21 ноября ’2014 07:34
Дмитрий, от того, какими кистями Вы пользуетесь, как подготавливаете грунт, каким разбавителем пользуетесь – в значительной степени зависит и результат. Да, это ремесленническое замечание, но в нашем деле ремесло далеко не на последнем месте. Поэт должен знать все буквы в алфавите, художник – свойства и возможности используемых им материалов. Ну, возьмёте Вы пинен. Если будете использовать его в чистом виде, тогда придётся подгонять свою технику под него. Пинен очень текуч, и надо обладать немалым искусом, чтобы что-то поправить, не вычищая от краски проблемное место. Или надо брать «тянущие» холсты. Но тут иное: со временем поверхность работы может покрываться «мукой», а на обратке холста выступать пятна растворителя. Если холст недоклеен, разумеется. Лучше тогда брать классику – разбавлять пинен льняным маслом. Художник со стажем и грязью на брезенте напишет, а для пробующего надо брать всё самое лучшее и сто раз проверенное, а потом «кривая» сама выведет, что лучше для всякого конкретного случая и поставленной задачи.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|