16+
Лайт-версия сайта
21:10

Зарегистрировано —  128 032Зрителей: 70 421
Авторов: 57 611

On-line32 559Зрителей: 6499
Авторов: 26060

Загружено работ — 2 189 097

24
июля
Р§С‚.
  
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ
Радио & чат
«Неизвестный Гений»

Новые сообщения: Идём от обратного. Сведение. Чем можно испортить.

1  2
28 октября ’2016   03:02

у меня комната 17 метров и потолки 3 метра, нет никакой заглушки, диван, стол, системник, пара гитар, миди-клава, ноут для записи голоса, пара хороших мониторов, внешний аудио-интерфейс, голова с кабинетом и так еще всякой фигни по мелочи. Сейчас забил на все инструментальные работы, просто пишу в линию акустику и не через уши, а сразу контролю мониторами, при необходимости режу паразитные гармоники, бывает вешаю компрессор. В общем все устраивает. Конечно имея средства в наше тяжелое время на изоляцию и звукокорекцию помещения, можно было бы не париться, а писать через кабинет в микрофон по всем наукам. Но оно мне надо? В любом случае, если материал будет востребован, найдутся и инженеры и помещение пригодное. А если по теме, тут кто-то вспоминал "стену звука", считаю, что Скидан очень популярно расписал основные этапы записи и редактирования сессии.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   17:44

Сколько ни пробовал использовать готовые пресеты в плагинах обработки (динамических, спектральных и т.д.) - НИ РАЗУ НЕ НАШЁЛ НИЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО. Так что сейчас в окно с пресетами практически даже и не заглядываю. Только в реверах да дилэях можно использовать готовые пресеты...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   09:11

Таблетки нет, есть аутотренинг))) Буду крутить ручки))) Убедили.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   06:57

Панацея — мифологическое универсальное средство от всех болезней ...
Все её ищут...
=======================
Как нет таблетки от старости, так нет и таблетки для сведения...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   06:47

Грамотно и по делу...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   04:32

Ну что тут поделать, если так неистово и искренне - хочется чудесной халявы! :)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   04:24

Это еще что! Вот когда создадут технологию, позволяющую программам, по "снимку" любимой песни с CD, сочинять другую, в том же духе - вот это будет цивилизация!
Исчезнет рутина, не нужно будет тратить уйму времени, что бы найти "ту самую" "фишку" для будущей нетленки. И освободившееся время, можно будет использовать для чистого творчества - подбора нужного CD и загрузки его в CD-ROM :)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   04:15

Чужие пресеты - главный враг правильных балансов и эшелонирования звуковой картинки.

Потом начинаются вопросы - а почему звучит "мидюшно"? Почему такой пластик и синтетика?
Да патамушта...... етить колотить...... святая вера в волшебную кнопку...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   04:09

Эт че, получается что то типа идеального сферического пресета в вакууме? :)
Помоему, это фантастика :)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2012   01:14

Цитата:  Varlamov, 06.08.2012 - 22:59
На "озон" прописаны тысячи профессиональных предустановок, с обозначением инструмента, группы инструментов, жанра и пр. и др., отдельно по общему мастерингу, опять-таки с учётом жанра и др...
Вы очень сильно заблуждаетесь.

Еще раз - ни один серьезный профессионал никогда не пользуется готовыми пресетами, ни чужими, ни даже своими. Каждый микс уникален, и требует уникального подхода. И неважно какими средствами сделана запись - вживую, или виртуальными инструментами.
Вы вправе делать как желаете, но не сбивайте народ с толку, плиз...

Я Вам открою страшную тайну - любой "профессиональный" пресет после разового использования перестает быть профессиональным, и становится никчемной банальностью вышедшей из употребления.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   22:59

Ощущение, что возвращается дискуссия о семплах - ну, негоже творцу пользоваться чужими заготовками! На "озон" прописаны тысячи профессиональных предустановок, с обозначением инструмента, группы инструментов, жанра и пр. и др., отдельно по общему мастерингу, опять-таки с учётом жанра и др... Мне думается, что звук должен быть таким, как хочет сам созидатель, если это так, то чьё-то стороннее мнение о "неудачном сведении" не более чем мнение))))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   22:32

Цитата:  Varlamov, 06.08.2012 - 18:06
Это, ежели я работаю на живых инструментах))) А если всё прописано, к примеру, "контактом"? А уж "отдельные составляющие" - вообще от лукавого, ибо нет бога превыше процессора. И ещё, кроме "озона" есть, например, технология "воксенго", позволяющая сделать "снимок" любого любимого си-ди и перенести настройки на свой шедевр. Цивилизация, блин)))
В динамических обработках пресетов быть не может. У Вас будет другой темп; другой уровень и другая амплитуда пиков; другая атака бочки и рабочего (например).

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   20:20

А у меня вот просто не хватает терпения...
Иное дело - процесс самой записи. Это для меня - безумно интересно. А вот что потом? Ну пробую слегка плагинами крутить/вертеть. Но, по сути, - на ощупь. Методом "тыка"

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   18:06

Это, ежели я работаю на живых инструментах))) А если всё прописано, к примеру, "контактом"? А уж "отдельные составляющие" - вообще от лукавого, ибо нет бога превыше процессора. И ещё, кроме "озона" есть, например, технология "воксенго", позволяющая сделать "снимок" любого любимого си-ди и перенести настройки на свой шедевр. Цивилизация, блин)))

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   17:24

Цитата:  Varlamov, 06.08.2012 - 02:05
Объясните мне, глупому, почему загрузив "озон" я не буду пользоваться готовыми прессетами (созданными высококлассными звукоинженерами), коих тысячи на все стили, а начну изобретать велосипед? Обработал каждую дорожку готовыми инструментами, раскидал по панораме, чтобы не толкались и к мастерингу - отполировал (готовыми прессетами) и к слушателю, или что не так?
А ещё потому что, материал на котором высококлассные звукоинженеры создавали пресет, скорее всего будет отличаться от Вашего по всем параметрам. От комнаты в которой проводили запись (в случае с аудио),до отдельных составляющих звукового тракта:(карта -её приампы, АЦП, И Т.Д.)
Собственно и слышить вы будете при использовании пресета совсем иное, чем тот кто пресет создал.
Материал по частотным, динамическим параметрам иной. Акустика комнаты иная.
Мониторинг иной.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   03:30

Цитата:  Varlamov, 06.08.2012 - 02:05
Объясните мне, глупому, почему загрузив "озон" я не буду пользоваться готовыми прессетами (созданными высококлассными звукоинженерами), коих тысячи на все стили, а начну изобретать велосипед? Обработал каждую дорожку готовыми инструментами, раскидал по панораме, чтобы не толкались и к мастерингу - отполировал (готовыми прессетами) и к слушателю, или что не так?
Ох... Да пожалуйста, кто же против то?

Только не забывайте, что для этих самых высококлассных инженеров создание пресетов чисто бизнес, не более того. Всё остальное разглагольствование типа "делимся опытом" - лицемерие.
Ни один классный инженер в реальной работе с коллегой или учеником не станет советовать пресеты, но предложит конкретные параметры для конкретного случая, и если понадоблится, то с подробным разбором полетов - что, как, для чего, и, главное, как это работает.
Универсального ничего не бывает.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   02:20

Каждая звуковая дорожка всегда обрабатывается своей цепочкой эффектов и потом на выходе всему треку придается конечная окраска при помощи определенных инструментов обработки звука (компрессор, эквалайзер и т.д.).

Разве в наше время кто-то работает иначе???

Я о таких случаях не слышал и иначе никогда не работал, например.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   02:13

Ну так ведь готовые пресеты создавались на таком оборудовании, которого может быть у вас нет, поэтому я бы не исключал необходимости "покрутить ручки" в тех случаях, когда характеристики вашего материала могут отличаться от характеристик материала разработчиков.

Я например, для каждого своего трека подбираю совершенно индивидуальные настройки и порой выстраиваю длинные цепочки эффектов, хотя и пресетами параллельно пользуюсь практически всегда в тех случаях, когда звучание инструмента при их применении меня вполне удовлетворяет.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   02:05

Объясните мне, глупому, почему загрузив "озон" я не буду пользоваться готовыми прессетами (созданными высококлассными звукоинженерами), коих тысячи на все стили, а начну изобретать велосипед? Обработал каждую дорожку готовыми инструментами, раскидал по панораме, чтобы не толкались и к мастерингу - отполировал (готовыми прессетами) и к слушателю, или что не так?

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   01:52

Сведением треков занимаюсь достаточно давно и мне бы хотелось в этой теме поделиться с вами некоторыми своими наблюдениями. Сведение - это такая тонкая штуковина, в которой прежде всего нужно четко ощущать меру.

Итак,

первое:

Трек можно испортить чрезмерной компрессией. В наше время стало популярным почему-то пережимать конечную дорожку компрессором, чтобы был "бум-бум" и "кач".

В итоге иногда даже в студийных профессиональных работах саундинженеры, чрезмерно увлекаясь компрессорами и максимайзерами, звук делают настолько плотным, что некоторые инструменты просто сливаются в единый звуковой поток. В итоге "кач" убивает красоту;

второе:

Неверно выставляемые настройки дилея и ревера на голос могут привести к тому, что громкие наложения эффектов сделают слова песни неразборчивыми. Вообще само применение ревербератора не всегда предполагает то, что мы должны обязательно слышать его пространственный эффект. Ревер чаще годится для придания объема голосу и его эффект громким делать нежелательно;

третье:

Очистка вокальной дорожки. Бывает так, что при записи голоса в дорожке могут идти фоновые шумы. Всегда надо добиваться того, чтобы уровень этих шумов был минимальным, однако если возникает необходимость их удаления приходится это делать путем предварительного снятия профиля шума и его аккуратного удаления при помощи шумодава. Так вот вокальная дорожка страдает менее всего, если профиль шума лежит в низкочастотном диапазоне, его уровень невысок, а очистка осуществляется не на 100%, а на какое-то определенное значение, которое каждый в зависимости от его аппаратуры подбирает опытным путем. Кроме того, при такой обработке звука качество получается выше если значения спектрального спада, ширины перехода и сглаживания будут равны нулю;

четвертое:

Трек можно испортить неверной обработкой параметрическим эквалайзером определенных дорожек музыкальных инструментов. Параметрический эквалайзер - это довольно сильный инструмент и им надо пользоваться осторожно;

пятое:

Для записи вокальной дорожки надо стараться создать панорамное место для голоса в треке и очень внимательно следить за громкостью пэдов. Фон может существенно заглушать не только эффекты обработки но и сам голос. В результате вокал не впишется в трек.

Да и вообще, здесь очень верно написали про кашу которая может получиться, если инструментов и партий слишком много. Это тоже немаловажно...

Вообще, работа звукорежиссера порой может быть не менее творческой, чем работа композитора или исполнителя.

Это очень интересная тематика, но есть еще пара моментов.

1) Сведение трека надо ВСЕГДА осуществлять не в наушниках, а используя внешние акустические системы, - возможно лучшего качества, - попросту через хорошие колонки.

2) Не засиживаться слишком долго за работой. Практика показывает, что как минимум через каждые 3 часа работы нужно делать перерыв, чтобы уши не замыливались.

Кроме того, слух становится более тонким если хорошо высыпаться перед работой.

Ну вот, где-то так... Если что вспомню еще напишу, но эти моменты - одни из главных.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2012   01:09

Любое сведение можно испортить ушами.))

Перейти к данному сообщению на форуме


01 августа ’2012   02:36

Проводишь перед глазами параллели- Вверху ххет,чуть ниже-закрытый хет,далее рабочий барабан,бочка.После-Без бас гитары никак? Какой кайф,слушать туп-ту-туп,бас,плюс барабаны.Научился их соединять?Понял частотную составляющую всего двух человек? Свел? Ага,добавь ритмуху-У тебя есть низ,есть верха-ххет и клос.хет.Теперь ты имеешь троих!!! А втроем знаешь что можно натворить.....

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2012   12:36

Но этим же можно испортить сведение? Так что, вроде по теме :) Просто сейчас времена такие - очень часто кто аранжирует, тот и сводит, так что...Кроме того, есть ещё такой этап, как начальный подбор инструментов - по тембру и динамике, тоже сильно влияет на последующее сведение и требует весьма серьёзного внимания.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2012   12:25

Согласен. Только это, собственно и не проблема сведения, а проблема аранжировки.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2012   12:08

"звукачу ничего не остается кроме как "сфотографировать" это дело, и навести лоск на "фотку", подчеркнув характер экспозиции и перспективы.
Искусство авторов и музыкантов - давать жару.
Искусство звукача - не испортить картинку, не исказить палитру."
..............................
Справедливости ради должен отметить, что в звукорежиссуре существует такая вещь, как даббинг. Изобрели вроде ямайцы на рубеже 70-х для разновидности регги - даба, эту технику моментально перехватили британские звукорежиссёры. В итоге этих экспериментов явилась вся электронная музыка и современная звукозапись вообще. Суть техники состоит в обязательной многоканальности записи; каждый трек обрабатывается кучей инсерт-эффектов, в результате для каждого трека создаётся своя звуковая сцена. Принцип "единый ревер-дилей на мастере" превращается в анахронизм; исходный материал может быть преобразован до неузнаваемостя. Кроме того, звукорежиссёр активно манипулирует треками, включая и выключая их в нужных местах; чем больше треков - тем лучше. В результате получается "музыка звукорежиссёров", конечный результат зависит не столько от исходного материала, сколько от мастерства звукача. Звукорежиссёр из старательного "фотографа" превращается в непосредственного участника создания музыки, как таковой.

Такова реальность, и игнорировать сей факт неразумно, на мой взгляд.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2012   14:30

Рискну вставить свои непрофессиональные 5 копеек:)
Я вот побился головой об стену, пренебрегая готовыми знаниями и рекомендациями, и сделал лично для себя такой вывод.
Сведение легче всего испортить лишними инструментальными партиями, следовательно - ответ на второй вопрос - надо убрать эти "лишние" партии. Сведение начинается ещё на этапе оранжировки, инструментовки и подбора тембров инструментов. Когда разные партии брутально накладываются друг на друга интонационно и(или) тембрально - радикально не спасёт ни эквализация, ни компрессия, ни волшебный сайд-чейн. Получается каша из звуков, и всё тут, хрен их чем разделишь.
По крайней мере, лично я страдаю от этого больше всего ;)

Перейти к данному сообщению на форуме


15 июля ’2012   14:24

А-а, я понял в чем дело! Очевидно, что переговоры между сторонами дошли до вопроса о мат. и софт. обеспечении, и перед тобой стоит конкретный вопрос - что и почём:))) Так, блин горелый, сложно по городу пешком пройтись и порешать???

Сергей Орехов
[/цитата]
===================================

Привет, Серёж!
Нет, проблем нет...
Просто хотел собрать мнения практиков в одном флаконе... т.с. подводные камни...

Перейти к данному сообщению на форуме


11 июля ’2012   01:33

Цитата:  safonkin, 04.07.2012 - 19:37
Эт-то понятно "Глухими ушами", "Плохим вкусом, и кривыми руками"..."Материал и его подача - первичны".............

Но, вот конкретно - есть готовый качественный (музыкально) материал... (допустим от него и так колбасит) есть хорошие приборы (физические ли, виртуальные) - наши действия?
Привет, Саша! Что у тебя за проблемы такие, что обратился к "международной" общественности? Ты ж вроде как курсы по мастерингу от нашей Академии запустил? Или "курсы" под знаком краха под валом вопросов, требующих реальных знаний по железу и софту? Позвони Андрюхе Обломееву. Если его телефонА не отвечает, я тебе дам этот "засекреченный" номер:)))

А-а, я понял в чем дело! Очевидно, что переговоры между сторонами дошли до вопроса о мат. и софт. обеспечении, и перед тобой стоит конкретный вопрос - что и почём:))) Так, блин горелый, сложно по городу пешком пройтись и порешать???

Сергей Орехов

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2012   21:46

Стоит ли применять перец в кулинарии?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2012   15:25

Ну, я предпочитаю трекинг MS. Плагины для этого не люблю.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft