Ну, тут без субьективизьма не обойтись:)
Лично для меня, как автора, главное, чтобы мои упражнения НРАВИЛИСЬ:
1. Лично мне.
2. Простым слушателям.
Оба пункта должны быть соблюдены. Пункт первый защищает от скатывания в брутальный попсизм только лишь в угоду слушателю ; пункт второй оберегает от творческого нарциссизма.
Вот то главное правИло, которым я правлю своё творчество. Мнение критиков интересует меня только в том случае, если оно несёт какую то техническую составляющую - что я не правильно сделал со звуком, там, аранжировкой, композицией и т.д. Т.е., мнение профессиональных музыкантов, специалистов.
Мнение же просто околомузыкальных критиков (или спецов типа "Да ты, мышкарь пианорыльный, настоящего инструмента в руках не держал и консерваториев не кончал!") меня не интересует абсолютно. Это шелест не по делу ;)