16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: АВИАНА авиация на холсте!

08 ноября ’2011   16:20

Начитался выших форумов и обалдел. За что так друг друга ненавидеть, даже я поддался сначала, хорошо опомнился. Вот в ряду наших художников, что рисуют авиацию нет такого, молодых принимают с уважением и подсказывают, помогают, подбадривают. Обязательно делимся техникой исполнения, при этом видна разница маститого художника и молодого и отлично что видно. есть куда стремиться.
Японец Шигео, метр среди нас, работает с фото на специальном столе с подсветкой, по биш копирует с фото, и правильно , достоверность самолёта очень важная вещь для нас, для тех кто любит авиацию, АВИАНЫ! Мне не удаётся работать с копированием, я пишу маслом на холсте, но тоже использую фото обязательно. И никто не тыкает за это, важно как получилось всё в сумме!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2011   14:37

В Англии художников пишущих патриотические картины, например в Авиа-арт, ставят на финансирование в армии, в ВВС Великобритании. Там ценят память и дух! Жаль в СНГ этого не поняли, теперь Сталин и Гитлер одинаковые. Дебилизм и унижение наших предков, дедов наших.
Я столкнулся с тем, что картин посвящённых советским ассам и самолётам не соизмеримо меньше, чем тех же Мессершмитов или Мустангов, нацистских или американских ВВС, да ещё наши соотечественники набрались брехни и изображают опять фашистов. Жаль, что государство упустило молодое поколение. выросшее на лжи о ВОВ.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   15:28

Сложность в работе бывает из-за того, что заказчик требует именно ракурс как на его любимой фото, где его самолёт. То есть вариантов не остаётся, нужно изловчиться и вписать этот образ в ситуацию реальную или воображаемую из памяти заказчика. Это не сложно и сложно одновременно, не остаётся место для манёвра. Ну чем сложнее, тем интереснее работать!

Перейти к данному сообщению на форуме


19 сентября ’2011   19:45

К сожалению под Ярославлем погиб мой товарищь, пилот этого самолёта. Земля пухом.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2011   18:51

Просматоривая работы на сайте останавливаюсь на тех которые мне по душе, таких очень мало, те которые мне не нравятся даже критиковать или обсуждать не буду. И автору хорошо и мне.
Так хотелось бы, что бы и к моим работам так же относились. А вычитывать критику от тех, что сам не может так как я, мне не интересно, потому и агресивен в ответах.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2011   11:46

nhtcrf для меня ваше мнение не важно. Вы не та, кто может критиковать или советовать. Потому и удаляю.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2011   21:08

Я так понял, что сообшения Кавалераса удалены?
От Кавалераса я, мягко говоря, не в восторге, хотя, пара-тройка работ у него есть.
А вот сообщения удалять негоже, какие бы они ни были, пусть все видят, хто есть Who.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 сентября ’2011   21:02

О-о-о! Совершенно верно!
А у нас нахрен не нужны ни художники, ни летчики, ни конструкторы.
Работы Ваши очень понравились!

Перейти к данному сообщению на форуме


29 августа ’2011   13:01

Направление АВИАН или Авиа-арт очень развито по всему миру, почти в каждой стране есть союзы таких художников. В СНГ тоже есть такой союз-сайт, где много работ наших художников. Сильный толчёк этому направлению дало цифровое изображение 3D, деталировка стала козырем. 3D это фотошоп + использование фото или живописных работ.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2011   21:39

При работе над АВИАНОЙ конечно используются фото, я уже говорил об этом. В голове точно детали техники не удержать. Конечно в шопе это просто, я использую комп при создании сюжета, эскиза, это экономит много времени и средств. Для себя пришёл к выводу, что размер холста должен быть не менее 40 на 50 см, иначе выписать тип самолёта не возможно, вернее очень сложно, если холст меньших размеров. В удовольствие писал большие холсты, там есть где разгуляться по перспективе, цвету, да всему. Часто приходиться писать где крылья не входят в холст, что бы картины были доступны любому желающему и не большого размера.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2011   21:20

Удалил некоторые высказывания, считаю не в тему, свои тоже.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2011   14:49

Ту de_Kalaveras. Пршу тебя забудь меня, учи детей, наверно это будет хорошо. Я не претендую на гения,просто пишу АВИАНЫ уже почти 30 лет, и кроме того сам это всё видел лично почти 30 лет из кабины пилота, а не на фото.
Готов принимать конструктивное обсуждение своих работ, а умничения тех, кто сам не ахти какой художник.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2011   22:06

Но самолёт не может лететь с остановленными пропеллерами, они ж у вас не крутятся! Ужас, вы катастрофу нарисовали?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2011   19:30

Для тех кто в бронепоезде....так было необходимо, так захотел заказчик....ему важно было, что бы было хорошо видно кабину и тип самолёта..при этом размер холста именно такой. Конечно я бы мог написать во всей красе, дак размер холста увеличился бы в двое....ферштей!
Я сам не люблю резать крылья, но приходится так делать, если нужно выписать отдельные части самолёта.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2011   00:14

Да ничего этот своблуд калаверас не решает, одни понты, он тут самоутверждается, более ничего не умеет.
А пить с тобой мне не гоже, ты для меня просто звук, вернее шум, лишний шум.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 августа ’2011   23:57

Пока что не очень уважаемый Калаверас решает только сверхзадачи глобального искусства и отвечает сразу за всех художников, излишней скромностью он не страдает. Я авиатор и мне нравятся самолеты и фото и картнины и модели, дело вкуса. Каждый пишет, так как дышит...А чтобы не было не нужных споров о вкусах и нужны под-жанры, кому корабли и ракеты, кому цветочки. Несколько странный пунктик у Калавераса, зациклился на постулате,что на плоскости реально можно изобразить плоскость, а не...Я понимаю, Такаши Мукарами пишет на плоскости, плоские изображения -его стиль.Сам же автор утверждения пишет на плоскости свои работы с перспективой, да это иллюзия,но многие воспринимают работы художников как "почти" реальные и ранее это была высокая оценка профессионализму.Был сюжет по ящику как один "живописец" живо писал на снегу, не знаю как назвать это направление в искусстве - снежная графика мочей?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 августа ’2011   22:05

АВИАНА это не просто живопись, это отражение техники, достоверное изображение, что требует фотографической точности объекта. Это не фото раскрашивать калаверас. И ещё для клаводавов типа тебя, АВИАНА пишеться специально приближая объект до такого уровня что бы было видно особенности самолёта. А по твоему дилетанскому рассуждению не важно какой самолёт, и какие индивидуальности, потому АВИАНЫ пишуться для людей любящих авиацию и разбирающихся в типах летательных аппаратов. Так вот УМКУ я писал для капитана этого корабля и ему важно было то что я написал.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 августа ’2011   19:16

Я специально выложил первыми свои работы пейзажи, что бы подтвердить о том что писал, теперь повыложу АВИАНЫ!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 августа ’2011   18:53

Ну что ж поделать, пока АВИАНА не известна на этом Форуме, ничего поживём увидим!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2011   20:12

Одно дело написать пейзаж, он как правило очень сложный перспективой или конструкцией облаков. Другое работать с изображением самолёта или самолётов если бой, тут нужно использовать чертежи и много фото, что была достоверность. Иногда вплоть до заклёпок и болтов. Очень интересно восстанавливать события по рассказам ветеранов! Иногда приближаешся к почти цифровой графике, кистью очень сложно на холсте, но получается очень сильно!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2011   18:55

Понятно, что уровень живописи в АВИАНАХ на порядки выше обычных работ и это откладывает отпечаток на работы по другим темам. Я например не могу писать пейзаж без деталировки, или как говорят суперреализма. Ну что делать, пусть будет фотографично!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2011   12:16

Развитие этого направления в СНГ было как правило вопреки, за бугром художники авиа-арта как правило на содержании ВВС страны, имеют серьёзную финансовую поддержку ввиде стабильных заказов. Наши же страны не нуждаются в живописи вообще, ну и в АВИАНАХ в частности.
НО! Количество прекрасных авиахудожников растёт! Много работ живописных и уже много цифровых, кроме этого много работ прошлого времени и каких!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 августа ’2011   00:20

В предверии дня авиации открываю тему авиация на холсте. Разговор о живописных работах посвящённых авиации. Художники пишущие авиацию как правило мастера и пейзажа и композиции. Писать авиацию сложно, самолёт как правило должен быть достоверным, копийным и пейзаж ему подстать, что перспектива, что красочность!

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ЧТО ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ НЕ УСЛЫШУ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ЧТО ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ НЕ УСЛЫШУ
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/muzchina_zenzchina/2716192.html?obkt=1
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ И ОЦЕНКИ!


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft