяч долларов на хороший синтезатор, то это приговор?
Давай разделять синтезатор от самограйки! Кто то использует синтезатор чтобы получить звучание инструмента которого нет в наличии у него, либо не владеет данным инструментом в совершенстве, но прекрасно владеет клавишными инструментами, а кто то тупо, не владея ничем, нажимает автоаккомпанемент и использует примитив, который выдаёт данное чудо. Причём потом выдаёт это за своё творчество! Посему, не синтезатор, как таковой, сам по себе, является лажей, а тот, кто за него садится, совершенно не владея навыками игры и использует механические шаблоны заложенные в него производителем для тупых! И к слову, не во всех синтезаторах есть функция автоаккомпонемента. На профессиональных, имею ввиду, а не для бытового использования неучами.
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
Значит, все эти песни - лажа?
Для меня - ДА. Если человек, (композитор, либо автор), пишет музыку или песню, то он вкладывает в неё свой внутренний мир, своё состояние души, свои эмоции, чувства. И выразить их в музыке или песне уже написанной им он может исключительно реализовав в звучании онной. А этого можно добиться только либо исполнением без аранжировки, под муз. инструмент сольно или акапельно, либо аранжировав и исполнив её так, как он её написал, выразив через это всё то, что хотел передать когда писалась данная песня или музыка. Как думаешь, сможет это сделать автоаккомпанимент, либо при использовании исключительно его это можно реализовать? Я себе этого, как то, не представляю, за 55 лет в музыке...
Цой, записывался под драм-машину, и это, не помешало ему стать великим.
Неужели они не могли найти студию с живыми барабанами?
Если материал - дерьмо, то в какую аранжировку его не заверни, все равно это будет дерьмо в красивой обертке...
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
Значит, все эти песни - лажа?
Песня, это стихи и мелодия.
Песня записанная под автоаккомпанемент, это шаблонная аранжировка. Лажа это или нет, решать слушателю.
Сыгранные здесь песни под автоаккомпанемент, большей частью, имеют дерьмовый звук.
В сумме (шаблон + дерьмо-звук), для меня это лажа, халтура.
Песня может быть и хорошей, а её подача - лажа!
Если у человека нет лишних пары тысяч долларов на хороший синтезатор, то это приговор?
Ну вот и пришли к истине! У меня нет ни то что лишней, а вообще этой пары тысяч долларов! Посему я и использую миди клавиатуру и DAW, в которой установил плагины, в том числе и синтезатора нормального. А так же взял и изготовил себе одну из гитар, своими руками, которая звучит лучше оригинала. На них играю и записываю, но самограйками не пользуюсь! Пока не было миди клавиатуры, несколько раз приходилось использовать самограйку исключительно для подклада части аккомпанирующих инструментов, остальные инструменты записывал живые.
Давай разделять синтезатор от самограйки! Кто то использует синтезатор чтобы получить звучание инструмента которого нет в наличии у него, либо не владеет данным инструментом в совершенстве, но прекрасно владеет клавишными инструментами, а кто то тупо, не владея ничем, нажимает автоаккомпанемент и использует примитив, который выдаёт данное чудо. Причём потом выдаёт это за своё творчество! Посему, не синтезатор, как таковой, сам по себе, является лажей, а тот, кто за него садится, совершенно не владея навыками игры и использует механические шаблоны заложенные в него производителем для тупых! И к слову, не во всех синтезаторах есть функция автоаккомпонемента. На профессиональных, имею ввиду, а не для бытового использования неучами.
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
Значит, все эти песни - лажа?
Для меня - ДА. Если человек, (композитор, либо автор), пишет музыку или песню, то он вкладывает в неё свой внутренний мир, своё состояние души, свои эмоции, чувства. И выразить их в музыке или песне уже написанной им он может исключительно реализовав в звучании онной. А этого можно добиться только либо исполнением без аранжировки, под муз. инструмент сольно или акапельно, либо аранжировав и исполнив её так, как он её написал, выразив через это всё то, что хотел передать когда писалась данная песня или музыка. Как думаешь, сможет это сделать автоаккомпанимент, либо при использовании исключительно его это можно реализовать? Я себе этого, как то, не представляю, за 55 лет в музыке...
Цой, записывался под драм-машину, и это, не помешало ему стать великим.
Неужели они не могли найти студию с живыми барабанами?
Если материал - дерьмо, то в какую аранжировку его не заверни, все равно это будет дерьмо в красивой обертке...
Использование драм машины это не автоаккомпанимент! К тому же на драм машине партию барабанов прописывают, если не полностью, то в нужных местах, сбивки, переходы, смены ритмов и т.д. Я так же иногда использую виртуальные драм машины, так как пишу исключительно в домашних условиях и барабанов, соответственно, нет, но, беру основу, а потом её редактирую и прописываю нужное в нужных местах. Но это не всегда меня устраивает. Часто просто на миди клавиатуре записываю партию барабанов полностью свою, только что не палочками, а клавишами, вот и вся разница.
Если у человека нет лишних пары тысяч долларов на хороший синтезатор, то это приговор?
Скорее всего Сочуйствую
А на этом сайте есть ребята сделавшие хорошую музыку целиком на PSR.
Можно, конечно же, сделать. Но ведь не на голом автоаккомпанементе! Не голимой самограйкой! Ей сделать нормально не возможно, даже самой крутой. Только частично используя временами для подклада, арпеджиатора, остальное прописывать по партиям в неё ручками.
Можно, конечно же, сделать. Но ведь не на голом автоаккомпанементе! Не голимой самограйкой! Ей сделать нормально не возможно, даже самой крутой. Только частично используя временами для подклада, арпеджиатора, остальное прописывать по партиям в неё ручками.
Я про это и говорил раньше.
Когда я работал в кабаке после СССР у нашего клавишника было три клавиши:
Эл-пиано Rolland крутой, тяжёлый.
Синтезатор Yamaha SY77
И маленький авто аккомп.
Клавишник крутой и с образованием. Работали и под минуса и с автоаккомп.
Автоаккомпанемент — это функция в музыкальных инструментах (синтезаторах, цифровых пианино), которая автоматически создаёт музыкальное сопровождение для исполняемой мелодии.
Цой, записывался под драм-машину, и это, не помешало ему стать великим.
Неужели они не могли найти студию с живыми барабанами?
Если материал - дерьмо, то в какую аранжировку его не заверни, все равно это будет дерьмо в красивой обертке...
Цою живые барабаны и не к чему были, а вот Фил Коллинз баловался драм-машинками. Драм-машинка есть вери гут
Про материал тоже вери, вери гут
Если бы у Цоя, был нормальный продюсер, то из его песен можно было бы сделать мировые хиты, которые переводили бы на разные языки и пели бы по всему миру.
Если бы у Цоя, был нормальный продюсер, то из его песен можно было бы сделать мировые хиты, которые переводили бы на разные языки и пели бы по всему миру.
Нет, это было невозможно, да и Цою это не надо было.
Хотя, если б за него Брюс Ли словечко в кулуарах холивуда замолвил то можэ бы и срослося
Если бы у Цоя, был нормальный продюсер, то из его песен можно было бы сделать мировые хиты, которые переводили бы на разные языки и пели бы по всему миру.
Цой плагиатил по чёрному, из мировых хитов. У него не могло быть нормального продюсера. Его песни, это чисто местечковое явление, но ни как не мировое!
Набираем в поисковике Цой плагиат, и слушаем мировые хиты.
Если бы у Цоя, был нормальный продюсер, то из его песен можно было бы сделать мировые хиты, которые переводили бы на разные языки и пели бы по всему миру.
Цой плагиатил по чёрному, из мировых хитов. У него не могло быть нормального продюсера. Его песни, это чисто местечковое явление, но ни как не мировое!
Набираем в поисковике Цой плагиат, и слушаем мировые хиты.
Риф в песне "Дым над водой" тоже украден, однако, при грамотном продюсировании, этот риф, стал знаменем всех рокеров.
Вступление к песне "Лестница в небо", тоже украдено. Автор судился, но проиграл.
В советской эстраде тоже много плагиата.
Проигрыш в песне Газманова "Морячка" украден.
Песня Боярского "Зеленоглазое такси" украдена полностью и таких примеров масса.
По большому счету, все ремиксы - тоже кража, но завуалированная...
По большому счёту всё у Цоя чётко и не надо его трогать. А кто хочет про плагиаты то пусть отдельную тему на форуме заведёт.
Виктор Цой - гордость СССР и будет жить вечно в сердцах будущих поколений!
Фанты Шатунова, или какого нить Киркорова скажут тоже самое.
"Белые розы" это Гимн Польских фанатов, их спросить бы надо.
Киркоров - лучьший по качеству звука, сведения, аранжировкам. Лучший по темам песен, лучший по подаче вокала.
"Сердце в 1000 свечей" - ничего подобного не было и не будет.
"Белые розы" это Гимн Польских фанатов, их спросить бы надо.
Киркоров - лучьший по качеству звука, сведения, аранжировкам. Лучший по темам песен, лучший по подаче вокала.
"Сердце в 1000 свечей" - ничего подобного не было и не будет.
Значит и эти товарищи мировые глыбы.
Продолжим складывать камни.
Кто там у нас уже, Кино, Ласковый май, Киркоров.
Как насчёт Милявской, Королёвой, И Николаева?
Давай Славик, хит-парад от лабуха.
Отвечай только за себя, без упоминания моего или чьих ещё либо имён ... будь ласка, ты же можешь
Лабухи - мудрые и опытные музыканты, как правило с образованием.
Киркоров - лучьший по качеству звука, сведения, аранжировкам. Лучший по темам песен, лучший по подаче вокала.
"Сердце в 1000 свечей" - ничего подобного не было и не будет.
Да. Так же как и Антонов, Цой, Пугачёва, Черенцова, Успенская, Пеплы-шмёплы, Флоиды-шмоиды, Лёня Утёсов, Еду В Магадан, Беги, Заключительная Ария Иисуса Христа из оперы, Паваротти из Паяцев ... кого ещё забыл?
А чё он румын теперь штоли???
Был болгарином все любили, разлюбили румыном обозвали
Лабухи - мудрые и опытные музыканты, как правило с образованием.
По тебе я бы этого не сказал. Не у всех, но у многих людей есть профессиональные болезни. Лабухи не исключение.
Здесь есть несколько, которых эта болезнь не коснулась, но конкретно тебя, профессиональная болезнь лабуха коснулась, поразила мозг.
Основная черта этой болезни, безвкусица. Лабух всю жисть играет не то что хочет, а то, что закажут. Отсюда, музыкальная помойка в голове, изо дня в день, из года в год. У кого мозг жиденький, не выдерживает, и разрушается.
У кого мозг жиденький, не выдерживает, и разрушается.
У тебя его нет и никогда не было.
Даже спорить не буду. У меня никогда жиденького мозга не было. У меня такой, обычный, как у всех адекватных, со своим вкусом. Жаль твой профессия погубила.
А что касается Нейросетей, откройте главную страницу Яндекс музыка, пройдите вниз страницы и там будет раздел "Это - Нейромузыка" и три подраздела СПОКОЙСТВИЕ, ВДОХНОВЕНИЕ, БОДРОСТЬ.
По приколу нажимал на все три, понравилось больше всего БОДРОСТЬ, можно под музон спокойно работать за компом. Качественно сделанная музыка, а главное НЕЙРОСЕТЬ, не просит убрать живых музыкантов) Может лет через пять поставят ИИ на страже соц.сетей, будут фильтровать ресурсы, только разместил трек, а тебе в ответ "иди поучись сначала, а потом ещё попробуешь, у тебя остались две попытки". А после трёх, неудачных попыток будет текст "Не твоё это, не мучайся."
Короче! Нейросеть, (суно и всякая подобная хрень), ГАВНО ПОЛНОЕ!!! А те, кто пишет с её помощью, не являются авторами, в виду того, что не создают музыку сами, либо не аранжируют и даже не представляют как должна звучать песня! Всё спускают на ИИ и проглатывают то, что он выплёвывает! Это не написание музыки, это пидарастизм! Моё мнение! (и не только моё)....
Милейший, если у вас звёздочка с номером 3, это не даёт Вам права кого-то оскорблять!
Лично я представляю, как должна звучать моя музыка, так как её сочиняю я и только я. И, до появления ИИ программ, всё От и дО делал сам. Да, звук хреновый, медийный, т.к. до сих пор работаю на Yamaha W7, что ещё на флопи-дисках, и где каждый пук нужно прописывать самому, как тут кто-то написал, ПАЛЬЧИКАМИ. И если получается и без СУНО, то только потому, что есть и знания и умение услышать, как должно быть. Но если мне этот СУНО в чём-то помогае и людям действительно нравится (проверено, так как могут сравнить старую запись и новую), то "не надо париться по поводу Казани!"
А Вы, и все иже с Вами, можете оставаться при своём мнении сколько угодно. И никто, кто меня знает (а знают меня многие), никогда не скажет, что я за свои более 40 лет творческой деятельности занимался и занимаюсь, как Вы выразились, "пидарастизмом".
Милейший, если у вас звёздочка с номером 3, это не даёт Вам права кого-то оскорблять!
Лично я представляю, как должна звучать моя музыка, так как её сочиняю я и только я. И, до появления ИИ программ, всё От и дО делал сам. Да, звук хреновый, медийный, т.к. до сих пор работаю на Yamaha W7, что ещё на флопи-дисках, и где каждый пук нужно прописывать самому, как тут кто-то написал, ПАЛЬЧИКАМИ. И если получается и без СУНО, то только потому, что есть и знания и умение услышать, как должно быть. Но если мне этот СУНО в чём-то помогае и людям действительно нравится (проверено, так как могут сравнить старую запись и новую), то "не надо париться по поводу Казани!"
А Вы, и все иже с Вами, можете оставаться при своём мнении сколько угодно. И никто, кто меня знает (а знают меня многие), никогда не скажет, что я за свои более 40 лет творческой деятельности занимался и занимаюсь, как Вы выразились, "пидарастизмом".
Милейший, я никого не оскорбляю! Я очень за вас рад, что вы представляете как должна звучать ваша музыка. И тем более что у вас есть знания и умение услышать, как должно быть и, я так думаю, написать музыку, в том числе и сделать аранжировку. Вам, вы выше писали, ваш друг правильно сказал, я бы на вашем месте прислушался к его словам! Каждый вправе иметь своё мнение, и вы в том числе. Даже педики имеют его! Я написал своё мнение и достаточно большого количества музыкантов и композиторов, которое я, и они так же, вправе иметь! Я так же как и вы начинал более 40 лет назад свою творческую деятельность, (на аватарку не смотрите, этому фото более 30-ти лет). А ИИ помогает только в одном случае, если человек возомнил себя великим композитором-гением но в музыке полный ноль! Написал набор слов, закинул в Суно, принял выплюнутое и начал бить себя в грудь копытом что он великий АФТОР! А тем кто сам пишет, у кого есть и умение слышать что он написал, и знания в музыке, тем ИИ не помогает, он помогает атрофироваться мозгу и тем навыкам, умению и знаниям в музыке которыми данный человек обладает! Умения, знания и навыки приобретаются исключительно в работе, в ней же они и развиваются, если не в курсе!
Как пример, с широким внедрением калькулятора в нашу жизнь, нынешние зумеры не могут без него выполнить примитивные математические действия в уме, в том числе и работающие кассирами на кассах торговых заведений!
И никто, кто меня знает (а знают меня многие), никогда не скажет, что я за свои более 40 лет творческой деятельности занимался и занимаюсь, как Вы выразились, "пидарастизмом".
Ну вот, не занимался "пидарастизмом" и нечего начинать! Не стоит оно того, поверь!
Милейший, если у вас звёздочка с номером 3, это не даёт Вам права кого-то оскорблять!
Разве "милейший" кого то оскорбил? Он же в конце написал, Моё мнение. С каких пор иметь своё мнение, это оскорбление? Я вот убеждён, что СУНО и прочее, это продукт глобалистов, и прочих либерастов всех мастей. Есть во всём этом деле, нечто не традиционное.
Можно очень чётко провести параллели между глобальными либералами, их ценностями, и такими программами как СУНО.
Как пример.
Традиционно музыку писали музыканты. Слушатели слушали. Условно, мужчины и женщины.
СУНО стирает различия. Теперь музыку может промтить любой. Т е мальчики, если они ощущают себя девочками, и наоборот, могут ими стать.
Ещё пример.
Глобалистам не нужны думающие люди, им нужен тупой электорат.
Пользователям СУНО, не нужно учиться играть на муз инструменте, не нужно учить муз грамоту, и... много ещё чего не нужно учить, знать, осваивать. Пиши хотелки, и СУНО всё за тебя сделает!
«Ха-ха, понял тебя! Тогда, по-твоему, фотографы — не художники, потому что они не сами делают краски и холсты, а просто нажимают кнопку на камере? 😉»
«Ха-ха, понял тебя! Тогда, по-твоему, фотографы — не художники, потому что они не сами делают краски и холсты, а просто нажимают кнопку на камере? 😉»
«Ха-ха, понял тебя! Тогда, по-твоему, фотографы — не художники, потому что они не сами делают краски и холсты, а просто нажимают кнопку на камере? 😉»
Ха-Ха, не понял тебя. Где было написано, что музыканты должны делать музыкальные инструменты, а звукорежиссёры компрессоры с эквалайзерами, и пульты? Музыканты просто дёргают струны, а звукорежиссёры просто крутят ручки.
И с каких пор фотографы приравниваются к живописцам?
Ты почему не пишешь, что твои шедевры сгенерированы нейросетью, стыдно?
Давно заметил, что многие дрочеры самоиграек стали активно пользовать нейросети.
Ты почему не пишешь, что твои шедевры сгенерированы нейросетью, стыдно?
Давно заметил, что многие дрочеры самоиграек стали активно пользовать нейросети.
Ты почему не пишешь, что твои шедевры сгенерированы нейросетью, стыдно?
Давно заметил, что многие дрочеры самоиграек стали активно пользовать нейросети.
Если внимательно слушал,то не всё сделано ИИ
Да я иногда пользуюсь услугами ИИ но только в качестве аранжировщика,перед этим написав сам аккорды и вложив их туда...
«Ха-ха, понял тебя! Тогда, по-твоему, фотографы — не художники, потому что они не сами делают краски и холсты, а просто нажимают кнопку на камере? 😉»
Ха-Ха, не понял тебя. Где было написано, что музыканты должны делать музыкальные инструменты, а звукорежиссёры компрессоры с эквалайзерами, и пульты? Музыканты просто дёргают струны, а звукорежиссёры просто крутят ручки.
И с каких пор фотографы приравниваются к живописцам?
«С тех пор, как и те, и другие перестали быть просто "регистраторами реальности". Если живописец создаёт мир из головы, то фотограф — ищет и создаёт свой мир в реальности. Он не просто "нажимает кнопку", он — автор, который видит и фиксирует уникальный момент, свет, эмоцию. Это не "проще", это по-другому».
Зачем мне слушать всё? Послушал последнюю, и сделал выводы. Даже если есть что-то сделанное без ИИ, всё одно такая музыка не по мне.
[/цитата]....Сколько людей столько и мнений,и вкусов...кто-то любит селёдку с молоком,а кто-то торт с горчицей..
«С тех пор, как и те, и другие перестали быть просто "регистраторами реальности". Если живописец создаёт мир из головы, то фотограф — ищет и создаёт свой мир в реальности. Он не просто "нажимает кнопку", он — автор, который видит и фиксирует уникальный момент, свет, эмоцию. Это не "проще", это по-другому».
Реалистов в мире больше нет?
Всё одно не понятно, как сюрреализм уравнял сантехников, и электриков?
Работа с ИИ, это не про творчество. Это банальное операторство. К примеру, Суно или какой-нибудь стихогенератор - это хорошие игрушки для тех, у кого недостача таланта, и перебор тщеславия. Короче, это "виагра" для творческих импотентов...
Я тебе отвечу на поставленные тобой вопросы в теме и в первом сообщении...
...когда замечательная поэтесса, написавшая и издавшая несколько книг и которую уже, в настоящее время, начали замечать наверху, вдруг надела корону и решила что она в ИИ сделает всё сама и композиторов может послать подальше.
Я всё одно не понимаю, зачем, для чего нужны сгенерированные песни пользователям нейросетей?
Для местной публики, это наверно актуально, особенно тем, кто играет в звёзды. А вот так, по жизни? Друзьям, знакомым, близким показать?
Им пофиг, разве что из вежливости похвалят.
Я тебе отвечу на поставленные тобой вопросы в теме и в первом сообщении...
...когда замечательная поэтесса, написавшая и издавшая несколько книг и которую уже, в настоящее время, начали замечать наверху, вдруг надела корону и решила что она в ИИ сделает всё сама и композиторов может послать подальше.
Я всё одно не понимаю, зачем, для чего нужны сгенерированные песни пользователям нейросетей?
Для местной публики, это наверно актуально, особенно тем, кто играет в звёзды. А вот так, по жизни? Друзьям, знакомым, близким показать?
Им пофиг, разве что из вежливости похвалят.