VitaliS!
Проблема, поднятая Вами на самом деле находится несколько в стороне.
Дело в том, что всякий стиль или формат это ничто иное, как некий созданный миф. Миф на уровне стереотипа.
К примеру какая-либо группа, делая себе промоушн, культивирует свой стиль (стиль, в данном случае, - совокупность исполнительских качеств конкретного коллектива).
Все остальные, кто подхватывает данное направление, как правило, находятся на вторых ролях. Правда бывают исключения.
Соответственно те, кто "работает" в формате, лишь тиражирует то, что кто-то уже придумал и сделал на этом имя (деньги). Остальные с различным успехом подбирают крошки.
Идти своим путем, безусловно, гораздо более достойно. Хотя бы для самого себя. Однако для какого-либо успеха требуется создание опять-таки этого самого мифа.
К примеру рассмотрим феномен гр. "Ласковый май". На пике, когда страна трещала по всем швам, произошел мощный выплеск всего андеграунда. Разрешили петь все и... подпольные кумиры потеряли свою значимость...
Однако потребность в музыке не отпала. И в большей степени это требовалось тем, кто воспринимает музыку как два притопа-три прихлопа.
Была придумана сказочка про детей-сирот. Написали примитивные жалостливые, но всеже ритмичные песенки и начали распихивать кассеты в поезда давнего следования.
Я тогда еще удивлялся. Думал это самодеятельный концерт поездной бригады на волнах престройки )))
Дальнейшее всем известно: - тиражирование группы, сгребание лопатой денег и... скорое забвение. Потому как полная чушь.
Странно, что сейчас на телевиденьи находятся идиоты, которые пытаются реанимировать этот дебильный проект.
Так вот суть в том, что изначально самым важным для этого феномена явился тот самый миф.
Соответственно вариантов не так уж и много:
1. Вторить более успешным и талантливым.
2. Создавать миф и раскручивать его.
3. Продолжать заниматься сочинительством как и прежде. В основном для себя любимого.
