-- : --
       Зарегистрировано —  129 607Зрителей: 71 767
 Авторов: 57 840
       On-line — 22 571Зрителей: 4508
 Авторов: 18063
       Загружено работ — 2 215 327
     
«Неизвестный Гений»
Новые сообщения: Современные интерпретации: за и против
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10| 
       Как бы там ни было, а у этой темы уже более двух сотен сообщений и более девяти сотен просмотров! 
      
    | 
   
          | 
| 
       А истина в чем рождается? 
      
   (Посмотрите ниже на примеры моих интерпретаций -- не люблю голословных утверждений!)  | 
   
          | 
| 
       Всё так. Для кого-то. Спорно всё это. 
      
    | 
   
          | 
| 
       А Вы-то сами по сути темы ничего и не сказали... 
      
   Не удалить ли Вашу интервенцию за флуд?  | 
   
          | 
| 
       Походите по моей экспозиции 
      
   Непонятно, почему Вы этого самостоятельно не сделали?..  | 
   
          | 
| 
       Да потому что они сделаны мною исключительно с помощью графических редакторов (я не вмешивался своей рукой в картины великих). 
      
    | 
   
          | 
| 
       Уважаемый, а вы просто рисовать умеете, если без фотошопа? 
      
    | 
   
          | 
| 
       Вот именно, что к сожалению. 
      
    | 
   
          | 
| 
       Очень толковое и информативное дополнение! 
      
   Во всяком случае, для меня -- без образования. Спасибо!  | 
   
          | 
| 
       инертритация - что это?  
      
   ![]()  | 
   
          | 
| 
       Немножко похоже на проект Е.Рождественской.Тот,в котором картины исполнены как костюмированные фотографии.Но у Вас,конечно,другая концепция... 
      
    | 
   
          | 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор




 Когда к персонажам картин Ренуара пририсовывают кошачьи мордочки-это паразитизм и кич.Когда фарфористы копируют малых голландцев на вазу-это развитие традиции 18 века. У Рыбалко симпатичные переложения пейзажей.Но ,наверное,на следующем этапе надо, вычислив композиционную схему великих живописцев,дать свои варианты.
 При выполнении авторской работы по мотивам пейзажа Шишкина или Левитана возможны самые разные варианты.        При исследовании теоретических основ составляющих элементов произведения искусства применение компьютерной программы выглядит вполне закономерно.Исследуют же произведения великих с помощью измерительных инструментов.                 Видоизменять произведение искусства можно,по-моему,в том случае,если человек говорит о СВОЕМ восприятии этого произведения,старается донести до зрителя СВОЕ мироощущение.Для  некоторых направлений в искусстве самовыражение иногда оказывается основополагающим.Автор новодела говорит о видоизменении эстетических ценностей или их восприятия.                       А может быть,эффект эстафеты,как в американских романах,-продолжение от другого автора.


