21 ноября ’2025 09:41
Уважаемый автор. Вы обращаетесь не по адресу. Среди творческих людей, коих здесь большинство, мало успешных торгошей, а вы задаете вопрос фактически о ПРОДАЖАХ. Не так ли? И ,скорее всего, в своей жизни ничего не продавали сами. А, ведь, продажа- целое искусство. Да-да-да!!! Это- искусство! И этому искусству обучают миллионы людей в мире. И на курсах, и в специальных учебных заведениях. А для любознательных выпускается учебная литература. В интернете на всем известном ресурсе есть хорошая толстая книга Филиппа Котлера "Основы маркетинга". Толстеннаяяяяяя. Аж, дух от страха захватывает, когда держишь ее в руках:)) Но ооооочень интересная. Поверьте- очень. Представьте, я ее одолел раньше, чем многие российские авторы (преподаватели экономики), решившие переключиться с распределительной системы на рыночную! Преодолел, но не стал богаче ни на копейку:) Кратенько о ее содержимом.
Для того, чтобы что-то продать, нужно знать кому продать, где продать, и когда. То есть у покупателя в момент выкладки вашего товара должно быть желание купить именно ваш товар, а не тот что лежит рядом на прилавке у конкурента. Ваш товар можно повертеть, понюхать, попробовать на язык, и даже облизать. И сравнить с тем, что лежит рядом. И еще желание приобрести ваш товар зависит от сезона. То есть от времени. Согласитесь мороженное охотнее раскупают летом в жару, нежели зимой в страшные холода. Во время войны у людей смешается ценность с одного предмета (услуги)на другие. И если жизненная ценность вашего и других товаров идеантичных вашему сместилась на другой ВИД товара, то продать ни вам, ни вашим конкурентам свои товары зачастую будет невозможно. Либо с минимальной наценкой.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|