Цитата: pho1enix, 30.03.2022 - 19:00
Для начала я не конючу, а предлагаю соавторство 50 на 50 в случае успеха. Второе , осваивать в 50 почти лет просто не хочу. И последнее. Что лучше ? Сразу яблоко или потрясти дерево и получить мешок яблок? Почему народ желает денег даже ничего не сделав для этого? Или всё творчество только ради разовой оплаты?
Конючите!!!
причём,откровенно,не скрывая этого.
....допустим,по видео связи,аранжировщик полностью удовлетворил все Ваши ожидания...
Дальше что????...какие Ваши действия???...
подразумеваю - следующий шаг - =ну что тебе стоит =просто записать= аранжировку и сделать минусовку... тебе ж это не так сложно=...
вывод... полное отсутствие понятия о предоставлении тех или иных услуг.
таксисту или водителю маршрутки,наверно тоже говорите - =ну что тебе стоит...крутишь баранку - крути дальше=... =я ж прошу просто подвезти...=.
теперь о возрасте.
мне - 60
почти 50 лет - прекрасный возраст,когда концентрируешь в себе прожитый опыт и мобилизуешь его на следующий этап 10-летия для прорыва доселе неизвестного.
...если этого не сделаешь - =заморозишься= и будешь жить думками о прошлом.
современность будет пролетать мимо тебя,как =картинка= за стеклом вагонного купе.
... эт я к чему...многие жители этого сайта моего возраста,именно 10-12 лет назад,когда было почти 50,начинали осваивать основы аранжировки на компе.
почитайте темы 10-летней давности...как всё начиналось... и послушайте музыку тех,кто абсолютно не зная ни одной ноты,усердно работал над своим совершенствованием.
когда начнёте делать шаги для своего самообразования,Вам откроются ответы на вопросы - =почему народ желает денег=...
это так же,как, и студент,получив определённые знания в ВУЗе,требует от работодателя повышенной зарплаты,так как по его мнению - обладает специфическими знаниями.
2-3 года самообразования в специфической профессии,так же наводят на эту мысль.
...да...любое творчество только ради разовой оплаты=...
исключение - мероприятия по девизом - =Благотворительность=
... насчёт - =ни чего не сделав=
по Вашему - дорогой инструмент и дорогое студийное оборудование - это =ничего не сделав=???
на что Вы надеетесь с таким неуважением к =исполнителю= Ваших желаний)))
....возможно,всё получится,если только сработает формула =без Лоха - жизнь плоха=...это в Вашем случае - реально...но только в краткосрочной перспективе...до момента,когда аранжировщик поймёт,что его просто =используют=,и начнёт просить ноты и партитуру...лишь бы =отмахнуться= от навязчивых просьб.
.... и последнее... совет...
50\\50 - этот вариант возможен с =клавишником=
работа =на земле=... вживую... отрепетировали - сделали концерт.
=свободного= клавишника с инструментом можно найти в доступной зоне проживания...если захотеть.
можно даже =выступать= на улице в местах скопления людей(рынки,парки,переходы,метро)
это не зазорно...в Москве,даже приветствуется мерией города.
Нооооо...без необходимых вложений не обойтись.
---концертное оборудование --- всё что нужно для этого.
вывод - как ни крути - всё упирается в бабосы