-- : --
Зарегистрировано — 128 329Зрителей: 70 706
Авторов: 57 623
On-line — 11 322Зрителей: 2258
Авторов: 9064
Загружено работ — 2 192 148
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя Petrov70: Осторожно, самоиграйка!
1 2
![]() ![]() Цитата: _BagIRA_, 19.08.2023 - 22:27 Как по мне, так спорить бесполезно. Найти 10 отличий не составит труда. Просто одному нравится круглое, а другому чёрное. Просто мы по-разному на звук и музыку смотрим. Лично для меня, как пианиста и препода со стажем, который переслушал и переиграл на много чём, не красивость звука главное, не "обертка", а содержание. И на проф конкурсах, где в жюри профессора консерваторий, принимаются записи "сухие" без обработки. Так и записано в требованиях. Вот как-то так. На этом стоит откланяться. Всем добра! Плохо, что некоторые музыканты не серьёзно относятся к основе музыки, звуку. Если бы все музыканты отдавали предпочтение только "содержанию", то мир бы лишился таких имён как Страдивари, Гварнери, Амати... Наверно вообще музыкальных инструментов не было бы. И люди ходили бы голые. Главное не обёртка, а содержание. В человеке всё должно быть прекрасно, так же как и в музыке. "Если пианист не видит разницы между настоящим роялем, и встэшным, то он не пианист, а клавишник." \petrov70\ |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Ничего страшного, я маэстро, ты идиот.
![]() |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: Slava-2_A, 19.08.2023 - 18:42 Ты так говоришь как будто имеешь большой опыть записи РАЗНЫХ БРЭНДОВ роялей. Приятель, ты походу слаб на голову, если такое пишешь. "звучит грубо" ![]() Если это ГРУБО то то видео которым ты восхищаешься вообще тихий ужас и перегруз ... а? ![]() "Машенька сама сочиняла" ![]() ![]() Скажи ЧЕСТНО ты записывал рояли? Если ДА то как? Укажи кол-во микрофонов и их расстановку. Я так говорю потому, что имею уши, и своё суждение об услышанном. А перегруз у тебя в голове, из-за завышенной самооценки. По твоей логике, если я не писал пианино, то качество любой записи должен хавать на ура? Ты реально идиот! |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Хорошенькая Маша Варакина, и исполнительское мастерство не плохое.
Как по мне, и то, и то хорошо. Если бы Машенька и сама сочиняла, было бы совсем замечательно. Запись не очень. Звучит как то грубо, по цифровому. Мало обертонов и гармоник особенно в нижнем, и верхнем регистре. Фортепиано очень сложный инструмент, а качественно его записать, ещё сложней. Что касается фа одним пальцем... есть такое направление в современной музыке, минимализм. Я люблю это направление. Майкл Найман, Филип Гласс, Макс Рихтер... |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Варвар
|
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: varelik, 18.08.2023 - 23:58 Андрей !!! Валера, я не призываю всем поголовно покупать рояли. Я рассматриваю сам факт. Живой рояль лучше, чем его эмуляция. Железный синт лучше, чем его эмуляция. Железный компрессор лучше чем его эмуляция. Живой музыкант лучше самоиграйки. ну не можно в домашних условиях записать живой рояль для ютюба. ... только VST или как пишет Багира - шнур от электропианино в пульт. Хочешь услышать =живую= игру на концертном рояле - сходи в музучилище и попроси какого нибудь препода... купи ей мороженого. ....сам процесс записи не возможен в домашних условиях У кого есть возможность и деньги, выбирает то, что можно потрогать руками. Возможности нет, мышка и курсор. У меня миди клава, и мышка с курсором. Да, и грёбанные самоиграйки. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: _BagIRA_, 18.08.2023 - 22:07 А мне такое вообще не заходит, я не могу слушать повторы, это убивает саму сущность музыки как искусства. Слишком много поп, увы Это убивает не сущность музыки как искусства, а личное представление о сущности музыки как искусства. Музыка, это звук и тишина особым образом организованные во времени. Особый образ у каждого свой. Весь мир, сплошные повторы, но это не убивает жизнь. День, ночь, день, ночь... Зима весна лето зима... Дом, работа, дом работа... |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() У меня иногда ютуб идёт фоном. Слушаю одно, потом автоматом другое. Таким образом всё время слушаешь что то новенькое.
Тут слышу Думаю, это не живой струмент, смотрю, и правда. Может и случайно угадал, не знаю. Иногда и живой рояль так запишут, и так сыграют, что от пластика не отличишь. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: _BagIRA_, 18.08.2023 - 15:38 Андрей, а где что-то выдающееся? Вопрос исполнения подобного на vst. Здесь нет ничего выдающего. Всё банально просто. ![]() Я вообще люблю девчонок за пианино, в популярной музыке. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: Slava-2_A, 17.08.2023 - 19:09 Про ВСТ: может и невыполнимо, не спорю ... а может и выполнимо, не знаю. Вот это по делу, остальное вода. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() У меня нет никаких желаний, с чего ты взял? Я всего лишь отметил хорошую технику игры пианистки (на мой взгляд), всё. И что на вст это невыполнимо. А ты мне всё про каких-то авторитетов. Пусть они послушают, что скажут... Пусть слушают, не слушают, пусть что то говорят, мне всё равно.
|
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: varelik, 17.08.2023 - 17:38 взгляд со стороны - кажется,что играет =больной на голову= Так и есть. Играл у нас в группе один пианист, не долго. Мы когда его прослушивали, это было нечто. Стоны, всхлипы, движение тела... Зато, классика, джаз... Музыкант с большой буквы, не то что был наш дворовый уровень. Врубался во всё с лёту. Подвернулась ему одна работа за рубежом, уехал. Девяностые годы. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: varelik, 17.08.2023 - 13:28 на ударном механизме ф-но или рояля приёмов звукоизвлечения не так уж и много Ну понятно что с ударной. Я когда с пианинкой баловался, мне казалось, что как бьёшь по клавише тоже имеет значение, подушечкой пальца, или сверху. Сразу уберёшь палец, или чуть задержишься. Всё это в сочетании с педалями, не так уж и мало. все они связанны с ударной техникой. Про гитару тоже можно так сказать, чпокнул медиатором по струне, и всё. Нюансов много. Иногда смотришь на пианиста, то просто сильно ударит по клавишам, то аж подпрыгнет, то чуть ли не лежит под крышкой. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Как мнение авторитета может повлиять на моё восприятие? Как ты себе это представляешь?
К тому-же, не будем забывать, авторитет тоже человек, и что им движет в даче оценке, одному Богу известно. Может профессионализм, а может и зависть. Я с таким по жизни сталкивался, и не раз. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Не знаю Валер, мне всё нравится, и резонансы с диссонансами. В встэшном исполнении я такого не слышал. И лупер тут совсем не причём. Мне нравится как она пальчиками ноты высекает. Резкие, мягкие звуки, тихие, громкие, призвуки, и вообще, общая музыкальная атмосфера красивая. Я люблю такую музыку. Мой слух ласкает сам звук.
|
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Я не пианист, терминами и приёмами не владею. Руководствуюсь своим слухом. Мне очень нравится. Мнение "авторитетов" меня мало интересует.
|
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: Slava-2_A, 17.08.2023 - 01:28 Петров, в каком месте то тебя заинтересовало звукоизвлечение??? Во всех местах. На встэшном пианино я такого не слышал. Если есть пример для сравнения, с удовольствием послушаю, и лайк поставлю. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Ребяты и девчаты, мне интересно, на каком электрическом аппарате такое можно сбацать?
Хоть на вст, хоть на цифровом железе.... Хоть не в живую. Подключите хоть тысячу контроллеров с огибающими, нихрена у вас не получится. Вот она прелесть живого инструмента. Обратите особое внимание на технику (звукоизвлечение). |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Намёк понял. Поработаем больше с автоматизацией.
|
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: varelik, 16.08.2023 - 02:44 Андрей!!! Валера, что есть автоматизация многие в курсе. Вопрос в звукоизвлечении, в контексте форума. Самое сложно в самоиграйках, это передача звукоизвлечения эмулируемого инструмента. Всё что рулица контроллерами, и кривыми автоматизации в самоиграйках можно передать, цифровая природа везде одинаковая. КеросинОФ пытается тебе...да и нам всем, донести очень важную информацию,связанную с автоматизацией... ...ты его =не слышишь= посмотри ссылку на моё фото скан. Вроде бы один синт,а управлять в процессе можно кучей =доступных= параметров автоматизации для миди контролеров.... их можно добавить - целая портянка выйдет. ...использование простое... добавил - рисуешь =кривую= в нужном такте. у кого есть внешний =Миди контролер= - крутит ручки и выставляет параметр автоматизации - =чтение= или =запись= не надо одновременно играть =полёт шмеля= и крутить ручки контролера. записываешь автоматизацию в нужном такте и во время игры на самоиграйке,подключённой по МИДИ к VST-инструментам,она(автоматизация) сработает автоматически. я сегодня специально юзал =Фрукт= кроме базовых параметров для автоматизации в пианороле не обнаружил. ...это вобщем тебе ответ на твой вопрос - =Скажу честно, я очень ленивый человек, и зол на сомоиграйки...Может это из-за неопытности...= Передай мне в самоиграйке технику Блэкмора, или Джефа Бека. Это пока не реально. Вот в чём вопрос. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Походу товаристч не в курсе, что есть звукоизвлечение. Ручки какие то, контроллеры.....
|
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: KerosinOFF, 15.08.2023 - 12:53 Цитата: petrov70, 14.08.2023 - 23:37 В синте такого нет. Там только динамика, колесо питча, и модуляция. Это не так. На самом деле в продвинутых инструментах есть и реакция изменения на силу нажатия, есть и реакция на послекасание, т.е. смысл в том, как вы начинаете манипулировать каким то НАЗНАЧЕННЫМ миди контроллером на ЗАДАННЫЙ сэмпл. Миди контроллеров только в GM 127 штук. Естественно программа этого инструмента должна всем этим управлять и иметь к ним доступ, а исполнитель физический доступ. Педали в том числе. Т.е. при эмуляции того же пресловутого рояля мы ему назначаем на включенную левую педаль сэмпл, записанный на живом рояле с этой левой педалью. В других инструментах на ту же педаль мы можем назначить какое то другое действие, ограниченное только фантазией исполнителя и производителя. В некоторых инструментах глубина слоёв сэмплов достигает десятков и на каждый можно НАЗНАЧИТЬ свой контроллер и им соответсвенно управлять. Можно и переназначить и стандартные контроллеры модуляции и питча, если они вам не нужны на другой эффект или действие. В этом собственно и сила vst, но здесь вступает в силу практика игры и соответственно другая техника ) Не все это понимают и далеко не все этим пользуются. Вообще забавно наблюдать, когда пианист по первости садится за синт и наоборот когда клавишник садится за рояль ))) Ну это и понятно, другая техника игры, другая тактильность, другие действия... В общем здесь очень широкое поле для экспериментов и новые фишки, однако надо их ЗНАТЬ и грамотно ими пользоваться.Это всё изменение параметров звука. И потом, играть и одновременно крутить ручки, просто не реально. Это всё большше подходит для работы с сэмплами, а не для живой игры. Представляю чела, который играет полёт шмеля и крутит все 128 ![]() |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: bezzakonov, 15.08.2023 - 09:14 Лабух может быть вокалистом и клавишником, гитаристом, духовиком и даже барабанщиком, всех остальных участников группы заменит самоиграйка. Сюда же записть в домашней студии индивидуальных проектов. То есть самоиграйка это ни хорошо и не плохо все зависит о ситуации и целей. Да, самоиграйка, это и не хорошо, и не плохо, но точнее сказать, это лучше чем ничего!Сейчас активно выходят на сцену, и конкурируют с самоиграйками сэмплы-лупы. По крайней мере на живых выступлениях многие электронщики используют сэмплы-лупы (сами их создают), а не самоиграйки. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Вот за это тантас грациас!
|
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Что за ресурс? Я знаю только Реддит. Все обо всём, и о музыке в том числе.
|
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: bezzakonov, 14.08.2023 - 20:52 Почему же кощунственная...? Тогда давайте и электроскрипку, электронные пиано, и прочее прочее на чем тоже играть надо а не мышкой в проге, будем считать живиыми инструменами. Способ звукоизвлечения то одинаковый, те же струны, клавиши и тд. Нет, живой инструмент, и живое исполнение несколько разные вещи. Звукоизвлечение на электрогитаре значительно разнится, от звукоизвлечения на электропиано. Если на каком нить синте, несколько музыкантов сыграют одно и тоже, и на одном и том же пресете, разницы практически не будет. Но сколько гитаристов, столько и вариантов. Вот как пример, если знакомый мне гитарист сыграет незнакомую мне вещь, я скажу кто играет. Есть своя манера, свой почерк. Но клавишников, я не определю. Где есть ярко выраженный свой почерк в технике игры, там и живость. Вот эту технику передать в вст и проблема. В электрогитаре много индивидуальных нюансов. Наклон медиатора, удар по струне в амлитуде грифа, бэнды всякие (индивидуальные), глушение струн, рэйк, слайд, ... можно перечислять. Толщина струн, высота струн, углубления ладов, как у Блэкмора. В общем, куча всего индивидуального. В синте такого нет. Там только динамика, колесо питча, и модуляция. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Цитата: bezzakonov, 14.08.2023 - 19:41 Если это акустический концерт, спору нет. Но... условно Лорд и Блекмор на каких живых инструментах играли? Происходит подмена понятий, если речь идет об акустике то смысла про самоиграйки и VST говорить вообще нет, только в плане насколько их звук близок к акстическим инструментам. Со звуком мы вроде разобрались. Я наверно скажу кощунственную вещь, но электрогитара, это живой инструмент. Эмуляция эл гитары так же сложна, как и акустических инструментов. В плане технике звукоизвлечения. Про приемлемость встэшного звучания можно говорить, когда эмулируют какой нить синт. Или просто встэшный синт типа Спайер. Шикарный звук! |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Не сказал бы, что софтовая дурь звучит мягче. Наоборот, звучит жёстче, потому и пробивает попсовый микс.
Живой инструмент очень богат обертонами, и что бы его втиснуть в трек, приходится делать сильную эквализацию, резать по живому координально. Мне на слух приятней слушать живой рояль, скрипку, виолончель, гитару.... чем софтовые. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() Скажу честно, я очень ленивый человек, и зол на сомоигрйки. Они практически всё время выдают то, что мне не нужно. Приходится кардинально переделывать предложенные варианты, или вообще от них отказываться, или оставлять из-за безвыходности.
В отдельности, вроде звучит не плохо. Вставляю в трек, блин, пластик, механика. Это я про гитары. Автоаранжировщики, это вообще беда. Нужна к примеру ритмическая партия синта. Или примитив выдаёт, или сплошной диссонанс. Может это из-за неопытности. Одним словом приходится практически всё делать самому. |
![]()
Petrov7010
|
![]() ![]() А ещё есть фильм, Зимний вечер в Гаграх.
"Никто не нужен, ни оркестр, ни аранжировщики, только ты, и машина! Чистое творчество" |
![]()
Petrov7010
|
1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор