16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя dgim921: Художник-это ... умеющий рисовать или что то ... большее?

05 декабря ’2011   01:30

Эт точно , Шемякин я слышал был очень зол, но морду бить не стал , постарел дядя...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2011   06:34

Цитата:  Yana_Dook, 04.12.2011 - 02:31
Ещё раз поясню сказанное-Шилов,например,
имел талант,с которым ему бы Рафаэлевских
мадонн рисовать,а он создавал портреты
современников,учитывая их желания и
вкусы..Очень хороший технически,но всё же
плохой рисунок.хотя в советское уже
время были созданы портреты знаменитых
современников такими авторами как Корин,
Нестеров,Кончаловский-в которых отражена
не внешняя красивость,а духовный мир моделей,их ум ,характер.интеллект.
прекрасный рисунок-думаю,что слово-
хороший-не уместно...не говоря уже
о портретах,созданных по заказу Третьякова-
вершинах русского искусства..Вот и вся разница.для меня во всяком случае...
Вот здесь Вы ошибаетесь, Шилов то , как раз и не талант а усердный эпигон , он очень старается но это даже не профессионально, он не видит и не понимает достаточно очевидных вещей ,таких как стилизация , условность , отбор деталей . Я это говорю (хотя грамотный критик скажет и лучше), потому , что Вы склонны к "лирике" А по делу , тогда надо разбираться по суте. а суть в том , что время в котором мы соседствуем ,выплевывает таких экземпляров,
вот жил бы во времена ренессанса он бы пропал и ни кто не знал бы о нем бедолаге.Посмотрите портреты Хальса ,Дега да нашего Серова ,их обЪединяет настоящее искусство и мастерство, хотя они все разные . а вот Шилов и все понятно , он работает в том же жанре , в той же технике но время другое и как он далек , другая система , другая галактика. А потом ,у меня сложилось мнение , что он не очень умен, вот так...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2011   01:20

Цитата:  RUDY1959---, 03.12.2011 - 22:21
Я ЖЕ ТАК ПОНЯТНО ВЫСКАЗАЛСЯ...
СКУЧНО КАК - ТО У ВАС ВСЁ...........
БЕЗ ИСКРОМЁТНОСТИ.... БЕЗ НАДРЫВА.........
.... ВСЁ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ........ СКУЧНО.... СИДИ, И НЕ НАРУШАЙ........
ТОСКА СМЕРТЕЛЬНАЯ...... А, НА СЧЁТ ПОЛОВОГО АКТА СТИХИЙ - ОЧЕНЬ КРАСИВО! АЙВАЗОВСКИЙ, НАВЕРНОЕ, ТОЧНО ИМЕННО ОБ ЭТОМ ДУМАЛ........
Я согласен скучновато !!!

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2011   01:15

Цитата:  RUDY1959---, 03.12.2011 - 19:31
АНДРЕЙ!
....да, я-то, согласен, учится надо... Больше того, я считаю, что учится надо постоянно,... можно сказать - ВСЮ ЖИЗНЬ!

... А,вот, по поводу переплетений ШЕДЕВРИЗМА и ИДИОТИЗМА, столько всяких
мыслей в голову лезет.... Да, и, по поводу УЧЁБЫ, кстати, тоже....

- случайно на одном из подобных сайтов наткнулся на одного художника. Он 17 лет учился живописи ... Было дико интересно посмотреть РАБОТЫ... и,ЧТО я увидел!? ДА - НИЧЕГО!!! Возникает ВОПРОС - А НЕ ИДИОТИЗМ ЛИ ЭТО,-17 ЛЕТ УЧИТЬСЯ, что бы создавать работы на уровне первокурсника, и даже не художественного уч.заведения!?

- и .... , в музеях и хранилищах, есть над чем подумать... Вот, например, один ВЕЛИКИЙ МАСТЕР написал монументальное полотно. Трудился над ним 20 лет. Освоил гектар холста... Одно из названий - "ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ"...
Так вот, как зритель, выскажу своё мнение. Я там не увидел никакого ХРИСТА, и, никакого НАРОДА...! И, никто ТАМ, ни к кому НЕ ИДЁТ.... Я уж не говорю о чисто технических ляпах (если мы говорим об академической живописи), которых там до фига....Что хотел сказать МАСТЕР этой работой, я понять не могу... Вряд ли стоит осваивать гектар холста лишь ради того, чтобы показать, что ты - хороший рисовальщик.... Возникает ВОПРОС.
А не идиотизм ли это? - 20 лет "говорить", и, при этом, ничего "не сказать"?!
......... да, и, внимательно изучая работы Айвазовского, начинаешь понимать, что ХУДОЖНИК - то, он, в общем - то, слабенький......

- а, вот ЭТО, мне особенно понравилось! Почти цитирую: "ДИЛЕТАНТСТВО - ИДИОТИЗМ, СПОСОБНЫЙ ПОРОДИТЬ СОВЕРШЕНСТВО".

- не встречал коновала, который бы делал сложную операцию на мозге.....

- врача, который 6 лет учился, и "отрезал лишнего" встречал.........

- Эйнштейн, конечно, самоучкой не был, но учился плохо................

- ЖИВОПИСИ, как правило, учатся не где попало, а, в специальных учебных заведениях.......

- вот если кого - либо,попросить назвать имя самого виртуозного БАРАБАНЩИКА с консерваторским образованием. Уверен на сто процентов - ответа не последует!!! А, имя самого знаменитого БАРАБАНЩИКА, - назовёт каждый!!!!
А,ВЕДЬ ОН БЫЛ - ПРОСТЫМ БАРМЕНОМ.........!!!!

С УВАЖЕНИЕМ!!!
Ну правильно мы об одном и том же , говорил, что у кого и где учиться, пацану не повезло... Барабанщик не композитор , есть разница и гениев в вузах не рожают. Ас Ивановым Вы не совсем правы , да есть в этой истории, что то болезненное , но это одержимость (Ван ГОГ . туда же)и Александр гений . Если бы он был французом или того паче англосаксом его знал бы весь мир . Эжен Делакруа - ребенок в сравнении русским художником а его весь мир знает и они были современниками. С Айвазовским сложней , много замешано , порой смотришЬ и думаешь кто это , но прочитав о нем немного становится понятно. Пример , по субботам он ждал гостей , к вечеру после возлияний предлагал публике "свежие шедевры" написанные за один присест ...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2011   00:55

Все как раз наоборот, в методике преподавания , для учеников (а учатся все)есть стадии от простого к сложному и здесь выявляется ,что он знает и может а , где он тормозит... Вам просто надо банально подучиться , это , как Французкий язык , немного говорю , что то понимаю а в целом не владею.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2011   00:44

Не верте , конечно если у вас еще ко всему прочему была бы худ.школа и Вы с детства общались с художниками (а еще лучше папа художник) тогда ваш организм просто будет заряжен искусством,рисунок , живопись , скульптура...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 декабря ’2011   00:35

Вы заблуждаетесь, есть наука рисунка , это такая же наука как и все ТОЧНЫЕ НАУКИ . Вы не доверите свой организм ,дилетанту врачу? Хоть тот будет уверять , что он талант , так почему Вы так просто рассуждаете о рисунке , или Вы неверно информированы ?

Перейти к данному сообщению на форуме


03 декабря ’2011   01:25

Критерии есть а как же. В музеях и хранилищах ... А способ , идиотизм от произведения отличить прост , надо учиться, учиться лучше хорошо и долго . Так же учатся на доктора , чтобы недоучка лишнего не отрезал , почему то приняты такие вольности, Живописи учиться можно где попало , у кого придется , а Вы много физиков и математиков знаете -самоучек? А что касается идиотизма способного породить совершенство , так вот это и есть дилетантство, когда коновал делает сложную операцию на мозге

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   23:51

Цитата:  dgim921, 02.12.2011 - 23:45
Показать сделанное за час могу только этюды , удивляться не обязательно, здесь все просто что дольше работать нет смысла (состояние природы меняется за час значительно )
Заходите на мою страницу и там где указано этюд , выбирайте сами для себя .

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   20:34

Цитата:  vasilyzolottsev, 02.12.2011 - 20:19
Цитата:  dgim921, 02.12.2011 - 18:59
Цитата:  vasilyzolottsev, 02.12.2011 - 11:47
Образование это приобретенный свод знаний.
Умение, на мой взгляд, это дар Божий. Он либо есть, либо его нет. А навык, то бишь опыт, он и в Африке опыт. Что жизненный, что профессиональный... Говорить, что опыт нужен только для мозолей на одном месте, я бы не стал. Любой серьезный мастер Вам скажет, что опыт необходим. Мастерами не рождаются, ими становятся, если Бог ДАЛ, конечно.
Ну не поняли Вы меня, опыт и скверная и хорошая штука . Скверная,потому что мешает создателю выйти за рамки "своего чемодана"знаний и представлений , хорошая так как помогает не задумываться о технике ремесла. Сколько художников (талантов)сетовали , что когда были молодыми и борзыми не имея опыта ошибок , творили свои лучшие свои вещи. И напротив с возрастом , с опытом и мастерством, человек задыхается от бессилия.А живопись таинственная штука , временем не ограниченна , можно год писать картину и будет "пшик" или за час зделать произведение.
Вот сейчас понял!
По идее образование должно развязывать руки, расширять возможности художника. Но на практике наблюдал такую вещь, когда художник с более чем тридцатилетнем стажем, притом еще и педагог, пишет картину как студент, все время опасаясь перетемнить или пересветлить или не дай бог нарушить незыблемые ЗАКОНЫ композиции. Соответственно человек все тридцать лет топчется на месте и его сегодняшние работы ничем не отличаются от работ тридцатилетней давности. Причина в том, что он в плену у выученных когда-то догм. Заточил себя в рамки.
Когда мне говорят, что я нарушил закон композиции, я отвечаю "вы бы мне еще указали как мне жену выбирать".
КОМПОЗИЦИЯ это личное дело художника!!! И нет в ней ничего обязательного и быть не может!
Конечно , закон нарушать опасно , могут и побить , потому и признание 99процентов авторов после смерти приходит. А еще гений и бездарность две стороны одной медали, редкая посредственность тоже может удивить , как и гений , так что для смертного эти два полюса не постижимы..

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   20:24

Цитата:  RUDY1959---, 02.12.2011 - 19:49
ЗНАЧИТ.... идиоткая ВЕЩИЦА будет....!
НО, это же не значит, что не ШЕДЕВР!!!!!!!!
Шедевр ,совершенства суть , идиотизм отвергает своим существованием совершенство, Как это совместить?

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   19:12

Нет 3 часа многовато ,а если Вы желаете спросить, что я думаю, тогда пардон я не хвалю...

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   19:08

Смотря какую идею, если голова в порядке то возможно а если носитель и "творческая "личность - идиот ?

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   18:59

Цитата:  vasilyzolottsev, 02.12.2011 - 11:47
Образование это приобретенный свод знаний.
Умение, на мой взгляд, это дар Божий. Он либо есть, либо его нет. А навык, то бишь опыт, он и в Африке опыт. Что жизненный, что профессиональный... Говорить, что опыт нужен только для мозолей на одном месте, я бы не стал. Любой серьезный мастер Вам скажет, что опыт необходим. Мастерами не рождаются, ими становятся, если Бог ДАЛ, конечно.
Ну не поняли Вы меня, опыт и скверная и хорошая штука . Скверная,потому что мешает создателю выйти за рамки "своего чемодана"знаний и представлений , хорошая так как помогает не задумываться о технике ремесла. Сколько художников (талантов)сетовали , что когда были молодыми и борзыми не имея опыта ошибок , творили свои лучшие свои вещи. И напротив с возрастом , с опытом и мастерством, человек задыхается от бессилия.А живопись таинственная штука , временем не ограниченна , можно год писать картину и будет "пшик" или за час зделать произведение.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   18:41

Цитата:  vasilyzolottsev, 02.12.2011 - 13:45
Друзья разглядели лодку, рассматривая этюд.
Ну Илья Репин книгу , как вы знаете не писал , там полно глупостей и несуразных суждений . Ван Гог только и писал на натуре, и все Барбизонцы и двинули изобразительную культуру далеко и близко , одновременно . В то время ,как Илья Ефимович плотно сидел в передвижниках, потому его понимание , не совсем (мягко сказано)глубокое , он мало экспериментировал , давайте будем откровенны.У нас есть ( слава богу , аллаху )художники , которые повлияли на мировое изо. искусство.. они не в числе любимых и всеже... За пленер и выползание извиняюсь (обычно не обижаются)

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   18:23

Цитата:  vasilyzolottsev, 02.12.2011 - 12:24
То, что сказал я, это мое частное мнение. У Вас другое? Ради Бога!
Но вот цитата из книги Ильи Репина "Далекое близкое" "И несправедливо упрекать скромного художника за то, что он пишет всю жизнь только этюды с натуры, если его этюды художественны, пилить его обязательством ТВОРЧЕСТВА, фантазии, ЕСЛИ У НЕГО К ЭТОМУ НЕТ ДАРА."
Творчество это есть создание качественно новых духовных ценностей. Уникальность результата главная отличительная черта творчества. Вы же не будете утверждать, делая копию с картины в музее, что Вы занимаетесь творчеством. Копия она и есть копия, а Этюд это не что иное, как копирование натуры. Этюд в переводе означает ИЗУЧЕНИЕ. Писание этюда в реалистическом ИЗО было и остается основным МЕТОДОМ для создания художественного произведения, т.е. картины.
А на пленэр я, как Вы изволили выразится, ВЫПОЛЗАЮ. И пишу этюды с НАТУРЫ, как и большинство нормальных художников.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   05:02

"Писать с натуры (этюд) не есть творчество)))) А что это тогда? Да лучшие свои вещи Моне , Гоген, Ван Гог Левитан , Коровин и ещё много художников писали с натуры (аля прим) и как обзывается - этюд , эскиз Фор таж , Кроки и проч. это определяет автор. Матисс заканчивал писать произведение на стадии подмалевка ( с натуры) А Сезан только разогревался , так ведь.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   04:50

Цитата:  vasilyzolottsev, 01.12.2011 - 19:22
Художник не умеющий рисовать - это нонсенс! Художник может не уметь писать красками, но рисовать уметь просто обязан, так как рисунок есть основа изобразительного искусства. Он имеет более раннее происхождение, чем живопись и по мнению многих, рисунок составляет большую часть в живописной работе.
Но просто уметь рисовать или писать красками, художнику не достаточно, так как настоящий художник должен быть творцом и создавать СВОИ произведения искусства, т. е. картины. Умение рисовать и писать - это необходимые для этого навыки, средство для воплощения творческих идей.
Писать этюд с натуры - не есть творчество. Это всего навсего копирование натуры. Творец здесь Господь Бог. А ты сидишь с этюдником и копируешь то, чего он сотворил. Это безусловно не просто и требует навыка, где-то мастерства. Но задача художника гораздо шире. А этюд это рабочий материал для создания картины, в которой будет воплощен творческий замысел, через созданный художественный образ.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 декабря ’2011   04:49

Знание, умение, опыт - на это есть одно слово ,образование .А от Бога не умение а дар (Что крайняя редкость) И годами нарабатывается только мозоли на попе. Художник Осмеркин смущался, когда его звали -художник, он считал себя живописцем .А художники по его разумению,были единицы(далее он называл по списку - Венецианов, Федотов , Иванов и т.д.) Кстати Осмеркин все таки был художником и небыл дураком...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Розовая моль 🎧

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft