Валерий, есть идея, если не обидно.
Можно ли провести эксперимент в твоём заведении. Объявить что по просьбе чела из Питера прозвучит песня "Барыня", под которую можно хлопать как кому захочется и один из ваших будет снимать эксперимент. Ты раньше говорил что песни заказывают. Я готов оплатить(искренне). Потом проанализируем. Правда не уверен что эта песня есть в репертуаре коллектива. А вдруг!
делать этого эксперимента над людьми,конечно,я не буду.
всё немного сложнее.
надо понять - почему люди хлопают.
1 - эмоциональные аплодисменты после услышанного или увиденного что то необычного.
например,вокалист сделал какойнибудь сложный пассаж...гитарист провёл какой-нибудь солежник... ударник провёл соло на барабанах... танцор сделал трюк и т.д
2 - хлопки,которые навязывают вокалисты со сцены,манипулируя слушателями,которые сидят, стоят или танцуют - без разницы.
главная цель в манипуляции - создать контакт,подчинить,раскрепостить зрителя\слушателя.
в этом случае вокалист сам задаёт долю,на которую надо хлопать.
... если посмотришь =Богемскую рапсодию=,то там показано,как записывали =We we rock you =
сначала людям рассказали когда и как надо хлопать,а потом спели =в запись=
или вот такой пример манипуляции https://www.youtube.com/watch?v=PJUieH2HKBg
3 - хлопки,которые используют зрители, подбадривая танцоров,задавая темп как для танцоров,так и для музыкантов.
яркий пример - =Лезгинка=... хлопки на сильную долю триолей
в других случаях,люди не хлопают... или поют... или танцуют...или кричат,показывая =козу=,=сердечки=...но не хлопают =по долям=,если вокалист их об этом не попросит.
... мож ещё кто расскажет из своих наблюдений за =хлопками=
у меня примеры иссякли.
Ну да, и музыканты все одинаковые. И что поразительно, никто не раздвигает рамки возможностей того, или иного инструмента. Из консервы все выходят одинаковые, как консервные банки, даже все на одно лицо.
Как по мне, у Архиповского техника лучше, разнообразней, и сама музыка душевней.
После консы техника у всех одинакова. Купи (одолжи) дешёвую балалайку, поставь на неё звукачь, навесь компрессоров, лупов, дилэев, симфоников и у тебя техника будэ ещё лучьше.
Уважаю обоих в равной степени и Рожкова и Алексея, они музыканты разных поколений.
Одному Пот,Кровь и Слёзы другому Ингве Мальмстин ... сам знаешь про вкус и цвет и товарищей
Алексей не лучше. Алексей другой. Это как сравнивать кто лучьше Deep Purple или Chicago
Интересная логика, Рожков лучший, а Архиповский другой. Типа, один спортсмен получил первое место, а другой плюшевого мишку.
Как по мне, у Архиповского техника лучше, разнообразней, и сама музыка душевней.
Как по мне, так тоже какая то примитивная хрень :)
Не совсем хрень конечно, если люди вдохновились русским романсом Дорогой Длинною, но скучновато и как бы жизни мало ..... А вот если петь в стиле типа "э-э-эх прокачу!!!!!" то местные аборигены в восторге прыгают (не вокруг костра :) ну и т.д.
Не то чтоб мне такое нравится просто это был опрос общественного мнения
Объявить что по просьбе чела из Питера прозвучит песня "Барыня" ... Ты раньше говорил что песни заказывают. Я готов оплатить(искренне). Правда не уверен что эта песня есть
Валерий скорее всего имеет в виду танец барыня, хотя и куплетов несконцаемо поётся пока танцоры не сдохнут.
Нужна балалайка. Кому платить собрался? Лучше Михаила Рожкова, царство ему небесное, никто не сыграет. Он играл "с яйцами" не то што нынче. Найди танцоршу, она тебя научит.
А пока что с тебя ещё 100 рублёв на пиво за совет.
Ни кто из Вас не прав.
Хлопать надо на Чётные доли. - =2=или=4=
Понимание у Дизайнера верное,но обьяснить так и не смог.
PS
традиционное использование =клапа= - всему подтверждение...
ну и танцы...барыня,например
нога об пол - =1=,=3= доля.
хлопки по телу или в ладоши - =чётные= доли
Вот спасибо!
Валерий, есть идея, если не обидно.
Можно ли провести эксперимент в твоём заведении. Объявить что по просьбе чела из Питера прозвучит песня "Барыня", под которую можно хлопать как кому захочется и один из ваших будет снимать эксперимент. Ты раньше говорил что песни заказывают. Я готов оплатить(искренне). Потом проанализируем. Правда не уверен что эта песня есть в репертуаре коллектива. А вдруг!
Я Вас уважаю, но этот Ваш комент просто ни о чём. Если есть чего конкретное с удовольствием поддержу или не поддержу ..... да и уважать никого не надо, просто язык у разных народов во рту расположен по разному.
Из жизненых наблюдений.
В смысле ни о чем? Это просто реакция на тезис "только русские мечтают говорить без акцента", сказанный, как мне показалось, в негативном ключе.
Лично для меня это произвучало примерно так же, как прозвучала бы фраза "только идиоты мечтают играть без грязи" или "только идиоты мечтают петь чисто".
Вот и все.
Кстати я там слегка подправил, вроде как так себе вариант... оставлю пока, скрипки потом доделаю. Пущай датчики одохнут.
Ради интереса послушал Стинга, не всю а начало только и немного вокала. А у него вроде гитарка играет, синкопирует по гитарному. На ф-но такое сложно передать потому обе версии разные и обе классные
Тоже я не пианист и восхищаюсь терпению себе подобных НЕпианистов
Ни кто из Вас не прав.
Хлопать надо на Чётные доли. - =2=или=4=
Понимание у Дизайнера верное,но обьяснить так и не смог.
PS
традиционное использование =клапа= - всему подтверждение...
ну и танцы...барыня,например
нога об пол - =1=,=3= доля.
хлопки по телу или в ладоши - =чётные= доли
Спасибо Валерий. Всё просто и доходчиво. Буду правильно изъясняться - На "чётную".
...И без обвинений дилетанта "возомнившим сябя великими теоретиками-критиками" некоторыми.
Я раньше изъяснялся писАв 2/8 или 3/8(иногда логичней хлопать и так), считая раз/и/два/и/три/и/4/и деля такт на 8. Но меня стал один из здешних винить в неправильности и что он меня не понимает. теперь с чётностью ясно, но с 3/8 не знаю как правильно выразить.
2/8 и 3/8 я впервые услышал в давнем интервью с Пугачёвой. Она жаловалась что ей не заставить публику хлопать на 2/8 и 3/8. Это дословно.
Пример с "барыней" хорош. Пусть petrov сыграет и посмотрит как хлопать будут у нас и там.
Да ладно вам ) Вы правы ВСЕ ) В этой "нетленке" косяк на косяке, начиная от меня ох..го "пианиста" и кончая таким же "звукорежиссёром". Несомненно только одно, что Karen Souza это зашибись ) И да, в единоомпорыве косячил я в запале и с компрессорами, велосайтами и прочей физкультурой, чтобы слышно было во всей "красе" себя любимого. Ну вы поняли... )))
Кстати я там слегка подправил, вроде как так себе вариант... оставлю пока, скрипки потом доделаю. Пущай датчики одохнут.
Славик, компрессор и лимитер плющат динамику совсем по-другому. Сходи к отоларингологу он тебе ушки почистит.
Аргентинка поёт замечательно.
ну если совсем то ладно. Ты наверное такий опытный, все комрессоры-лимиторы знаешь и у тебя огромнейший безценный опыт их применения/поведения имеется, миллион роялей/компрессоров записывал перезаписывал.
Сам к этому Ото.... сходи.
Рад что хоть шо то тебе сгодилося.
Андрюша, а ты во что долбишься?
Я использую наушники только для тракинг.
Представь что это настоящий Стэнвэй(в России другие не проинимаются) записаный 4-мя Нойманами ... но на компрессоре кто то понизил планку и всё сдавилось.
Представь что струнные были записаны парой Шопсов но кто то подкрутил лимитор и вот так ...
А как тебе девуля аргентинка?
Славик, компрессор и лимитер плющат динамику совсем по-другому. Сходи к отоларингологу он тебе ушки почистит.
Аргентинка поёт замечательно.
... а пианист хорошо аккомпанироует на "плохом" рояле
Славик, не хочу сказать ничего плохого, но ты точно в уши долбишься, если не слышишь что у рояля, и у прочих скрипок напрочь отсутствует динамика. Пиано нет, одно форте.
Андрюша, а ты во что долбишься?
Я использую наушники только для тракинг.
Представь что это настоящий Стэнвэй(в России другие не проинимаются) записаный 4-мя Нойманами ... но на компрессоре кто то понизил планку и всё сдавилось.
Представь что струнные были записаны парой Шопсов но кто то подкрутил лимитор и вот так ...
А как тебе девуля аргентинка?
Да я и не парюсь ))) А выбранное мною фоно действительно не самый подходящий вариант. Это так.
Понятно что звякает, но если мы тут начнём про детали говорить то уж лучьше тогда всем вместе собраться в твоей студии и начать всё сначала ... команда будэ
Главное что певица поёт хорошо а оригинал я не слушал и слушать не хочу.
... а пианист хорошо аккомпанироует на "плохом" рояле
Славик, не хочу сказать ничего плохого, но ты точно в уши долбишься, если не слышишь что у рояля, и у прочих скрипок напрочь отсутствует динамика. Пиано нет, одно форте.
Да норм всё. Библиотек миллион, все разные, живых роялей тоже миллион и тоже все разные. Парится ещё не хватало над этим.
Певица хорошо поёт а пианист хорошо аккомпанироует на "плохом" рояле
... из зала кричат "эй, сделай ей микрофон погромче "
Всё чудесно, солнце сияет
Да я и не парюсь ))) А выбранное мною фоно действительно не самый подходящий вариант. Это так.
Не, думаю, если уж начал с True Piano, то вряд ли поможет с другими библами. Это надо всё по новому играть, хотя...Как правильно подмечено было велосайты другие, отсюда звукоизвлечение другое. Фоно такой инструмент, да. А Pianoteq изначально пробовал, что то не вставил ) Там вариаций замучишься разбираться. А вот darc не щупал ещё. Струнные уже вроде как есть контактовские, LASS, Tina Guo . Попробуем. Спасибо за наводку по поводу фоно )
Ни кто из Вас не прав.
Хлопать надо на Чётные доли. - =2=или=4=
Понимание у Дизайнера верное,но обьяснить так и не смог.
PS
традиционное использование =клапа= - всему подтверждение...
ну и танцы...барыня,например
нога об пол - =1=,=3= доля.
хлопки по телу или в ладоши - =чётные= доли
Я вообще не претендую на правоту. Просто самое страшное это когда бесконтрольная толпа(публика) заведённая, хлопает громко. Поэтому и есть барабанщик который сможет выручить, или дирижёр возмёт бубен, повернётся задом к оркестру передом к толпе и покажет куда хлопать надо.
1.Ка-а-а- ка. Ка ка 1-я и 3-я Рус.Нар.песня
2.We we rock you 2-я и 4-я где нибудь на стадионе в Рио-Де-Жа
Мы то с тобой это знаем.
Но объяснять что либо дилетантам, возомнившим сябя великими теоретиками-критиками не стоит.