Frank Sinatra - South Of the Border
Nat King Cole - L.O.V.E. чётко и без дураков про любовь
Elvis Presley - Can't Help Falling in Love строчка "...can I stay, would it be a sin?"(можно я останусь у тебя ночевать, или это грех) очень чётко про любовь нормальную.
B.Streisand - Women in Love шедевр!
Shocking Blue - Venus безсмыслица, но зато какие аккорды они придумали!
Led Zeppelin - Since I've been loving you простота капиталистическая ну или восточная где чем больше заплатишь(или дашь овец) тем сильнее Она тебя будет любить
Bruce Springsteen - born in the u.s.a. думаю что это протест антивоенный
И ещё взять любую американскую кантри песню и будет вам голимый патриотиз
Ещё огромное количество текстов христианского содержания. Как-то сам подсчитывал. У некоторых групп, особенно в жанре рок, тексты религиозного содержания до четверти.
Многие музыканты тоже так считают. Человеческий голос является красивым инструментом, может быть даже самым красивом инструментом и если текст содержит красивые звуки, то и произвеление становится красивым, при том, что даже смысл не важен. Поэтому текст песни должен быть красивым по своему звуковому оформлению и специально так написан. А это уже вопрос мастерства поэта. Ну и конечно про композицию не забывать.
Обсуждение ушло в сторону взаимоотношений поэт композитор. Гораздо важней обсудить композицию песни. Я вверху описал полную композицию песни и это описание не вызвало никакого интереса. Моя претензия к поэтам именно по композиции песен. Так как простая композиция запев припев в большинстве случаев годится только для шансона, а ведь в мире около 10000 жанров.
А у меня наоборот впечатление, что музыканты не чувствуют ритмику стиха, а главное его настроение, и явно ритм танго уводят в шансон.
У меня есть серия "Времена года" с танцевальными ритмами, но попали только в вальс, да и то не с первой попытки... Хотя в каждом стихотворении в названии танец обозначен...
Наверно все ваши работы выставлены не здесь, так как песенных текстов не нашёл, а стихи, они и есть стихи.
Для поэтов! Полная композиция или структура песни имеет следующий вид
Вступление/интро (Intro);
Куплет; (Verse)
Прехорус/бридж; (Pre-Chorus/Bridge)
Припев; (Chorus/Refrain)
Постхорус/тэг; (Post-Chorus/Tag)
Проигрыш (Middle 8)
Брейк или бридж; (Break or Bridge)
Концовка/оутро. (Outro)
Некоторые части могут повторяться. Конечно не все части имеют слова. Например в проигрыше слов нет. Слов может не быть также во вступлении, брейке или концовке. Так же не обязательно песня должна иметь все составные части полной композиции.
Тем не менее авторы слов уже на этапе текста закладывают композицию и структуру песни. Право же, песня с развитой композицией намного интереснее песни, которая имеет только куплеты и припевы, а в большинстве случаев только куплеты.
Тексты очень нужны для песенников. Но к сожалению 99% никуда не годятся. Поэты не чувствуют жанровое разнообразие музыки и поэтому большинство текстов годятся только для унылого русского шансона или вообще никуда не годятся. Ведь в популярной музыке около 10000 жанров, стилей и подстилей. Сама композиция текстов уныла до однообразия. Это вообще четверостишия без какой-то разбивки на композиционные элементы или максимум запев -припев, да ещё и ритм в запеве и припеве один и тот же. Тексты удручающе однообразны!