за живое все упёрлись. а где оно живое? играем на электрогитарах с примочками всевозможными, синтезаторах, миди клавиатурах, голос записываем в микрофон-продукт цивилизации. нам бы на лошадях ездить или на мётлах летать, а хули, зато живое, натуральное.
Из своего личного опыта убедился в том что никакая прога умения петь не заменит. Можно подправить голос без заметных искажений если отклонился на пол-тона например. Но если атоналка превышает эти пределы исправить голос так, чтобы не было слышно заметных искажений никакой мелодин не поможет. Ну разве что если делать автотюн, как у Шер в песне Believe, но это уместно далеко не везде и никогда не заменит всей красоты настоящего живого исполнения.
водка сушит связки, нарушает реакцию и координацию, что чревато несвойственным тембром, неритмичностью и атональностью вокала, в худшем случае при тяжелых и длительных вокальных упражнениях узелки на связках гарантированы.
Т.е. выпить водки - тем более не вариант для поющих мимо.
ну ежли не вариант для поющих,тогда для слушающих в самый раз
Бывает.
Но совсем рез ревера тож не очень, комнатку бы надо таки.
Совсем без акустического оформления не комфортно и мертво.
А вообще уровень реверберации довольно часто приходится варьировать, оно ведь по разному воспринимается в зависимости от плотности партитуры.
водка сушит связки, нарушает реакцию и координацию, что чревато несвойственным тембром, неритмичностью и атональностью вокала, в худшем случае при тяжелых и длительных вокальных упражнениях узелки на связках гарантированы.
Т.е. выпить водки - тем более не вариант для поющих мимо.
Простите, у вас есть устройство для вокальной мастурбации?
- Что, простите?
- М-м-м... Сейчас, у него есть другое название. У меня где-то записано. А, вот - караоке!
Я в тысячный раз повторяю---ЭТО ТЕМА ЗВУКАЧЕЙ!!!!Давайте советы вокалистам в другой теме!!!ПОНЯТНО,ЧТО НАДО ЗАНИМАТЬСЯ СОЛЬФЕДЖИО,ДЫХАНИЕМ И Т.Д.Я про то,-как звукачам исправить лажу в голосе!!!Приходят к нам такие,ЧТО ТЕПЕРЬ?Да,они нам платят бабло!!!ДА!!!И мы обязаны это бабло отработать!!!Чё опять неясно!!!!
Хотелось бы у вас узнать, почему под аранжировку не у всех получается петь? Под гитару нормально, а под минус не звучит.
И есть еще момент.
Первое - не факт, что и под гитару получается, вероятно что это только кажется.
Второе - в массивном звуковом окружении чтобы точно петь надо себя отчетливо контролировать. Для этого есть мониторная линия. А по хорошему следует учиться контролировать внутренним слухом через резонаторы. Хорошо обученный вокалист споет точно даже не слыша себя.
А в аранжировке и гитара не всегда строит.
Рояль настроить большая проблема и нужно огромное мастерство.
Темперация, физика, физиология... тут много намешано, в двух словах не объяснить.
Идеально держит тон только тон-генератор. Любой натуральный инструмент, в том числе и голос, всегда даст биения из-за нелинейности источника звука...
А в аранжировке и гитара не всегда строит.
Рояль настроить большая проблема и нужно огромное мастерство и тончайший слух.
Темперация, физика, физиология... тут много намешано, в двух словах не объяснить.
Идеально держит тон только тон-генератор. Любой натуральный инструмент, в том числе и голос, всегда даст биения из-за нелинейности источника звука...
Вопрос - нужно ли вылизывать если биения не режут слух?
Тюн придумали для микроскопической коррекции в пределах нескольких центов, чтобы исключить любые возможные биения неизбежные всегда, ибо точно не поет никто, это физически невозможно в силу природной пластичности голосового аппарата, и далеко не всегда оно нужно, кстати, точное пение. Тогда никаких искажений не будет.
А уж если лажаете по четверть тона и больше, то уж тут действительно никакой тюн не спасет кроме как "не умеешь - не пой".
Искажается форманта, она тоже питчится.
Однако нынешние технологии форманточку подтягивают в неких пределах вполне корректно.
И с появлением тюнов пошло и поехало, запели все, даже кому "медведь на ухо". И причем тут тюны которые для других целей созданы?
Хотелось бы у вас узнать, почему под аранжировку не у всех получается петь? Под гитару нормально, а под минус не звучит.
Тюн придумали для микроскопической коррекции в пределах нескольких центов, чтобы исключить любые возможные биения неизбежные всегда, ибо точно не поет никто, это физически невозможно в силу природной пластичности голосового аппарата, и далеко не всегда оно нужно, кстати, точное пение. Тогда никаких искажений не будет.
А уж если лажаете по четверть тона и больше, то уж тут действительно никакой тюн не спасет кроме как "не умеешь - не пой".
Искажается форманта, она тоже питчится.
Однако нынешние технологии форманточку подтягивают в неких пределах вполне корректно.
И с появлением тюнов пошло и поехало, запели все, даже кому "медведь на ухо". И причем тут тюны которые для других целей созданы?
А в начале темы прикидывался, что великий профессионал, умнейший из умнейших.... А скатился до ЕВРЕИ - ХОХЛЫ..... Ты просто докажи что понимаешь то о чем высказываешься... пример своей работы не предоставил, а кричишь громче всех, что все умеешь..... Если профи - докажи работой....
Ещё раз переспрошу - вопрос про себя задан или вообще?
У тебя неплохой тембр голоса, над интонацией стоит работать.
Диапазон в одну октаву - пой в пределах. Расширить его можно, занимаясь у преподавателя.