Мнение критика приоритетно. Аргумент "а народу нравицца!" не катит. Огромным спросом пользуются тюремный шансон и ниочёмная попсень. И что, это - хорошая музыка? Ведь нет же.
Другое дело, что критик может и не постичь Ваших музыкальных изысков. Ну вот, допустим, Вы представили хмурой толпе критиков какой-нибудь авангард. А они... ни хрена не поняли. Ну да, оценили качество игры на инструментах, сведение и т.п. Но "благородный посыл" и "творческую мысль" не уловили, увы (и такое бывает)...
А обычный зевака-слушатель почувствует всю глубину Вашей музыки, "заглянет в душу" (как бы пафосно это не звучало). Пускай рядовой слушатель не поймёт даже на каких инструментах это сыграно... Но его "продерёт до мурашек", поразит в самое сердце. Заставит улыбаться или плакать.
Но, опять же, скупую мужскую слезу (за разгульным стаканом) роняют и под Сергея Наговицына (это я о блатном шансоне).