Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.
Там можно как угодно и подсунув миди отключив стрим. И пресеты можно, и самому создать пресет
Вы,наверное,имели ввиду использовать"Ефимова"как vst плагин(библиотека сама в данном случае зачем?).Не интереснее ли практиковать не готовые прессеты библ-ки,а самостоятельно их прописать - в мануале это подробно описано,несложно и эффективно,хотя займет побольше времени.
Recordplayer, это для тех, кто реальной гитары не слышал
Ефимов ещё может пойти для некоторых стилей... и то, если её спрятать поглубже в прочих инструментах.
Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости.
Ой, Анжелика... сейчас увидел, что такое написал и удивился ... я и сам пробовал гитару в миди переводить... но только не для замены на гитару, а для других инструментов, например на скрипку... а сэмплерных гитар нормальных не встречал и наверное такое никогда не создадут Может поэтому я и писал, что гитару в миди переводить это глупости.
Да ребята, все так наворочено! Пишу в Эдобе, одну гитару через джек, гитара не плохая 12-ти струнная " АМАТТИ", потом голос, потом если надо прописываю электроакустику " КРАФТЕР", пробовал наложить классику через таблетку, фон несусветный! Все зависит от исполнителя! Работать надо! Конечно приходится писать много дублей, но живой звук это живой звук, эквалайзер почти не применяю, компрессор приходиться, что бы выровнять звук, и ревер в меру!Если грамотно сыграно, то получается не плохо!!
Я пробовал по разному записывать самый верный способ это 2 кондея один общи второй направленный, еще есть вариант через звукосниматель и применение потом плагина Т2. 1 вариант нужно идеально тихое помещение, особенно если пишите что-то перебором, а 2й вариант можно и в квартире, при условии что звучек на гитаре даже обычная пьеза, Т2 и эквализация творят чудеса!
И ещё можно вспомнить 20 вариантов :) Больше года я пишу m/s парой; отказался от хамбакера и, тем более, пьезы. Тем не менее, все эти способы звукозаписи имеют право на жизнь. А вот аудио в миди?.. Хм.
Аудио в MIDI, а потом снова в аудио . . . тогда можно и без гитары. Если только вдруг гитарист решил сыграть звуками какого-нить синта, то тогда да. И играть, кроме, как на гитаре, ну никак. ))
И ещё можно вспомнить 20 вариантов :) Больше года я пишу m/s парой; отказался от хамбакера и, тем более, пьезы. Тем не менее, все эти способы звукозаписи имеют право на жизнь. А вот аудио в миди?.. Хм.
Вставлю свои пять копеек. Писать гитару одновременно с трёх точек в три трека сразу. С микрофона, с эл.магнитного датчика и пьезо-датчика. Манипулируя уровнями и окраской на каждом треке из трёх можно найти интересно и красивое звучание.
***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
***
Я что то не догнал... А зачем???
Я Вам верю. Очень и по правде....Есть и другие планеты, на которых мне не верят.)
С уважением
Ну так ведь играем, и не только на гитаре и поем. Только ведь с эффектами - интереснее и красивее. Тут главное, чтобы та часть, которая касается "игрой ручками и пением ротОм" не тонула в компьютерной обработке.
***
пробовал мой бас гитарст смазать струны тряпкой,пропитанной машинным маслом...после 1.5 часа выступления у него эпилептический приступ случился...от нервного перенапряжения...это из жизни...
Записать живой звук, а потом его умертвить в миди... Что-то не то в этой идее.
Я бы понял, если бы записали живой звук, а потом его обработали (очистили, добавили эффектов) свели как надо, а так - проще воспользоваться компьютерным плагином.
Много, конечно, тут всего понаписали. У каждого складываются свои способы и записи и обработки. Но мне кажется, люди частенько все усложняют. Я пишу аналогово, в линию через вокальный микрофон Shure beta 58А (он придает мягкость и прозрачность, для акустики это важно), далее сигнал идет на компактный ламповый микрофонно-инстр. предусилитель Art tube pack с компрессором (это тоже важно, так как при игре на акустике из-за постоянных смен экспрессии игры сильно скачет уровень). В компе (у меня проги "Кейк Уок Про Аудио" и Саунд Форж" - далеко, кстати, не лучшие) немного эквализации (обрезаю низы, чуть добавляю средних) и ревер. Результатом звука доволен. Это при том, что у меня достаточно дешевая модель гитары - дредноут Martinez FAW-801 (стоимость около 6 тыс. руб). Думаю купить гитару посолидней, тогда, наверное, вообще будет супер
А что дает "смешание" подобного синтеза? пардон но я очень тупая..)
Все три источника дают разный звук; они снимают разные части гитары. Микшируя эти источники в разных пропорциях, можно получить более широкий диапазон характеров; в отличие от одного источника.