16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: поршневой самолет-снаряд

14 апреля ’2022   11:22

Ну и сильно ли это отличается от пилотируемого (Так никогда и не попавшего на вооружение ни одной страны мира.) варианта ФАУ-1?

Разве что в худшую сторону - необходимостью устройства огромной зловещей катапульты. Шутка ли - метнуть пружинами или сжатым воздухом минимум тонну?

Вот пиропатроном - ещё туда-сюда, но тогда уже - без экипажа.

А если нужна скрытность - от РЛС не спрячешься, и от ракет с самонаведением - тем паче, разве что это - планер.

Но вроде теперь есть ракеты с самонаведением от автономной РЛС, так что и планеры годов с 1950-х уж никто не применяет.

Единственный относительно реальный ныне метод обеспечения скрытности - полёт на сверхнизкой высоте, в мёртвой зоне наземных РЛС, да и то - бывают РЛС и воздушного базирования.

Хм... Тут по ходу дела появилсяь неплохая мыслишка, но светить оную в нынешней ситуации - не айс. Если кто тут есть из российского ВПК - перетрём, не пожалеете.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 октября ’2014   22:47

... легко сбивается.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 октября ’2014   14:47

Снаряд, общий вид (а).
Снаряд в полете (б).

Перейти к данному сообщению на форуме


24 октября ’2014   14:45

Идея самолетов-снарядов зародилась еще во время Второй мировой войны. Однако фактически мысль тогда пошла не столько в направлении собственно с-с., сколько, скорее, крылатых ракет.
С тех пор реактивные снаряды и крылатые ракеты прошли большой путь. А всё-таки, есть ли место на поле боя именно самолетам-снарядам?

Рассмотрим следующую конструкцию (см. рис.).
К собственно снаряду сзади крепятся моторчик, винт и одноразовая капсула с горючим; сверху - пара складных крыльев.
Снаряд забрасывается вверх (пневматической или механической катапультой), после чего крылья раскрываются и запускается мотор.

Какие достоинства у такого самолета-снаряда в сравнении с общеизвестными реактивными?
1. Дружественность к расчету. Нет разрушительного воздействия на место запуска; запуск можно производить из любого места; например, из кузова автомобиля.
2. Скрытность. Старт обнаруживает себя только самим снарядом; сопутствующих эффектов (струя, пылевое облако) почти нет. В силу этого может быть особенно эффективен в темное время суток.
3. Невысокая скорость. Этот вроде бы недостаток может стать достоинством, если во главу угла поставлена высокая точность. Такой снаряд превращается в разновидность мины, только (возможно) управляемой.
Если же рассматривать неуправляемый крылатый снаряд как разновидность мины, то в сравнении с последней он показывает намного большее дальнодействие за счет работы толкающего винта.

В целом же можно предположить, что описанная конструкция может найти применение на тактическом уровне, особенно в зоне прямой видимости.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

286
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft