если творец хочет быть понятым, он будет стремиться использовать грани своего таланта- он подключит фантазию, холодный(может даже прогматичный)ум,технику исполнения, инструмент(даже хитроумный- мой друг пишет резинками), и состояние( у каждого оно разное)игры, которое привносит в работу азарт, а в суме с вышесказанными пунктами-кайф от сотворенного.
Творец- он как полководец, должен грамотно выстроить план битвы.правильная композиция -залог успеха. архитектурный ли это чертеж, симфония,стих,скульптура, картина...Даже самая непонятная абстракция будет притягать к себе и нравиться. ну и конечно же надо сказать о магических движениях рук, через которые идут энергии различных видов, посланные из нашего мозга. Вопрос только, что в этом мозгу творится...
я считаю, что мысли и состояние очень влияют на энергетику картины и каждый художник в ответе за то что он несёт в мир
- Аминь!...
Хорошо бы каждому художнику самому растирать свои краски...и ткать свои холсты.... - пускай хорошенько подумает, прежде, чем что-то намулевать...
А впрочем, думай, сколько вздумается... - чем сосуд наполнен, тем он и поливает.......т. е. хотел сказать - угощает.....нет, не так - тем он и благоухает....опять не то... - тем он и причастит жаждущих...........
Так рассуждают душевно старые люди!Не мудрость, а холодный разум, что не может, само по себе, стать вдохновением.
Ох, любим мы ярлыки навешивать, при этом за красивыми, шаблонными словами, пустота. Ограниченность в понимании. Ну что ж у вас только чёрное и белое? Никто не говорит "или разум, или чувства", всё должно быть! Но всё ж любопытно, что вы можете в пример привести, о ком пишете
Цитата: eshua, 22.05.2012 - 09:23
Только открытый сердцем, восприимчивый до парадокса, способен творить из любви, не задумываясь о собственной выгоде и тщеславии.
Ну чтоб это не было пустым заявлением, ради просто поумничать. Ну очень хочется посмотреть.
Евгений Адольфович Кибрик так описал алгоритм работы художника (не дословно)
В начале интуиция, потом анализ и в конце опять интуиция. Я на сто процентов с этим согласен. Интуиция - уровень подсознания. Ты "чувствуешь", что надо сделать именно так и не осознаешь почему. Но сделав и проанализировав убеждаешься, что поступил правильно. Искусство иррационально по своей природе, поэтому и подход к нему рационалистический - это нонсенс. Такой подход может родить не искусстный, а "искусственный" результат.
Так рассуждают душевно старые люди!Не мудрость, а холодный разум, что не может, само по себе, стать вдохновением.Только открытый сердцем, восприимчивый до парадокса, способен творить из любви, не задумываясь о собственной выгоде и тщеславии.
достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....
Что значит ДАЖЕ? Пикассо был великолепным рисовальщиком, в первую очередь, одним из лучших, до его уровня мало кто может дотянуть ся(себя). Вот один из его голубей мира.
Цитата: de_Kalaveras, 07.05.2012 - 16:40
художнику нужны не эмоции, а РАЗУМ способный к анализу собственных эмоций, а не превращать себя в машину без тормозов...
Артур ты прав канечно по своему ...мне твоя позиция ближе в плане написания картин
сознание в моём понимании это энергоинформационная сущность человека ...
душа другим словом...а осознание это когда
мысль идея проходит через душу...и вдохновляет на работу...и замечу эта картина может измениться в поцессе...до абсолютной неузнаваемости...и сама мысль каторая была изночально отходит на второй план...НО ОНА ТАМ...именно это оживляет
картину...я вот раньше не имел представления, что есть различия на этюды, картины, наброски, граффику ещо там ,что то..
всегда считал картина это то ,в чём есть то самое ...невзависимости, что это по направлениям...и самое главное я это очень хорошо видел.. вернее чувствовал...
да видно термины напутал...или просто понимает иначе...с точки зрения материализма...хотя уже наукой доказанно,
что без обмена энергиями...дети не родятся...и вобще..много чего доказано, слава Богу...
Здесь канечно Калаверас прав..однозначно продукт сознания....просто есть ,в какойто степени больше.. именно энергетики...а есть
тупо техническая работа...но когда с желанием оно приходит в процессе...
некоторые, чтоб добиваться этого вдохновения используют даже припораты алкогль...наркоту...одного чудака встречал бензин нюхал..немогу говорит без этого красить...щас наверно помер уже..
так вот луче вдохновляться по средствам
чегото другова...канечно, должна наверное
врождённая искра быть...вотета энергопередача ..это так же можно развивать.
Неправ абсолютно , Айрат , он даже не имеет представление , что такое сознание ,. Посмотри - если от сознания ( не путай с реальностью , где ты осознаешь , что держишь в руках кисть , и стоишь у мольберта ))))) ) а если пишешь сознательно , то ты должен тогда написать именно то , что думаешь сознанием , все мыслимые повороты , как видишь картину в желании , потому что сознанием можно преставить идеальную картину , как в техническом , так и в ином плане . Но на выходе получаешь иное , я даже не технику имею ввиду , есть мастера , что хошь нарисуют и меридианы с композицией выстроят , а вот идей и духа , которое цепляет - нет !! И тут сознание никакое не помогает , понимаешь , сознаешь ты хоть стократно - нет магии , и картина мертвая , а магию не сделаешь сознанием , иначе все и штамповали бы , ососбено калаверасы . К тому же мозг наш часто действует по наитию , сигналу некоему , который также сознанием не вызовешь , никак , фуфло все это от материалистов , мозг всегда командует нами , независимо от нас , это научный факт , никакие калаверасы с неправильно истолкованными цитатами из Канта ни хрена здесь не откроют . Он просто так пишет , потому как все свои картинки он пытается обьяснять обьяснениями , иначе непонятно , что он там намазал , всего делов . Просто не надо путать термины , сознание , разум , подсознание .
Здесь канечно Калаверас прав..однозначно продукт сознания....просто есть ,в какойто степени больше.. именно энергетики...а есть
тупо техническая работа...но когда с желанием оно приходит в процессе...
некоторые, чтоб добиваться этого вдохновения используют даже припораты алкогль...наркоту...одного чудака встречал бензин нюхал..немогу говорит без этого красить...щас наверно помер уже..
так вот луче вдохновляться по средствам
чегото другова...канечно, должна наверное
врождённая искра быть...вотета энергопередача ..это так же можно развивать.
Не понятно как можно сочувствовать , если Вы не поняли о чем говорит де Калаверас? Ведь вы прежде сем у кассы расплатиться за товар ( радуясь покупке) считаете деньги ?
Это трудно только для тех кто путает педаль газа с тормозом... Эмоция в искусстве должна быть осознанна иначе искусства не будет, для этого достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....
Всю эту ересь про работу на так называемом подсознании и прочую глупость придумали торговцы художественными материалами, чтобы заставить дураком выстроиться в длинную очередь за красками и кистями и тем самым поддержать собственной глупостью производителя...
Искусство это продукт сознания человека...
А бессознание - это кома... Вы видели человека кто-бы будучи в коме - рисовал???
Так какого чёрта вы все проповедуете эту глупость????
Cочувствую ВАм искренне!
А достаточно посмотреть на его "разумные то ли картинки , то ли обложки к тетрадкам для 7класса школы интерната для умственно отсталых " , и все становится понятным - разум движет чуваком , просто момент , когда ум за разум выходит чувак упустил , ну , и при чем тут исскуство и разум - даже не хочется обсуждать , можно подумать , что на бирже акциями торгуешь , а не ищещь вертикальную нить с Творцом ....
Это трудно только для тех кто путает педаль газа с тормозом... Эмоция в искусстве должна быть осознанна иначе искусства не будет, для этого достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....
Всю эту ересь про работу на так называемом подсознании и прочую глупость придумали торговцы художественными материалами, чтобы заставить дураком выстроиться в длинную очередь за красками и кистями и тем самым поддержать собственной глупостью производителя...
Искусство это продукт сознания человека...
А бессознание - это кома... Вы видели человека кто-бы будучи в коме - рисовал???
Так какого чёрта вы все проповедуете эту глупость????
Это трудно только для тех кто путает педаль газа с тормозом... Эмоция в искусстве должна быть осознанна иначе искусства не будет, для этого достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....
Всю эту ересь про работу на так называемом подсознании и прочую глупость придумали торговцы художественными материалами, чтобы заставить дураком выстроиться в длинную очередь за красками и кистями и тем самым поддержать собственной глупостью производителя...
Искусство это продукт сознания человека...
А бессознание - это кома... Вы видели человека кто-бы будучи в коме - рисовал???
Так какого чёрта вы все проповедуете эту глупость????
...Для творчества одного технического мастерства мало, необходимо быть в состоянии сильных чувств...
Действительно для творчества одного технического мастерства мало, необходимо иметь ЗНАНИЯ и главное ЗНАНИЕ - это ради чего вазюкать кистями по холсту, то есть чётко отдавать себе отчёт, что художник хочет изобразить и почему именно это, а не другое... а для этого художнику нужны не эмоции, а РАЗУМ способный к анализу собственных эмоций, а не превращать себя в машину без тормозов...
Мне очень нравиться ход ваших мыслей! Вот только В настоящем нужно не просто жить а жить в состоянии влюбленности, не любви,ненависти, вобщем человеческих страстей, а именно влюбленности как в первый раз до самых небес и крылья за спиною, подаренные Серафимом!
Согласен с автором ТЕМЫ...
Одного технического мастерства, конечно,мало....
Техникой, сейчас, вообще, никого не удивишь....
А, вот СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА - ДА!!! Сильные чувства рождают сильный образ...! А, образом, - удивить можно!!!
P.S. ХУДОЖНИК, - это не такая же профессия, как и ВСЕ остальные......
С УВАЖЕНИЕМ!
Для творчества одного технического мастерства мало...для настоящего творчества человеку необходимо пройти не короткий и не длинный путь...объёмный путь.
Прежде чем взять бумагу и карандаш...нужно осознать ,что это твоё ,что именно в этом
ты сам...прочувствовать симбиоз энергий
каторые напровляют человеческое сознание именно туда где ему будет наиболее комфортней...у всех по разному...
именно в этом различие настоящего и не настоящего...правдивости и лжи....
именно в искусстве это очень ярко выражено
имея примеры в истории и настоящего времени
можно сделать вывод...
не стоит переживать и беспокоиться
нужно просто жить.
Безусловно, сильные чувства, такие как состояние влюбленности, отражаются в картине, они создают невидимую ауру и соответственно душевный отклик у зрителя. Для меня ярким примером такого является "Даная" Рембранта. Она насквозь пронизана чувством любви!
Если сравнить Данаи других маститых художников, Тициана, Тинторетто и др., то там нет этих чувств и картины формально описывают сюжет и не производят того сильного впечатления, как у Рембранта.
vasilissa
Это я имел ввиду, когда во время процесса отвлекли не по делу, выбили из колеи. А так, конечно, и через зеркало смотришь, и "верх ногами", и убираешь на несколько дней... все точно так как и у вас, наверное как и у многих.