На днях стал разбираться и анализировать =удачные= проекты в музыке,видео и прочее.
причиной было наталкивание на бездарный материал но с огромными количествами прослушиваний и просмотров(ютюб,дзен,в контакте).
так вот...
случайно наткнулся на такой термин,как =ПОСЕВ=
...надо разбираться.
Согласен,что =Удачный музыкальный проект, это востребованный проект=.
Востребованность - это по моему - главная цель при создании любого проекта.
Теперь о самом музыкальном проекте.
Без =Организатора=,обладающего критериями с 1 по 8 пунктами включительно,конечный результат проекта(востребованность)- не возможен.
=Творческим деятелям=(бюджетникам) не понять 8 пункт по той причине,что за них этот вопрос решает =Министерство культуры=.
отбросим =творческих деятелей= и вернёмся к Проекту и Организаторам.
1 - рамки проекта.
Организатор должен для себя зафиксировать на бумаге рамки своего проекта.
они могут быть разными по обьёму.
Это может быть как узкое направление(домашняя студия,аранжировки,сведение и мастеринг)
Это может быть и расширенное направление,связанное с концертной исполнительской деятельностью - создание группы музыкантов(рок,поп,фолк,джаз и т.д)
Группу можно,так же организовать из музыкантов единомышленников соцсетей и сделать =Сетевой проект=
Более глобальные рамки музыкального проекта - это Продюсерские центры,фестивали,ТВ шоу,Радио Шоу... которые обьединяют в себе мелкие вышеперечисленные.
Вот такое моё мнение на эту тему.
2 - ЧТО НУЖНО????
ярко обозначить для себя конечную цель - =ВОСТРЕБОВАННОСТЬ=
Верить в себя и Идти к этой цели преодолевая все преграды.
...путь,к сожалению - не лёгок и тернист...