Я тебе отвечу на поставленные тобой вопросы в теме и в первом сообщении...
...когда замечательная поэтесса, написавшая и издавшая несколько книг и которую уже, в настоящее время, начали замечать наверху, вдруг надела корону и решила что она в ИИ сделает всё сама и композиторов может послать подальше.
Я всё одно не понимаю, зачем, для чего нужны сгенерированные песни пользователям нейросетей?
Для местной публики, это наверно актуально, особенно тем, кто играет в звёзды. А вот так, по жизни? Друзьям, знакомым, близким показать?
Им пофиг, разве что из вежливости похвалят.
«С тех пор, как и те, и другие перестали быть просто "регистраторами реальности". Если живописец создаёт мир из головы, то фотограф — ищет и создаёт свой мир в реальности. Он не просто "нажимает кнопку", он — автор, который видит и фиксирует уникальный момент, свет, эмоцию. Это не "проще", это по-другому».
Реалистов в мире больше нет?
Всё одно не понятно, как сюрреализм уравнял сантехников, и электриков?
Ты почему не пишешь, что твои шедевры сгенерированы нейросетью, стыдно?
Давно заметил, что многие дрочеры самоиграек стали активно пользовать нейросети.
«Ха-ха, понял тебя! Тогда, по-твоему, фотографы — не художники, потому что они не сами делают краски и холсты, а просто нажимают кнопку на камере? 😉»
Ха-Ха, не понял тебя. Где было написано, что музыканты должны делать музыкальные инструменты, а звукорежиссёры компрессоры с эквалайзерами, и пульты? Музыканты просто дёргают струны, а звукорежиссёры просто крутят ручки.
И с каких пор фотографы приравниваются к живописцам?
У кого мозг жиденький, не выдерживает, и разрушается.
У тебя его нет и никогда не было.
Даже спорить не буду. У меня никогда жиденького мозга не было. У меня такой, обычный, как у всех адекватных, со своим вкусом. Жаль твой профессия погубила.
Милейший, если у вас звёздочка с номером 3, это не даёт Вам права кого-то оскорблять!
Разве "милейший" кого то оскорбил? Он же в конце написал, Моё мнение. С каких пор иметь своё мнение, это оскорбление? Я вот убеждён, что СУНО и прочее, это продукт глобалистов, и прочих либерастов всех мастей. Есть во всём этом деле, нечто не традиционное.
Можно очень чётко провести параллели между глобальными либералами, их ценностями, и такими программами как СУНО.
Как пример.
Традиционно музыку писали музыканты. Слушатели слушали. Условно, мужчины и женщины.
СУНО стирает различия. Теперь музыку может промтить любой. Т е мальчики, если они ощущают себя девочками, и наоборот, могут ими стать.
Ещё пример.
Глобалистам не нужны думающие люди, им нужен тупой электорат.
Пользователям СУНО, не нужно учиться играть на муз инструменте, не нужно учить муз грамоту, и... много ещё чего не нужно учить, знать, осваивать. Пиши хотелки, и СУНО всё за тебя сделает!
Раньше резци по дереыу тоже всё руками делали, а в 20 веке станки появились. А в 21 веке появились компьютеры, а сейчас ещё и ИИ.Вопрос в покупателе. Его интересует конечный результат, а не то как это делалось. Лучше хорошая песня сделанная через ИИ, чем дешёвый ширпотреб, за то сам, на ямахе!!!))) Это я от лица покупателя говорю. А если с точки зрения самоутверждения, тогда берём в руки гитару и добиваемся игры как у Steeve Vai.
То что делали руками, произведение искусства называется, в музее стоит. То что сейчас на станках, это ширпотреб, дешёвка, рассчитанная на толпу невежд. C музыкой та-же история. То что писали, и играли пальчиками, на века, мировая классика называется. Песня сделанная через ИИ, такой же безликий ширпотреб, как и станочная штамповка. Это я от лица слушателя говорю.
А если с точки зрения самоутверждения, то не все музыканты групп ставших культовыми, были виртуозы.
Лабухи - мудрые и опытные музыканты, как правило с образованием.
По тебе я бы этого не сказал. Не у всех, но у многих людей есть профессиональные болезни. Лабухи не исключение.
Здесь есть несколько, которых эта болезнь не коснулась, но конкретно тебя, профессиональная болезнь лабуха коснулась, поразила мозг.
Основная черта этой болезни, безвкусица. Лабух всю жисть играет не то что хочет, а то, что закажут. Отсюда, музыкальная помойка в голове, изо дня в день, из года в год. У кого мозг жиденький, не выдерживает, и разрушается.
"Белые розы" это Гимн Польских фанатов, их спросить бы надо.
Киркоров - лучьший по качеству звука, сведения, аранжировкам. Лучший по темам песен, лучший по подаче вокала.
"Сердце в 1000 свечей" - ничего подобного не было и не будет.
Значит и эти товарищи мировые глыбы.
Продолжим складывать камни.
Кто там у нас уже, Кино, Ласковый май, Киркоров.
Как насчёт Милявской, Королёвой, И Николаева?
Давай Славик, хит-парад от лабуха.
Если бы у Цоя, был нормальный продюсер, то из его песен можно было бы сделать мировые хиты, которые переводили бы на разные языки и пели бы по всему миру.
Цой плагиатил по чёрному, из мировых хитов. У него не могло быть нормального продюсера. Его песни, это чисто местечковое явление, но ни как не мировое!
Набираем в поисковике Цой плагиат, и слушаем мировые хиты.
Автоаккомпанемент — это функция в музыкальных инструментах (синтезаторах, цифровых пианино), которая автоматически создаёт музыкальное сопровождение для исполняемой мелодии.
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...
Значит, все эти песни - лажа?
Песня, это стихи и мелодия.
Песня записанная под автоаккомпанемент, это шаблонная аранжировка. Лажа это или нет, решать слушателю.
Сыгранные здесь песни под автоаккомпанемент, большей частью, имеют дерьмовый звук.
В сумме (шаблон + дерьмо-звук), для меня это лажа, халтура.
Песня может быть и хорошей, а её подача - лажа!
Таковы времена, если не приспособиться к тренду, то можно потерять нечто большее - желание создавать!
Ну, а вы бейтесь дальше в ветряными мельницами, но помните, что жизнь - это путь, а не бой.
Про какой тренд идёт речь, и конкретно кто, что, и у кого отобрал?
С ветряными мельницами никто не бьётся. Реальные музыканты живут в реальном мире, виртуальные в виртуальном. Две параллельные реальности, которые иногда пересекаются здесь, на сайте.
Вы становитесь соавтором ПЕСНИ. В случае нейросети её владелец не становится автором музыки потому что он, как вы выразились, тоже «недееспособный», а получается, что физическое лицо автор только один и он автор не музыки отдельно, а автор всей песни, музыку из песни никто не может использовать без его письменного согласия.
Оправдывайте себя как хотите, и приписывайте себе что хотите. Я не прокурор, и вы не в суде.
Есть вы, и ваша совесть, вот с ней и разбирайтесь.
Когда не было устройств звукозаписи, классики, писали свои симфонии, карандашом на нотном стане...
Звукозапись, и писание карандашом, это всего лишь разные способы передачи информации. Человек может не знать нотной грамоты, даже не слышать про квинтовый круг, но интуитивно, на слух, играть интервалы, и составлять последовательности аккордов. Ушами, мы воспринимаем поток информации составленный тем, или иным способом.
Это вопрос скорее правового, а не этического характера. Если выяснится, что есть музыкальное образование, то ваши претензии вобще ни к чему.
Допустим, вы создали уникальный промт со своими стихами, и нейросеть выдала определенный набор звуков, за который вы заплатили владельцу нейросети. Кто в этом случае является правообладателем этого набора звуков? Естественно вы, так как без вас и ваших стихов и вашего промта этого набора звуков не существовало бы вовсе.
Поэтому ваши претензии к авторству необоснованы, сначала было слово и к нейросети это тоже относится.
Зашибись логика. Чего только не придумают сунята, что бы приписать себе то, что он не делал, и оправдать свою недееспособность.
По этой, извращённой логике, если я закажу композитору музыку на свои слова, и расскажу ему про свои хотелки (промт), заплачу естественно, то я становлюсь автором музыки?
А как же, без моего участия этого набора звуков не существовало бы.
Дааа, с морально-этическими нормами у сунят совсем беда.
А сейчас сыграют кое-как, а звукорежиссер исправляет.
Свои инструменталки я пишу мышкой на компе, поэтому мне не недо делать много дублей.
Кстати вопрос - писать музыку мышкой на компе, это творчество или вопрос техники?
Дружище, ты зачем всё время обобщаешь? И сейчас репетируют, кто до автоматизма, кто ограничивается куражом. Музыканты разные, и подходы к музыке у всех разные. Зачем каким то панкам автоматизм? Они что, академическую музыку играют?
Творчество, это процесс создания чего то нового, чем ты будешь создавать, не имеет значения. Технически инновационными, или традиционными методами.
Я только пэды рисую мышкой, а остальное пальчиками по миди клаве. Я не понимаю, как можно солирующую партию рисовать, это же онанизм. Пальчиками быстрей, наглядней, интересней, импровизировать можно, кучу вариантов перебрать.
Я теперь понимаю, почему ты ИИ осанна поёшь.
Ты просто оправдываешь своё нежелание осваивать муз инструмент, чему то учиться, например работе со звуком (сведение, мастеринг),а рисование утомляет. Да и способности к этому делу не у каждого есть, а результат хочется.
Это говорит о том, что квалификация музыкантов падает.
Ни о чём это не говорит. Сейчас виртуозов в разы больше, чем в прошлом, особенно среди молодёжи. Не все же ломанулись осваивать Нейросети. Умные и трудолюбивые осваивают муз инструменты, тупые и ленивые, нейросети. Каждому своё!
К чему эти обобщения? Что, прям все слушатели считали?
Насколько я помню, фанерой называли, когда музыканты дёргались под запись, и тоже самое делал вокалист, раскрывая рот.
Ну я просил пример безответного служения Мельпомены а не ваши хоть и умные но достаточно спорные суждения. Так кто для вас образец облика морали и бессеребренника, только не надо в мифологию, давайте из тех кого мы видим
Без "серебра" невозможно служить Мельпомене, так как "серебро", это эквивалент труда. В социуме люди пользуются трудом друг друга, через "серебро". А мораль, тут вообще не при делах.
Битлы записывались вживую на микрофон и эту музыку слушают спустя десятилетия...
А сейчас, есть музыка, которую будут слушать через 50 лет?
Слушатели преклонного возраста вымрут, и про Битлов будут вспоминать только археологи.
Сегодняшнюю музыку через 50 лет будут слушать те, кто слушает её сегодня. У каждого поколения свои кумиры. Соответственно будет и ностальгия по ним.
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.
Разве это творчество?
Битлы записывались вживую на микрофон и эту музыку слушают спустя десятилетия...
А сейчас, есть музыка, которую будут слушать через 50 лет?
Опять общие слова. Разные музыканты по-разному записываются. И потом, творчество, это создание. Музыкант воспроизводит уже созданное.
Раньше, одну и ту же партию музыкант записывал несколько раз, если были косяки, сейчас может записать один раз, и косяки исправить цифрой.
Это уже вопрос техники, которая к творчеству тоже не относится.
Профессия звукорежиссёра творческая, так как он создаёт саунд. За такую работу Грэмми дают.
Как считаете, если несколько второстепенных партий, играет синтезатор, то это живое выступление или фонограмма?
Никак не считаю, так как нет предмета для счёта. Кто и что играет, какие партии второстепенные? Если играет ритм-бокс, а все остальные пальчиками, то живое.
И разработкой ИИ занимаются уже совсем другое поколение людей.
И для другого поколения. Раньше, что бы играть на самоиграйке, нужно было хоть знать как аккорды зажимать, и как правой рукой что то наигрывать. Сейчас разрабатывают для тех, кто ноту от паузы не отличает. Вот эти, не дееспособные и ноют, что музыканты их держат за приматов.