Гораздо больше творчества в грамотной режиссуре постановочной сессии,поиску света для модели,даже в обработке,нежели в любительких снимков дилетантов,уж поверьте)Единицы из любительских работ являются творческим успехом,чаще везение плюс умение увидеть.Творчество профессиональное есть больше и наверное важнее дилетантства у любителя,я не сразу пришел к этому.И если свадебное фото не шаблонно,если ты вкладываешь в процесс свое мастерство и немного души,это уже не конвейер.Я управляю небольшой фирмой и этого дохода моей семье вполне достаточно,но творческая работа пусть и свафотохудожника мне ближе.
Симбиоз гитары и музыканта приводит к творению музыкальных композиций.У каждого творца есть любимый инструмент,который есть сослагательное самого процесса.Меня,к слову,тоже кормит пока не камера,но и хобби это уже не назовешь,поскольку это тоже приносит мне некоторый доход.
Слова,слова...Я вам озвучил свою точку зрения на инструментарий фотографа,пусть и субъективную,но практическую,так как на практике использовал многие системы никон,кенон,олимпус,фуджи,отличную от вашей.Остаюсь при своем мнении,что индивидуальная фотосистема,ПРАКТИЧЕСКИ подобранная -вес,ухватистость,удобность переключения нужных режимов камеры,рисунок оптики(каждое стекло рисует по разному),передача цвета-она реально разная для каждой матрица,даже в РАВе,используя один и тот же конвертер,делает работу осознанно приятней и предсказуемо результативней,нежели абы что в руках.Поверьте на слово или проверьте)Я могу снимать любой камерой,но лучшие кадры я сделаю любимой.
Да не,там дело не только в матрице,понравился не только ДД,новсе вместе-тени так градиентно серые ,а не зеленые в Кеноне для проработки деталей,передача полутонов,просто цвета,проработка деталей в тенях/светах,картинка в общем.СОзнательно избавился от кенона,а оптику Никкоровскую не фанатично,но практически сравнивая с остальной,для себя считаю лучшей.Понятно,что снимает не камера,но лучший результат будет у подготовленного человека с лучшей качественно аппаратурой.Если у него есть видение.
Пользовался никоном Д80 с хорошей родной оптикой-35-70/2.8,105/2.8,50/1.4,12-24/4,после кеноном 450Д с альтернативной тамрон 28-75/2.8 и сигмой 10-20/3.5.Остановился на камере Фуджи С 5 Про с замечательной передачей цвета и проработкой светов и теней и оптикой никкор 35-70/2.8 и 12-24/4.Доволен как слон)